От М.Свирин
К Валерий Мухин
Дата 25.05.2001 03:46:11
Рубрики WWII; Современность; Танки;

А бензин? Вы не путаете топливо с рабочей смесью?

Здравствуйте

Вам не кажется все же, что газогенератор играет роль некоего устройства подготовки рабочей ссмеси из топлива и окислителя? В таком случае что есть топливо у газогенераторного автомобиля, как не дрова?
И хоть вы что-то где-то сказали, но хочется поточнее ОЧ генераторного газа. Желательно по моторному методу, или методу 1-С (все пойдет).

Ну и еще для проверки "на вшивость" - ОЧ спиртов. Желательно как и генераторного газа хотя бы по ГОСТ 1012-46

Только на будущее для своевременного получения пластилиновго бюстика надо читать не какой-то сайт, а хотя бы А.И.Григорьева и Б.И.Цукермана "Авиационные топлива, масла и специальные жидкости", 1951. Ну и еще В.И.Еланский "Оценка качества моторных топлив", 1946.
Там есть все это.
Многое будет понятно.
А то как обычно даете слишком много поводов придраться для придирастов.


Ну и еще для общего развития.
Что это за процесс:
nC+2nH=CnH2n
"Уголь, измельченный до порошкообразного состояния, смашивается с тяжелым минеральным маслом до образования однородной пасты. Угольная паста перекачивается в печь, и далее - в реакционную камеру. Катализатор добавляется в угольную пасту..."
Что получается в итоге? Какая страна впервые использовала в промышленных масштабах? Достоинства и недостатки. Дальнейший процесс получения из описанного авиационных топлив?

Но наводок для понимания процессов я уже дал достаточно.

До свидания
Выкл.

От Валерий Мухин
К М.Свирин (25.05.2001 03:46:11)
Дата 26.05.2001 00:33:30

ГОСТ 1012-46

>Ну и еще для проверки "на вшивость" - ОЧ спиртов. Желательно как и генераторного газа хотя бы по ГОСТ 1012-46

А разве там есть про спирты? Вроде бы это гост на авиабензины всегда был?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К М.Свирин (25.05.2001 03:46:11)
Дата 25.05.2001 12:26:07

Re: А бензин?...

>Вам не кажется все же, что газогенератор играет роль некоего устройства подготовки рабочей ссмеси из топлива и окислителя?

Нет не кажется. Таким устройством является карбюратор, а газогенератор это устройство для приготовления топлива.

>В таком случае что есть топливо у газогенераторного автомобиля, как не дрова?

Топливо у газогенераторного автомобиля – газогенераторный газ.

>И хоть вы что-то где-то сказали, но хочется поточнее ОЧ генераторного газа. Желательно по моторному методу, или методу 1-С (все пойдет).

>Ну и еще для проверки "на вшивость" - ОЧ спиртов. Желательно как и генераторного газа хотя бы по ГОСТ 1012-46

Это все, как обычно, проверки на размер книжного шкафа и скорость листания его содержиния.

>Ну и еще для общего развития.
>Что это за процесс:
>nC+2nH=CnH2n

Если бы М.Свирин утруждал себя чтением постингов тех к кому он придирасничает, то он смог бы заметить, что эту реакцию обсосали уже раз десять.

>Дальнейший процесс получения из описанного авиационных топлив?

Вот и сообщите, что было дальше.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru


От Исаев Алексей
К М.Свирин (25.05.2001 03:46:11)
Дата 25.05.2001 09:07:49

Про Це+Аш два я Валере уже рассказал (-)


От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (25.05.2001 09:07:49)
Дата 25.05.2001 12:23:54

А я то думал это тебе Саня все сначала расказал (-)


От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (25.05.2001 12:23:54)
Дата 25.05.2001 12:31:32

От Сани ничего кроме общих слов я не дождался

Доброе время суток,

В общем сколько не говори "халва, халва" во рту слаще не станет. И слово "гидрогенизация" для тебя это что-то вроде слова "Цусима" для русского флота.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Саня
К Исаев Алексей (25.05.2001 12:31:32)
Дата 25.05.2001 12:58:47

Re: От Сани...

И не дождётесь, пока я не доберусь до Куйбышева :(. Однако, то, что вы называете общими словами есть описание технологии процесса. Каковой у немцев был куда примитивнее, чем на современных установках. Впервые, кстати, современный процесс был реализован в Грозном в 1964 годЕ на коксохимической установке Г-18 конструкции В. Америка и высотой 110 метров. Каковая могла делать кокс и из угля и из мазута. С последующей гидрогенизацией продуктов отгонки. И ТО на ней никогда не удавалось получить хоть что-то отдалённо напоминающее авиатопливо. И в ссылке на современные технологии, которую я приводил четко прописано, что гидрогенизованный уголь на моторное топливо не годится. Тем более на авиационное. Алексей, поймите, статья о бомбардировках Германии источник для анализа получения немцами бензина никуда не годный. Там легко, к примеру, теряются в никуда больше 30% нефтяных фракций. Неужели Вы этого не заметили? Из статьи ясно одно - для понимания сути вопроса нужно найти реальные данные о переработке нефти и угля немцами. И только.

С уважением
С

От И. Кошкин
К Саня (25.05.2001 12:58:47)
Дата 25.05.2001 13:11:56

О, а кстати, Саня, Вы не посоветуете. что-нибудь...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

..по двухфазным потокам применительно к нефтяной промышленности, конкретно - к пиролизу нефти?

С уважением,
И. Кошкин

От Саня
К И. Кошкин (25.05.2001 13:11:56)
Дата 25.05.2001 15:22:03

Re: О, а

В промышленных масштабах для нефти это пока не используют. Используют для сжигания угля. в производстве кокса и собираются в парогазовых установках (это у нас собираются :) А теорией занимаются в институте теплофизики в Новосибирске и в Уфе в некоторой межведомственной лаборатории. Говорю со слов отца. А посоветовать чего-то разумное в чисто физическом вопросе мне вряд ли удастся :).

С уважением
С

От Исаев Алексей
К Саня (25.05.2001 12:58:47)
Дата 25.05.2001 13:01:06

А при чем тут кокс???? (-)


От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (25.05.2001 12:31:32)
Дата 25.05.2001 12:47:17

Re: От Сани...

>И слово "гидрогенизация" для тебя это что-то вроде слова "Цусима" для русского флота.

Вот давай так. Свирин постит окончание техпроцесса по производству авиатоплива из угля, и мы окончательно смотрим кто прав.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

Лозунги дня.
Пурга Исаева №1. «Газовое топливо не имеет октанового числа».

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (25.05.2001 12:47:17)
Дата 25.05.2001 13:01:40

Утопающий хватается за соломику. (-)


От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (25.05.2001 13:01:40)
Дата 25.05.2001 13:08:23

Сначала ВЕСЬ техпроцесс, а потом выводы (-)


От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (25.05.2001 13:08:23)
Дата 25.05.2001 13:10:33

Всю соломинку? :-) (-)


От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (25.05.2001 13:10:33)
Дата 25.05.2001 13:13:59

Причем здесь солома?

Тот кусок который запостил Свирин вообще не чего не говорит о типе реакции. Может это Ф-Т всего лишь навсего.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (25.05.2001 13:13:59)
Дата 25.05.2001 13:36:56

Как все запущено

Доброе время суток,

>Может это Ф-Т всего лишь навсего.



С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (25.05.2001 13:36:56)
Дата 25.05.2001 14:36:33

Эту у тебя проблемы пониманием текста.

"Уголь, измельченный до порошкообразного состояния, смашивается с тяжелым минеральным маслом до образования однородной пасты. Угольная паста перекачивается в печь, и далее - в реакционную камеру. Катализатор добавляется в угольную пасту..."

Где здесь можно увидеть формулу?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (25.05.2001 14:36:33)
Дата 25.05.2001 14:55:05

Теперь прочитай, как проходит Фишер-Тропш

Доброе время суток,

Ну в общем, как обычно, уровень религиозной веры, а не фактов.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (25.05.2001 14:55:05)
Дата 25.05.2001 23:52:09

Короче. Утром описание, вечером выводы (-)


От М.Свирин
К М.Свирин (25.05.2001 03:46:11)
Дата 25.05.2001 03:53:51

Кстати! Тут много полезных ссылок .Только на книжки :)

Здравствуйте

http://weapon.df.ru/library/avto.html

До свидания