От Саня
К Исаев Алексей
Дата 25.05.2001 12:58:47
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Re: От Сани...

И не дождётесь, пока я не доберусь до Куйбышева :(. Однако, то, что вы называете общими словами есть описание технологии процесса. Каковой у немцев был куда примитивнее, чем на современных установках. Впервые, кстати, современный процесс был реализован в Грозном в 1964 годЕ на коксохимической установке Г-18 конструкции В. Америка и высотой 110 метров. Каковая могла делать кокс и из угля и из мазута. С последующей гидрогенизацией продуктов отгонки. И ТО на ней никогда не удавалось получить хоть что-то отдалённо напоминающее авиатопливо. И в ссылке на современные технологии, которую я приводил четко прописано, что гидрогенизованный уголь на моторное топливо не годится. Тем более на авиационное. Алексей, поймите, статья о бомбардировках Германии источник для анализа получения немцами бензина никуда не годный. Там легко, к примеру, теряются в никуда больше 30% нефтяных фракций. Неужели Вы этого не заметили? Из статьи ясно одно - для понимания сути вопроса нужно найти реальные данные о переработке нефти и угля немцами. И только.

С уважением
С

От И. Кошкин
К Саня (25.05.2001 12:58:47)
Дата 25.05.2001 13:11:56

О, а кстати, Саня, Вы не посоветуете. что-нибудь...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

..по двухфазным потокам применительно к нефтяной промышленности, конкретно - к пиролизу нефти?

С уважением,
И. Кошкин

От Саня
К И. Кошкин (25.05.2001 13:11:56)
Дата 25.05.2001 15:22:03

Re: О, а

В промышленных масштабах для нефти это пока не используют. Используют для сжигания угля. в производстве кокса и собираются в парогазовых установках (это у нас собираются :) А теорией занимаются в институте теплофизики в Новосибирске и в Уфе в некоторой межведомственной лаборатории. Говорю со слов отца. А посоветовать чего-то разумное в чисто физическом вопросе мне вряд ли удастся :).

С уважением
С

От Исаев Алексей
К Саня (25.05.2001 12:58:47)
Дата 25.05.2001 13:01:06

А при чем тут кокс???? (-)