От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев
Дата 27.12.2005 12:10:44
Рубрики WWII;

Re: [2Мелхиседек] Пропускная...


>>>Сколько солдат или грузов в месяц могла пропускать Транс-Сибирская магистраль в 35-41 году?
>>
>>около 500 пар поездов в сутки
>>причем транзитом "Урал-Приморье" 120 (считаем оборот состава в пределах месяца)
>
>Я нашел источник Вашей информации.
>Это Керсновский "История русской армии"
>В условиях же почти герметической блокады России доставка снаряжения могла производиться через Полярный круг, Белое море (замерзающее на пять-шесть месяцев в году) и дальше от Архангельска по одноколейной линии. Оставался еще Владивосток, но пробег одного лишь поезда от Владивостока до Двинска требовал обслуживания 120 парами паровозов!

т.е. на 8.000 верст 240 паровозов?
звучит сомнительно, например при использовинии паровозов серии С на участке москва-питер смена тяги была всего 1 раз в бологом

От Железный дорожник
К Мелхиседек (27.12.2005 12:10:44)
Дата 27.12.2005 12:53:21

Не путайте

пассажирский скоростной паровоз на отличной линии и обычные грузовые (совсем не шустрые) паровозы на линии среднего качества, изобилующей кривыми. Средняя скорость (техническая) грузового поезда тогда 15 км/час.

От Мелхиседек
К Железный дорожник (27.12.2005 12:53:21)
Дата 27.12.2005 13:49:44

Re: Не путайте

>пассажирский скоростной паровоз на отличной линии и обычные грузовые (совсем не шустрые) паровозы на линии среднего качества, изобилующей кривыми. Средняя скорость (техническая) грузового поезда тогда 15 км/час.
насколько помню, средняя скорость состава с паровозом типа э более 20 км/ч