От Роман Алымов
К All
Дата 25.05.2001 13:33:45
Рубрики Прочее; WWII; Танки;

ОТвет М.Свирину - перенос снизу (+)

>Ром, прости, но мало кинуть клич. Надо еще и фронт работ подготовить.
А судя по отчетам, даже это до сих пор не сделано.
***** Хм, а что есть «фронт работ»? Фронт работ - это сам танк. Вот если бы народ приезжал и слонялся без дела, не зная чем себя занять - то ещё понятно. А мы пока наоборот, не поспеваем всё делать, глаза разбегаются….За многие работы ещё и не брались даже. Вот 9-го приедут из Америки документы, может полегче станет. Правда они на немецком…. Ну да ладно, хоть так.

>****** Так что если испортим - то сами, без всяких погонных товарищей.
>Правильно. И я про это же.
***** Ну а тогда причём тут начальник? Его дело - не мешать. Уже за это я ему благодарен. Если ещё иногда и помогает (не он помогает лично, а вообще музей) - то вдвойне благодарен.

>Обеспечение нужно серьезное.
***** Что понимать под серьёзным обеспечением? Технических возможностей у нас намного больше, чем у тех же военных. А их осбеспечение трудно назвать несерьёзным. Или мы должны были танкоремонтный заводик там сперва воздвигнуть?
>Для начала хотя бы дефектовочную
ведомость составить и (повторюсь) желательно план работ с
раскладкой по исполнителям.
****** Зачем? Кому потом представлять эту ведомость? Сами себе? И что в неё писать, когда дефекты выявляются в процессе работ? Комплектность изначально была нормальная, так что ведомость га отсутствующие детали нет смысла писать. Да и опять-таки, зачем? Чтобы имитировать деятельность армейской бюрократии? Так в армии по дефектовочной ведомости пишут заявку на з\ч и техю средства, а нам кому писать? Нильмайеру подать и ждеть 10 лет, пока нам условия обеспечат? Не дождёмся. Всё сами. Нету света в корпусе Е - так военные в нём без света сидят,а мы пошли к дежурному, выклянчили кабель, проьянули его от административного корпуса -и у нас в боксе электричество появилось. И так со всем остальным. Раскладка по исполнителям - тоже, зачем? Как она в работе поможет? Ну напишем мы, кто какую гайку крутит - и что?
>Причем денежное обеспечение тоже
потребуется.
***** От кого оно потребуется? :-) От военных? Было бы неплохо, но только что-то мне шепчеи, что не будет его никогда. А что от нас потребуется, то мы и так знаем….

> Вот и я про то же. Сперва он говорил о "Тигре". Теперь его "кошка"
усохла до "Т-4".
****** Ну дык. Потому что раньше наибболее комплектным и близким к восстановлению танком считался Тигра (хотя ИМХО это всё свист, никто этого толком не проверял), а теперь уже идёт работа над четвёркой. Всё логично. Да и вообще я не понимаю, при чём тут слова Нильмайера. Он в танке не копается.

>Вот и я про то же. Пусть малое, но чтобы законченное. Пусть даже
"Кетеенкрад", или "Боргвард", но чтобы поехали. Потом можно и за что
посложнее браться.
****** Так вот для меня маленькое, но законченное дело - это прошприцевать ось педали газа. У нас на это как минимум 3 чел\часа ушло, но зато педаль теперь летает, и приржавеет снова лет так через 100. То же самое и с другими осями и тягами. Свечные лунки очистили от воды и грязи, свечи стронули - теперь ещё на 100 лет хватит. Под клапанными крышками чистоту навели, ржи не будет. Карбюраторы оживили, от ржии полечили. Воду слили из КПП. И так далелее. Поедет танк или нет - ещё вопрос, но жизнь ему уже изрядно продлили. Так что если есть желание реально изменить что-то в музее - то надо что-то делать, а не говорить что с текущим начальником каши не сваришь. Взять в руки шприц с маслом и пройти по ангару. Что, начальник против будет? Или это слишком мелкое дело, законченным не молжет считаться?
Про кетенкрад Самсонов сказал уже, думаю с ним пока всё ясно. Что такое Боргвард?

>Потому и хорошо, что ничего сам не делает, а при случае о
перспективах говорит.
***** Как и любой начальник. Много я всяких начальников видел -и 90% из них такие. А оставшиеся 10% долго не живут в начальниках - или слетают , или присоеленяются к большенству. Потому что работа такая. Так что я вообще не понимаю, к чему тут обсуждение Нильмайера. Не мы его назначали, не мы его деятельность и оцениваем. Пока его начальники таковы, что для их удовлетворения важно не состояние техники, а ровность сугробов и цвет травы - он таким и будет. И любой другой тоже.

> Рома, я не понимаю таких аналогий. И не хочу, чтобы Нильмайера
снимали. Хочу, чтобы он музеем занимался, а нее своими делами.
***** Лююой человек, будучи предоставлен сам себе, занимается своими делами. Я вот при любой возможности под танк ныряю, а не анализирую ночами рекламный рынок (что есть моя работа). Точно так же Нильмайер при любой возмолжности убегает от танков дачу строить, Дмитриенок исчезает в неизвестном направлении, Кобяков едет в лес танк искать, и так далее. Чего тут необычного? Начальство он своё удовлетворяет, значит он на своём месте. Или может потребовать, чтоб начальник Кубнки назначался голосованием членов МКСМ? :-)

Ш А взялся за "четверку".
***** Захотели - и взялись. Как за на данный момент наиболее простое и перспективное. Если кто-то не согласен - так милости просим, боксы есть, кто им мешает скажем БТ начать делать? Я бы и сам занялся, да времени не хватает…. Потом и до неё руки дойдут. И опыт уже будет. Всё-таки БТ посложнее немца будет.

>Да что ты? Три года назад они ПОСЛЕДНИЙ РАЗ презжали. Их
послали. ПРиедут ли еще - я не в курсе.
***** Михаил, объективная реальность на данный момен такова, что мы,, группа левых товарищей, ремонтируем немца, и нам в этом музей как может помогает, и не посылает. Я не знаю что там эти немцы хотели и зачем приезжали (они сюда что, на ПМЖ собирались? Работы-то на годы), но что при желании договориться можно - это факт. Наверное, ребята многого хотели. Или договариваться не хотели на самом деле, ждали что их с розами встретят. А розы у нас в дефиците, всё больше поначалу тухлыми яйцами закидывают, а уж потом разговаривают. Рассказать, сколько раз меня посылали? А я утирался и продолжал работать. Эго своё удовлетворять у нас сложно, места не те.

>***** «Правд много, а истина - одна» :-)
ПРости, но я такого зверя не знаю.
***** Есть такой зверь. Объективная реальность называется. Запечатлённая не в документах и отчётах, а в броне, воронках и костях в лесу. Документов, описывающих одно и то же событие, и видений его разными людьми может быть бесконечно много, а вот само событие тем не менее одно. Или мы предполагаем, что реальный мир на самом делое не существует, а есть только наше представление о нём, причём у каждого человека своё?

>Опыт вы получите тот, что ОТРЕМОНТИРУЕТЕ танк. НАШ ТАНК.
****** Для меня этот четвертак - не менее наш танк, чем Т-26 или КВ. Потому как деды мои этот танк не в подарок получили, а отбили у врага в бою, и использовали его так или иначе против этого врага (пусть даже и не в бою, а испытывая его). Так что идеологии тут нет никакой. Вот если бы я в Бовингтоне танки ковырял -то наверное бы всё-таки КВ, а не Матильду какую. А опыт мы и так получим.

>Ром, ты уж прости, но я (и не только) считаю своим глупым умом, что
четыре цилиндра всегда лучше, чем восемь и тем более - двенадцать.
***** Чем лучше-то? Чем четырое цилиндра с выкрученными свечами, приржавевшие в усмерть и засыпаные штукатуркой, лучше 12 цилиндров, которые худо-бедно свечами были закрыты? Чем некомплектный, подразобраный 4-цилиндрорвый двигл без з\ч легче в работе, чем полностью комплектный 12-цилиндровый?
>И десять тон предпочтительнее, чем двадцать пять.
***** Почему? Мы 10 тон можем вручную поднять? Разве что бензина маленький танк ест меньше, но об этом мы пока не говорим вообще. Вот для меня 40 с хвостиком тон Ис легче чем 30 тон Т-34, а 30 тон Т-34 намного легче 12 (?) тон Pz 38.
>А судя по формулярам машин (ты их нашел в бибилиотеке?) четверка не ездила
лет на пятнадцать меньше, чем "двушка".
***** Формуляры я не искал, руки у нас до них не доходят - а чем они нам реально помогут? Гайки приржавевшие магически отвернут? Или КПП вдруг заработает? Будет время - доберёмся и до формуляров. Если они живы ещё. Дмитриенко сказал, что никакой полезной инфы в них нет. Ну а что чётвёрка жила дольше двушки - это приятный факт. Даёт некоторые надежды.

>Значит таки спрашивал про день части? Это хорошо.
****** Чем хорошо?

>А тебе не кажется, что в этой ситуевине музею что-то другое треба?
**** Музею сечас треба ВСЕГО. Только вот ВСЁ мы им дать не можем, поэтому делаем хоть что-то. А музею сейчас в первую очередь треба, чтобы в стране была нормальная, здоровая экономика, а не чахлый бюджетик размером с бюджет NY. Что, может скинемся? Иди может помелочимся и сменим начальника главка? Так что лучше уж взять шприц с маслом и делать дело.

> Забудь. Никогда он не поедет потому, что находится на территории
биосферного заповедника, а уж тем более - при необходимости рубить
просеку.
****** Михаил, это всё разговоры не о чём. ТО-34 тянули из биосферного заповедника, которым является Косинское озеро, при этом БРЭМ стоял на трассе магистрального газопровода высокого давления, где даже лопату в землю втыкать запрещено - и ничего, всё нормально. Достали. В Зеленограде танк со всех сторон кабелями окружен, сплошная запретная зона - и опять-таки ничего, вот на след.неделе в администрации будет совещание по этому вопросу, обещают положительное решение. Надо договариваться, а не говорить "Ничего не выйдет, поэтому давайте ничего и не будеи начинать". Если не пробовать, то точно не выйдет.
>Впрочем, телефон калужанина, что стоял на его башне я тебе
дал. Лучше с ним контач.
***** Сгинул у меня телефон, вместе с аськой вашей и History её :-( Можно ещё раз его запостить?
>Так что тут я тебе могу помочь только вредными советами.
******* Советы тоже нужны.
Удачи!
Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (25.05.2001 13:33:45)
Дата 26.05.2001 02:50:17

Re: ОТвет М.Свирину...

Здравствуйте

>***** Хм, а что есть «фронт работ»? Фронт работ - это сам танк. Вот если бы народ приезжал и слонялся без дела, не зная чем себя занять - то ещё понятно. А мы пока наоборот, не поспеваем всё делать, глаза разбегаются….За многие работы ещё и не брались даже.

Вот это и называется "не подготовлен фронт работ". Когда слоняются - это бездельники, в чем вас обвинять я никак не могу. НОТ - штука полезная.

> Вот 9-го приедут из Америки документы, может полегче станет. Правда они на немецком…. Ну да ладно, хоть так.

Заметь! Только 9-го приедут ДОКУМЕНТЫ! А до 9-го? Все авантюрой было, или где?

>***** Ну а тогда причём тут начальник? Его дело - не мешать. Уже за это я ему благодарен. Если ещё иногда и помогает (не он помогает лично, а вообще музей) - то вдвойне благодарен.

А если бы он был равен за музей, у вас бы куда меньше проблем было. И документация по "четверке" сыскалась БЫ! А она есть в ИНСТИТУТЕ! Была и в музее.

>****** Зачем? Кому потом представлять эту ведомость? Сами себе? И что в неё писать, когда дефекты выявляются в процессе работ?

ВСЕ ПИСАТЬ В НЕЕ! Когда восстанавливали Т-38 на АЗЛК мы писали в эту ведомость ВСЕ! И это очень помогло!

> Комплектность изначально была нормальная, так что ведомость га отсутствующие детали нет смысла писать.

Почему? А как ты можешь рассчитать потребные средства?

> Да и опять-таки, зачем? Чтобы имитировать деятельность армейской бюрократии?

Чтобы тебе самому проще было и чтобы КАЖДЫЙ, кто работает имел меру ответственности. Это не пустые слова.

> Так в армии по дефектовочной ведомости пишут заявку на з\ч и техю средства, а нам кому писать? Нильмайеру подать и ждеть 10 лет, пока нам условия обеспечат?

CЕБЕ ПИСАТЬ! СЮДА ПИСАТЬ! ВСЕМ ПИСАТЬ!

> Не дождёмся. Всё сами. Нету света в корпусе Е - так военные в нём без света сидят,а мы пошли к дежурному, выклянчили кабель, проьянули его от административного корпуса -и у нас в боксе электричество появилось. И так со всем остальным. Раскладка по исполнителям - тоже, зачем? Как она в работе поможет? Ну напишем мы, кто какую гайку крутит - и что?

А то, что ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЕГДА ОБЩЕМУ ДЕЛУ ПОМОГАЛА.

>***** От кого оно потребуется? :-) От военных? Было бы неплохо, но только что-то мне шепчеи, что не будет его никогда. А что от нас потребуется, то мы и так знаем….

Ну эжели вы себя с господом богом на одну полку кладете, говорить что-то тут бесполезно. Но сонмеваюсь, что плохо от всего этого станет. Если ты напишешь, что требуется фара "БОШ-318", а я через немцев узнаю есть она у них на рынке, или нет и сколько стоит? Или смогут ли друзья прибалты сделать ее муляж и за сколько! Вот и потребные средства! И конкретный исполнитель и конкретная помощь от тех, кто не может в бокс выехать.

>****** Ну дык. Потому что раньше наибболее комплектным и близким к восстановлению танком считался Тигра (хотя ИМХО это всё свист, никто этого толком не проверял), а теперь уже идёт работа над четвёркой. Всё логично. Да и вообще я не понимаю, при чём тут слова Нильмайера. Он в танке не копается.

Проверяли! Боб Флемминг, Йохан Фоллерт, Миша Чобиток и ваш покорный слуга. На "Тигре" даже свечи родные БОШевские 1944-го года и высоковольтные провода "Бош" стояли. Только вот насчет его ЛУЧШЕЙ комплектности тогда никто не высказывался. Но состояние у него было очень неплохим.

>****** Так вот для меня маленькое, но законченное дело - это прошприцевать ось педали газа. У нас на это как минимум 3 чел\часа ушло, но зато педаль теперь летает, и приржавеет снова лет так через 100. То же самое и с другими осями и тягами. Свечные лунки очистили от воды и грязи, свечи стронули - теперь ещё на 100 лет хватит. Под клапанными крышками чистоту навели, ржи не будет. Карбюраторы оживили, от ржии полечили. Воду слили из КПП. И так далелее.

А пока ты шприцевал эту ось остальные четко знали свой фронт работ и выполнили его?

> Поедет танк или нет - ещё вопрос, но жизнь ему уже изрядно продлили.

Вопрос остается открытым.

> Так что если есть желание реально изменить что-то в музее - то надо что-то делать, а не говорить что с текущим начальником каши не сваришь. Взять в руки шприц с маслом и пройти по ангару. Что, начальник против будет? Или это слишком мелкое дело, законченным не молжет считаться?

Вот для этого и надо заняться НОТ (научной организацией труда) и не стесняться писатьь о своих трудностях. Иные могут помочь и не выходя из дома. Ту же документацию по "четверке" ты мог заказать (и получить) давно. Но откуда кто мог знать, что она к тебе приедет только 9-го и то из америки?

> Про кетенкрад Самсонов сказал уже, думаю с ним пока всё ясно. Что такое Боргвард?

Мне ничего не ясно! Новосибирцы вон начали восстанавливть его, еще купив (но не получив) ТОЛЬКО раму. И я уверен, что они его восстановят потому, что грамотно к делу относятся.

>***** Как и любой начальник. Много я всяких начальников видел -и 90% из них такие. А оставшиеся 10% долго не живут в начальниках - или слетают , или присоеленяются к большенству. Потому что работа такая. Так что я вообще не понимаю, к чему тут обсуждение Нильмайера. Не мы его назначали, не мы его деятельность и оцениваем. Пока его начальники таковы, что для их удовлетворения важно не состояние техники, а ровность сугробов и цвет травы - он таким и будет. И любой другой тоже.

А я его и не обсуждаю. Просто говорю, что он "своими ребятами" на всех уровнях козыряет.

>***** Лююой человек, будучи предоставлен сам себе, занимается своими делами. Я вот при любой возможности под танк ныряю, а не анализирую ночами рекламный рынок (что есть моя работа). Точно так же Нильмайер при любой возмолжности убегает от танков дачу строить, Дмитриенок исчезает в неизвестном направлении, Кобяков едет в лес танк искать, и так далее. Чего тут необычного?

Необычно то, что кто должен под танк нырять - на дачу сваливает и т.д.

> Начальство он своё удовлетворяет, значит он на своём месте. Или может потребовать, чтоб начальник Кубнки назначался голосованием членов МКСМ? :-)

Прости, но это полная чушь.

>***** Захотели - и взялись. Как за на данный момент наиболее простое и перспективное. Если кто-то не согласен - так милости просим, боксы есть, кто им мешает скажем БТ начать делать? Я бы и сам занялся, да времени не хватает…. Потом и до неё руки дойдут. И опыт уже будет. Всё-таки БТ посложнее немца будет.

Странное замечание.

>***** Михаил, объективная реальность на данный момен такова, что мы,, группа левых товарищей, ремонтируем немца, и нам в этом музей как может помогает, и не посылает. Я не знаю что там эти немцы хотели и зачем приезжали (они сюда что, на ПМЖ собирались? Работы-то на годы), но что при желании договориться можно - это факт. Наверное, ребята многого хотели.

Ребята хотели только одного - ознакомиться с состоянием машин в Кубинке. Это много?

> Или договариваться не хотели на самом деле, ждали что их с розами встретят. А розы у нас в дефиците, всё больше поначалу тухлыми яйцами закидывают, а уж потом разговаривают. Рассказать, сколько раз меня посылали? А я утирался и продолжал работать. Эго своё удовлетворять у нас сложно, места не те.

А почему?

>***** Есть такой зверь. Объективная реальность называется. Запечатлённая не в документах и отчётах, а в броне, воронках и костях в лесу. Документов, описывающих одно и то же событие, и видений его разными людьми может быть бесконечно много, а вот само событие тем не менее одно. Или мы предполагаем, что реальный мир на самом делое не существует, а есть только наше представление о нём, причём у каждого человека своё?

А ты сам думешь иначе? А если ты воруешь мясо, чтобы спасти от смерти десять человек, ты - герой? А если этим ды довел до смерти других десять человек - ты преступник? Где объективная реальность? Я такой не знаю.

>****** Для меня этот четвертак - не менее наш танк, чем Т-26 или КВ. Потому как деды мои этот танк не в подарок получили, а отбили у врага в бою, и использовали его так или иначе против этого врага (пусть даже и не в бою, а испытывая его). Так что идеологии тут нет никакой. Вот если бы я в Бовингтоне танки ковырял -то наверное бы всё-таки КВ, а не Матильду какую. А опыт мы и так получим.

И слава богу. Это твоя правда. Вопрос, насколько я понимаю с этого и начался. Ответ получен. К чему со мной дискутировать?

>***** Чем лучше-то? Чем четырое цилиндра с выкрученными свечами, приржавевшие в усмерть и засыпаные штукатуркой, лучше 12 цилиндров, которые худо-бедно свечами были закрыты? Чем некомплектный, подразобраный 4-цилиндрорвый двигл без з\ч легче в работе, чем полностью комплектный 12-цилиндровый?

А почему выбирать именно приржавевшие, засыпанные штукатуркой, некомплектиные и полуразобранные?

>***** Почему? Мы 10 тон можем вручную поднять? Разве что бензина маленький танк ест меньше, но об этом мы пока не говорим вообще. Вот для меня 40 с хвостиком тон Ис легче чем 30 тон Т-34, а 30 тон Т-34 намного легче 12 (?) тон Pz 38.

Вы КПП от 10-тонной машины можете на руках вытащить, а вот от 25-тонной?

>***** Формуляры я не искал, руки у нас до них не доходят - а чем они нам реально помогут? Гайки приржавевшие магически отвернут? Или КПП вдруг заработает? Будет время - доберёмся и до формуляров. Если они живы ещё. Дмитриенко сказал, что никакой полезной инфы в них нет. Ну а что чётвёрка жила дольше двушки - это приятный факт. Даёт некоторые надежды.

Жила она У НАС куда МЕНЬШЕ двушки. Хотя в целом дольше. А в формуляры заглянуть таки полезно. Хотя бы понимание придетЮ откуда танк получен, куда и когда ездил, когда и от чего ремонтировался. Или все это - бесполезная информация?

>****** Чем хорошо?

А разве плохо?

>**** Музею сечас треба ВСЕГО. Только вот ВСЁ мы им дать не можем, поэтому делаем хоть что-то. А музею сейчас в первую очередь треба, чтобы в стране была нормальная, здоровая экономика, а не чахлый бюджетик размером с бюджет NY. Что, может скинемся? Иди может помелочимся и сменим начальника главка? Так что лучше уж взять шприц с маслом и делать дело.

Замолкаю.

>****** Михаил, это всё разговоры не о чём. ТО-34 тянули из биосферного заповедника, которым является Косинское озеро, при этом БРЭМ стоял на трассе магистрального газопровода высокого давления, где даже лопату в землю втыкать запрещено - и ничего, всё нормально. Достали. В Зеленограде танк со всех сторон кабелями окружен, сплошная запретная зона - и опять-таки ничего, вот на след.неделе в администрации будет совещание по этому вопросу, обещают положительное решение. Надо договариваться, а не говорить "Ничего не выйдет, поэтому давайте ничего и не будеи начинать". Если не пробовать, то точно не выйдет.

Ну дак начинай.

>***** Сгинул у меня телефон, вместе с аськой вашей и History её :-( Можно ещё раз его запостить?

Э, брат! У меня его уже тоже нет. Впрочем, поищу. Общие знакомые есть.

>******* Советы тоже нужны.

Зачем? Ты уже и так во всем разобрался.

До свидания

От Alexey Samsonov
К М.Свирин (26.05.2001 02:50:17)
Дата 26.05.2001 11:37:35

О формулярах...

Вот тут было сказано за формуляры. Таки скажу, что мною лично был спрошен на сей предмет сам Дмитриенко. Ответ был таким: ведутся только с 1956 года, полезной информации в силу этого не содержат. Из них ясно только то, что в 1956 году танк уже не ездил, и работ по его обслуживанию не проводилось.

А провода со свечками и на "четверке" БОШевские:-))

От М.Свирин
К Alexey Samsonov (26.05.2001 11:37:35)
Дата 27.05.2001 01:02:06

Re: О формулярах...

Здравствуйте

>Вот тут было сказано за формуляры. Таки скажу, что мною лично был спрошен на сей предмет сам Дмитриенко. Ответ был таким: ведутся только с 1956 года, полезной информации в силу этого не содержат. Из них ясно только то, что в 1956 году танк уже не ездил, и работ по его обслуживанию не проводилось.

ПОнял. Значит ТЕХ формуляров, что я переписывал в 1992 уже нет. Впрочем, сие закономерно. ПОсле Смотрова мало что осталось. А последний из танков, что ездил - "трешка".

>А провода со свечками и на "четверке" БОШевские:-))

Это, пожалуй, радует.

До свидания

От АК
К М.Свирин (26.05.2001 02:50:17)
Дата 26.05.2001 10:59:29

Re: ОТвет М.Свирину...

Салют!
>Иные могут помочь и не выходя из дома. Ту же документацию по "четверке" ты мог заказать (и получить) давно. Но откуда кто мог знать, что она к тебе приедет только 9-го и то из америки?

Где заказать? Здесь? На ВИФ-2 мы неоднократно обращались с вопросам у кого что есть по четверке из документов. Нам никто кстати по делу не ответил. К примеру:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/88/88727.htm

Что, после этого нам принесли на блюдечке весь комплект немецких мануалов? Или отечественное "руководство"? Нет.

Поэтому нам трешечной документации в силу сходного двигла и коробки хватало за глаза, да и потом хватит. А попутно искали "родную" документацию - и нашли-таки.

С уважением, АК http://ervin.boom.ru

От М.Свирин
К АК (26.05.2001 10:59:29)
Дата 27.05.2001 01:09:43

ПРо то я и говорю, что надо ПОДГОТОВИТЬ ФРОНТ РАБОТ.

Здравствуйте

>Салют!
>>Иные могут помочь и не выходя из дома. Ту же документацию по "четверке" ты мог заказать (и получить) давно. Но откуда кто мог знать, что она к тебе приедет только 9-го и то из америки?
>
>Где заказать? Здесь? На ВИФ-2 мы неоднократно обращались с вопросам у кого что есть по четверке из документов. Нам никто кстати по делу не ответил. К примеру:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/88/88727.htm

>Что, после этого нам принесли на блюдечке весь комплект немецких мануалов? Или отечественное "руководство"? Нет.

>Поэтому нам трешечной документации в силу сходного двигла и коробки хватало за глаза, да и потом хватит. А попутно искали "родную" документацию - и нашли-таки.

Так сначала вроде обсуждали только за что стоит браться? Есть ли у кого какая документация?
А потом вдруг выяснилось, что танк уже разобран. Значит-документация нашлась? И ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ выяснилось, что работали без документации, а она ТАКИ ПРИЕДЕТ 9-го из Америки.

До свидания

От АК
К М.Свирин (27.05.2001 01:09:43)
Дата 27.05.2001 08:11:14

Re: ПРо то...

Салют!

>А потом вдруг выяснилось, что танк уже разобран. Значит-документация нашлась? И ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ выяснилось, что работали без документации, а она ТАКИ ПРИЕДЕТ 9-го из Америки.

Была трешечная документация - благо и двигатель и коробка одинаковые. Этого, повторюсь, нам еще надолго хватит.


С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От М.Свирин
К АК (27.05.2001 08:11:14)
Дата 28.05.2001 02:39:24

Одинаковые, но не свосем... :) Особенно коробка. (-)


От АК
К М.Свирин (28.05.2001 02:39:24)
Дата 28.05.2001 09:24:43

АБСОЛЮТНО одинаковые коробки

Салют!

SSG 76 механическая. Специально сравнивали с Алымовскими остатками трешечной коробки. Теперь это правда не важно уже - все работает.

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (25.05.2001 13:33:45)
Дата 25.05.2001 14:30:04

Re: ОТвет М.Свирину...

Привет!

>ведомость составить и (повторюсь) желательно план работ с
>раскладкой по исполнителям.
>****** Зачем? Кому потом представлять эту ведомость? Сами себе? И что в неё писать, когда дефекты выявляются в процессе работ? Комплектность изначально была нормальная, так что ведомость га отсутствующие детали нет смысла писать. Да и опять-таки, зачем? Чтобы имитировать деятельность армейской бюрократии? Так в армии по дефектовочной ведомости пишут заявку на з\ч и техю средства, а нам кому писать?

Здесь, Рома, ты в корне не прав.

Дефектовочная ведомость - важный документ, даже в такой неформальной обстановке.

С нее начинается любой ремонт и она как раз показывает упомянутый Мишей фронт работ.

Естественно, делать сразу дефектовочную ведомость на весь танк в ваших условиях невозможно, а вот поагрегатно возможно и НУЖНО.

Пойми, когда ваша затея неудастся (не дай Бог, но вдруг), то так просто сказать "А он был убитый" очень может быть не дадут. В армии много начальников идиотов - спросят, а почему, мол, не отремонтировали, а Нильмаер: я не причем, это они.

И что ты после этого скажешь? Будешь бить себя пяткой в грудь? В суде на это не посмотрят.

А вот если при открытии агрегата вы будете составлять дефектовочную ведомость, да еще Нильмаеру на подпись давать, так это не только помощь в работе, но и ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ.

А еще я бы на твоем месте завел тетрадочку "Инструктаж о мерах безопасности при работе с БТВТ", где собирал бы подписи всех добровольных помощников.

Знаешь, всякое бывает, из тебя потом на ровном месте верблюда могут сделать :(

Поверь моему небогатому, но все же войсковому опыту.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
ЗЫ. Некоторыми формальностями никогда не стоит пренебрегать

От СОР
К Чобиток Василий (25.05.2001 14:30:04)
Дата 26.05.2001 05:59:20

Скромная добавка

Еще желательно проводить фотосемку работ, но немножко нетак как сейчас. Сужу по публикуемым фотографиям.

Желательно производить семку

-До того, как до какого то узла косались ваши руки.

-В процесе разборки.

-В процессе рементно-востановительных работ.

-По окончанию работы.

Весьма наглядно и помогает в любых случаях, и в будущем даже можно издать хорошую книжку.)))

От Alexey Samsonov
К СОР (26.05.2001 05:59:20)
Дата 26.05.2001 11:44:45

Не всегда возможно.


>Еще желательно проводить фотосемку работ, но немножко нетак как сейчас. Сужу по публикуемым фотографиям.

Снималось так и тогда, когда это было возможно. От нас зависит отнюдь не все:-((

>Желательно производить семку
(скип)
>Весьма наглядно и помогает в любых случаях, и в будущем даже можно издать хорошую книжку.)))

Ага. Нильмайер даст книжку:-Е Догонит и еще добавит:-Е В первый день нахождения танка в мастерской было много работ по снятию и разборке того-сего (по моему, тогда снимали карбюраторы и магнето). Надо было бы заснять, и фотограф был, но... Пришли к нам и сказали: ахтунг, Нильмаер на территории, все фотоаппараты спрятать далеко. Когда оный Нильмайер явился самолично, то неоднократно и очень твердо заявил: никаких съемок. Никогда, ни по какому поводу и ни при каких обстоятельствах (слышал своими ушами). Поэтому не всегда возможно фотографировать:-((

От СОР
К Alexey Samsonov (26.05.2001 11:44:45)
Дата 26.05.2001 18:02:31

Жаль((( (-)


От М.Свирин
К Чобиток Василий (25.05.2001 14:30:04)
Дата 26.05.2001 03:23:37

Вась! Поясни Роме, что он от соблюдения некоторых формальностей только выинрает. (-)


От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (25.05.2001 14:30:04)
Дата 25.05.2001 17:36:43

В общем ладно...

Привет!

...люди все взрослые, у каждого своя голова на плечах. Выполнять или нет некоторые формальности - личное дело каждого.

Однако по ходу дискуссии есть небольшое замечание.

Не надо, товарищи, путать "допуск" с "инструктажем по ТБ". Инструктаж перед началом работ снимает с руководителя (частично) ответственность если кто-то в результате несоблюдения ТБ "повредился".

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (25.05.2001 14:30:04)
Дата 25.05.2001 16:25:21

Re: ОТвет М.Свирину...


Привет!

Пришла хорошая и недорогая мысль.
Распечатать из архива форума все обсуждения по ремонту и вклеить в журнал.
Лучшей дифектовки не придумать.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (25.05.2001 16:25:21)
Дата 25.05.2001 16:28:25

А как это сделать? (+)

Вообще хорошая будет дефектовка, в форме вопросов и ответов, или даже скорее диалога-беседы. Классический формат философского сочинения.

От Alex Lee
К Чобиток Василий (25.05.2001 14:30:04)
Дата 25.05.2001 14:51:52

Вась, все-таки зампотех - это не профессия, это - призвание. :) (-)


От Роман Алымов
К Alex Lee (25.05.2001 14:51:52)
Дата 25.05.2001 15:02:37

Вообщем надо мне это распечатать и отвезти Дмитриенко (+)

Как раз он - зампотех, и все эти слова на самом деле к нему должны относиться. Кстати какое-то действие было сделано - ибо по указанию Нильмайеро Дмитриенко вручил нам тетрадку, в которую, как предполагается, мы должны писать лог своих действий, переписал нас с адресами и ешё что-то там. Но все мои попытки найти заранее ближайший пожарный щит или выклянчить на всякий пожарный случай (сварка всё-таки) огнетушитель были им наблюдаемы со спокойствием истинных индейцев. Нильмайер намного больше об этом беспокоился, но тоже мало. В итоге там мы делаем, что хотим -подключаемся к электричеству, тянем кабели, режем/варим, всё сами, и никто за нами не смотрит. Они все уже на чемоданах давно.

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (25.05.2001 15:02:37)
Дата 25.05.2001 15:10:04

Re: Вообщем надо...

Привет!

> Как раз он - зампотех, и все эти слова на самом деле к нему должны относиться. Кстати какое-то действие было сделано - ибо по указанию Нильмайеро Дмитриенко вручил нам тетрадку, в которую, как предполагается, мы должны писать лог своих действий, переписал нас с адресами и ешё что-то там. Но все мои попытки найти заранее ближайший пожарный щит или выклянчить на всякий пожарный случай (сварка всё-таки) огнетушитель были им наблюдаемы со спокойствием истинных индейцев. Нильмайер намного больше об этом беспокоился, но тоже мало. В итоге там мы делаем, что хотим -подключаемся к электричеству, тянем кабели, режем/варим, всё сами, и никто за нами не смотрит. Они все уже на чемоданах давно.

Ну вот, и если кого-то из вас ёбом токнет, то кому-то из них чемодан может пригодиться для следования в другое место...

Настоятельно рекомендую хотя бы формальную сторону ознакомления с мерами ТБ соблюсти - подписи работающих в ознакомлении.

Я знаю несколько случаев, когда подобная формальность спасала от тюрьмы и два случая, когда отсутствие онной... :(

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Alex Lee (25.05.2001 14:51:52)
Дата 25.05.2001 14:55:54

непохоже :-))))

Уж он то должен знать с кого за выпитый спирт будут шкуру снимать. С тех кто пил или с того кто за него отчитывается ;))
Или он нас на "понт" берет? ;))))


От Чобиток Василий
К AMX (25.05.2001 14:55:54)
Дата 25.05.2001 14:57:57

Re: непохоже :-))))

Привет!

>Уж он то должен знать с кого за выпитый спирт будут шкуру снимать. С тех кто пил или с того кто за него отчитывается ;))

СО ВСЕХ!

>Или он нас на "понт" берет? ;))))

Я просто знаю как это в армии делается. Виноватых могут найти там, где ты себе и представить не сможешь.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (25.05.2001 14:57:57)
Дата 25.05.2001 15:14:40

Re: непохоже :-))))

>>Уж он то должен знать с кого за выпитый спирт будут шкуру снимать. С тех кто пил или с того кто за него отчитывается ;))
>
>СО ВСЕХ!

Это в армии. Там для профилактики. На гражданке только с завлаба. :)

>Я просто знаю как это в армии делается. Виноватых могут найти там, где ты себе и представить не сможешь.

Представляю и соглашаюсь, но ты забыл, что в армии они, а мы нет. И мы гражданские лица находимся на охраняемой часовым территории. Трудно сказать, что мы сами просочились, оттащили в бокс танк(опять же на охраняемую уже другим часовым территорию) и там над ним надругались. И так много раз подряд. Хоть часовых нет, но думаю они там положены по документам :)


От Роман Алымов
К AMX (25.05.2001 15:14:40)
Дата 25.05.2001 15:21:13

Re: непохоже :-))))

Вообшем у Н. Были мысли на эту тему, он хотел чтобы мы под какой-ниюудь эгидой (хотя бы под ПГ "Танкист" Кобякова) подписали с музеем хоть какой-то договор. Но у нас всё руки до этого не доходят. Я его просил в своё врнмя дежурного солдата на время работ, но солдата тоже нет.
А договор можно и придумать, чего нам стоит… Только мы его пока напишем - что лет пройдёт. Это я так группу регистрирую, третий год устав пишем….

От AMX
К Чобиток Василий (25.05.2001 14:30:04)
Дата 25.05.2001 14:47:02

Re: ОТвет М.Свирину...

>Естественно, делать сразу дефектовочную ведомость на весь танк в ваших условиях невозможно, а вот поагрегатно возможно и НУЖНО.

В общем наверное правильно, но еще не было агрегатов. Вот КПП может быть будет первый претендент. Остальные неисправности, исправлялись сразу же.

>Пойми, когда ваша затея неудастся (не дай Бог, но вдруг), то так просто сказать "А он был убитый" очень может быть не дадут. В армии много начальников идиотов - спросят, а почему, мол, не отремонтировали, а Нильмаер: я не причем, это они.

Мы лица НЕ МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ. Ничего ни с Романа, ни с нас нельзя стребовать. А вот с Нильмайера шкуру снимут, если захотят.

>И что ты после этого скажешь? Будешь бить себя пяткой в грудь? В суде на это не посмотрят.

В суде? :))) Это несерьезно. И в каком? Арбитражном? Гражданском? Уголовном? И за какое деяние?

>А вот если при открытии агрегата вы будете составлять дефектовочную ведомость, да еще Нильмаеру на подпись давать, так это не только помощь в работе, но и ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ.

Мы не подотчетны. Перед кем нам оправдываться? Оправдываться будет материально-ответственное лицо на балансе которого стоит этот танк. И то если что-то пропадет. Ну что мы дети, что нас такими "страшилками" пугаете?


>А еще я бы на твоем месте завел тетрадочку "Инструктаж о мерах безопасности при работе с БТВТ", где собирал бы подписи всех добровольных помощников.

>Знаешь, всякое бывает, из тебя потом на ровном месте верблюда могут сделать :(

Вот это хорошая мысль, только Роман опять не причем. Он что на Кубинке техникой безопасности заведует или разрешение на проведение работ давал?

От Чобиток Василий
К AMX (25.05.2001 14:47:02)
Дата 25.05.2001 14:55:15

Re: ОТвет М.Свирину...

Привет!

>>Пойми, когда ваша затея неудастся (не дай Бог, но вдруг), то так просто сказать "А он был убитый" очень может быть не дадут. В армии много начальников идиотов - спросят, а почему, мол, не отремонтировали, а Нильмаер: я не причем, это они.
>
>Мы лица НЕ МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ. Ничего ни с Романа, ни с нас нельзя стребовать. А вот с Нильмайера шкуру снимут, если захотят.

Давай по-другому подойдем. Официальная бумага на разрешение работ есть? Если есть, то все нормально, если нет, то Нильмаер, как лицо матответственное отвечает, но и вы не в стороне - думаю пару десятков свидетелей найдется, что вы в этом танке копались. Вот тебе и выход на суд.

Одно дело, когда на моем складе замок поломан и вещи пропали, другое, когда люди видели, кто в замке ковырялся :)

>>И что ты после этого скажешь? Будешь бить себя пяткой в грудь? В суде на это не посмотрят.
>
>В суде? :))) Это несерьезно. И в каком? Арбитражном? Гражданском? Уголовном? И за какое деяние?

См. выше. А деяние - порча музейного экспоната.

>>А вот если при открытии агрегата вы будете составлять дефектовочную ведомость, да еще Нильмаеру на подпись давать, так это не только помощь в работе, но и ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ.
>
>Мы не подотчетны. Перед кем нам оправдываться? Оправдываться будет материально-ответственное лицо на балансе которого стоит этот танк. И то если что-то пропадет. Ну что мы дети, что нас такими "страшилками" пугаете?

См. выше.


>>А еще я бы на твоем месте завел тетрадочку "Инструктаж о мерах безопасности при работе с БТВТ", где собирал бы подписи всех добровольных помощников.
>
>>Знаешь, всякое бывает, из тебя потом на ровном месте верблюда могут сделать :(
>
>Вот это хорошая мысль, только Роман опять не причем. Он что на Кубинке техникой безопасности заведует или разрешение на проведение работ давал?

При проведении работ всегда должен быть старший (инженер, бригадир и т.п.), он за технику безопасности и отвечает. Насколько я понимаю, в организаторском смысле старший Алымов, вот ему и этот совет.

Кстати, это поможет в случае чего и Нильмаера на ровном месте не подставить.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (25.05.2001 14:55:15)
Дата 25.05.2001 15:06:37

Re: ОТвет М.Свирину...

>Давай по-другому подойдем. Официальная бумага на разрешение работ есть? Если есть, то все нормально, если нет, то Нильмаер, как лицо матответственное отвечает, но и вы не в стороне - думаю пару десятков свидетелей найдется, что вы в этом танке копались. Вот тебе и выход на суд.

Нету никакой бумаги, как и нет перечня материальных ценностей "сдал-принял".

Знаешь, если кран упадет и придавит кого, то отвечать будет не тот кто из-за недостатка квалификации и отсутствия допуска его неправильно закрепил, а тот кто допуск имел и нес ответственность и разрешил этому человеку работать. Это и для матценностей и для техники безопасности. У музея есть инженер по ТБ, он, если что случится и будет сидеть. Но чтобы его пожалеть, расписаться нам не мешало бы.

>Одно дело, когда на моем складе замок поломан и вещи пропали, другое, когда люди видели, кто в замке ковырялся :)

Когда видят что замок ломают, задерживают, вызывают "органы" и составляют протокол. Если этого не делают, то по закону уже "разрешают".

От Чобиток Василий
К AMX (25.05.2001 15:06:37)
Дата 25.05.2001 15:16:40

Re: ОТвет М.Свирину...

Привет!

>Знаешь, если кран упадет и придавит кого, то отвечать будет не тот кто из-за недостатка квалификации и отсутствия допуска его неправильно закрепил,

Про это я и не говорил.

> а тот кто допуск имел и нес ответственность и разрешил этому человеку работать.

А вот именно про это и говорил - отвечает начальство организации и руководитель работ.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (25.05.2001 15:16:40)
Дата 25.05.2001 15:25:29

Re: ОТвет М.Свирину...

>А вот именно про это и говорил - отвечает начальство организации и руководитель работ.

Да понимаю я, что ты хочешь сказать. Но ты немного путаешь гражданку и армию. В армии достаточно устного приказа старшего, на гражданке же нужна бумага.
Никто Романа старшим не назначал, не выбирал и т.д.
И старшим чего? Мы никто. Нам разрешили "в танке посидеть". Кто будет отвечать, за придавленные люком части гражданских лиц? А за сломанный "пулемет" кто будет?
Тот кто разрешил.


От Colder
К AMX (25.05.2001 15:25:29)
Дата 25.05.2001 15:54:56

Э-э-э-э, неувязочка одна

>Да понимаю я, что ты хочешь сказать. Но ты немного путаешь гражданку и армию. В армии достаточно устного приказа старшего, на гражданке же нужна бумага.

Разрешите копеечку от провинциала?
Сразу оговорюсь - полностью согласен с мнением ув.Чобитка. Хотя "войскового опыта" не имею, но когда-то имел отношение к испытаниям грузоподъемных механизмов, так что немножко представляю себе сабж. Кроме того, когда-то сдавал на 4-ю группу электробезопасности.
Вы не совсем правы в том, что на гражданке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна бумага. Этак писанина сопровождала бы любое приемо-сдаточное испытание автокрана на заводе-изготовителе (точнее, отправку крановщика-испытателя на него). Но такого, конечно же, нет. А почему? Просто-напросто на такие виды работ оформляется допуск - с периодической пересдачей экзамена в ТБ (как бы формально этот экзамен ни проходил). Как я понимаю, никто из вас никакого допуска не получал, хотя работ, считающихся опасными у вас хватает (сварка, работа с грузами). Ergo, случись несчастный случай с тяжелыми последствиями, подарков обязательно развешают. И здесь обычный опыт советского завода не катит (см. пониже)

>... Мы никто. Нам разрешили "в танке посидеть". Кто будет отвечать, за придавленные люком части гражданских лиц? >Тот кто разрешил.

На заводе ваша ситуация вообще невозможна, поскольку на предприятии никаких добровольцев нет!!! А послать приказом человека без допуска или просто должным образом оформленного инструктажа по ТБ есть уже подсудное дело.
А теперь взгляните на вашу ситуацию под таким углом: вы кантуете движок, он падает на лежащего человека и давит ему голову. Приезжает следак из прокуратуры (а это совершенно точно, у меня был такой опыт) и выясняет, что некто Нильмаер вашей группе разрешил "просто посидеть". Далее выясняется, что ваша группа самовольно производила целый комплекс работ с ВОТ ТАКИМИ НАРУШЕНИЯМИ. Очень сомневаюсь, что хотя бы ув. Р.Алымов в таковом случае отвертелся бы от суда.

С уважением, Colder

PS В своей прошлой работе дважды сталкивался с потенциально очень нехорошими случаями такого рода.

От Москалев.Е.
К Colder (25.05.2001 15:54:56)
Дата 25.05.2001 16:11:08

Re: Э-э-э-э, неувязочка...

>Как я понимаю, никто из вас никакого допуска не получал, хотя работ, считающихся опасными у вас хватает (сварка, работа с грузами). Ergo, случись несчастный случай с тяжелыми последствиями, подарков обязательно развешают. И здесь обычный опыт советского завода не катит (см. пониже)

Приветствую
Ну все перечисленые лицензии (Работа с опасными механизмами,с грузоподъемными ,до 1000 вольт )
например у меня есть.
Но распространяются они только на мои объекты.
Где я по документам ответственный.
А если исходить из логики "а вдруг чего случиться"
То "к унитазу не подходи засосет"

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Colder (25.05.2001 15:54:56)
Дата 25.05.2001 16:09:33

Re: Э-э-э-э, неувязочка...

> Ergo, случись несчастный случай с тяжелыми последствиями, подарков обязательно развешают.
***** И ещё как навешают. Нильмайеру и Дмитриенко.


>На заводе ваша ситуация вообще невозможна, поскольку на предприятии никаких добровольцев нет!!! А послать приказом человека без допуска или просто должным образом оформленного инструктажа по ТБ есть уже подсудное дело.
***** Так никто никого не посылает. Да и вообще с точки зрения законы мы все "просто мимо проходили, решили помочь". Если вы грузите в машину стиральну машину, подходит группа народу и начинает помогать, в процессе работы роняет машину и ломает кому-то ногу - кто будет отвечать?
> Приезжает следак из прокуратуры (а это совершенно точно, у меня был такой опыт) и выясняет, что некто Нильмаер вашей группе разрешил "просто посидеть". Далее выясняется, что ваша группа самовольно производила целый комплекс работ с ВОТ ТАКИМИ НАРУШЕНИЯМИ. Очень сомневаюсь, что хотя бы ув. Р.Алымов в таковом случае отвертелся бы от суда.
****** Хорошо, а в случае если бы все бумаги были бы на месте - что, было бы лучше? С бумагами - ещё хуже. Единственно, что работа без бумаг не даёт в случае чего права на страховку и прочие вещи, ну так страховки у нас и так нет. Я сам давеча чуть без пальцев не остался -копался в тягах а человек рычаг дёрнул, откусило бы как ножницами, хорошо успел руку выдернуть.

От AMX
К Colder (25.05.2001 15:54:56)
Дата 25.05.2001 16:06:24

Re: Э-э-э-э, неувязочка...


>>Да понимаю я, что ты хочешь сказать. Но ты немного путаешь гражданку и армию. В армии достаточно устного приказа старшего, на гражданке же нужна бумага.
>
>Разрешите копеечку от провинциала?
>Сразу оговорюсь - полностью согласен с мнением ув.Чобитка. Хотя "войскового опыта" не имею, но когда-то имел отношение к испытаниям грузоподъемных механизмов, так что немножко представляю себе сабж. Кроме того, когда-то сдавал на 4-ю группу электробезопасности.
>Вы не совсем правы в том, что на гражданке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна бумага. Этак писанина сопровождала бы любое приемо-сдаточное испытание автокрана на заводе-изготовителе (точнее, отправку крановщика-испытателя на него). Но такого, конечно же, нет. А почему? Просто-напросто на такие виды работ оформляется допуск - с периодической пересдачей экзамена в ТБ (как бы формально этот экзамен ни проходил). Как я понимаю, никто из вас никакого допуска не получал, хотя работ, считающихся опасными у вас хватает (сварка, работа с грузами). Ergo, случись несчастный случай с тяжелыми последствиями, подарков обязательно развешают. И здесь обычный опыт советского завода не катит (см. пониже)


Так была на допуск бумага или нет? Мы же не обсуждаем как оно на самом деле делается и кто кого как по службе обманывает. Сдают ли экзамен или нет, проверяют ли кран или нет не важно. Но без бумаги кран использовать нельзя и без допуска работать разрешать нельзя.


>>... Мы никто. Нам разрешили "в танке посидеть". Кто будет отвечать, за придавленные люком части гражданских лиц? >Тот кто разрешил.
>
>На заводе ваша ситуация вообще невозможна, поскольку на предприятии никаких добровольцев нет!!! А послать приказом человека без допуска или просто должным образом оформленного инструктажа по ТБ есть уже подсудное дело.
>А теперь взгляните на вашу ситуацию под таким углом: вы кантуете движок, он падает на лежащего человека и давит ему голову. Приезжает следак из прокуратуры (а это совершенно точно, у меня был такой опыт) и выясняет, что некто Нильмаер вашей группе разрешил "просто посидеть". Далее выясняется, что ваша группа самовольно производила целый комплекс работ с ВОТ ТАКИМИ НАРУШЕНИЯМИ. Очень сомневаюсь, что хотя бы ув. Р.Алымов в таковом случае отвертелся бы от суда.

Все правильно, только почему Р.Алымов? Чем он от других отличается? Вы хоть понимаете что Роман не работает и не служит на Кубинке и руководителем никакой организации не является и никто его не назначал да и не мог назначить, потому что мы, как сами вы заметили, "добровольцы". А вот Нильмайер и будет тем кого будут таскать вместе с инженером по ТБ.

От Colder
К AMX (25.05.2001 16:06:24)
Дата 25.05.2001 16:32:28

Пояснения

>Так была на допуск бумага или нет?

Конечно же была! ИМХО, именно об этом вам Чобиток и толкует! На проведение работ такого рода получается допуск (который должен периодически возобновляться), и на каждую конкретную работу, подпадающую под этот допуск, бумага уже не нужна! Т.е., всей вашей группе добровольцев кто-то должен прочитать инструктаж по ТБ (это как минимум). Почему как минимум - потому что ИМХО вы имеете дело с подъемом тяжестей, может, обычного инструктажа тут и не достаточно, требуется еще допуск на такие работы (сабж давно был, конкретно уже не помню). Аналогично и со сваркой.

>Мы же не обсуждаем как оно на самом деле делается и кто кого как по службе обманывает.

А речь здесь не идет об обмане. Я имел в виду, что такого рода экзамены - в случае когда их периодически принимают у людей, собаку съевших на этих работах - неизбежно протекают более-менее формально.

>Сдают ли экзамен или нет, проверяют ли кран или нет не важно. Но без бумаги кран использовать нельзя и без допуска работать разрешать нельзя.

Консенсус!

>Все правильно, только почему Р.Алымов?

Потому что козла отпущения в случае летального исхода обязательно найти надо, а случае тяжких телесных повреждений настоятельно рекомендуется (хотя тут можно и соскочить)

>Чем он от других отличается?

Тем что на суде будет установлено, что он является фактическим руководителем работ. А установлено будет, не сомневайтесь.

>Вы хоть понимаете что Роман не работает и не служит на Кубинке и руководителем никакой организации не является и никто его не назначал да и не мог назначить, потому что мы, как сами вы заметили, "добровольцы".

Это я прекрасно понимаю и даже где-то вам завидую - потому что живу далеко-далеко от Кубинки и не могу тоже внести свой небольшой вклад.
А пишу это я вам не в целях извращенного удовольствия, а "кто предупрежден, тот вооружен". ИМХО, очень стоит прислушаться к советам, еще не поздно, и оформить все как надо.

>А вот Нильмайер и будет тем кого будут таскать...

Не хочу показаться циником - ничего личного, боже упаси, но вот тут я не очень убежден. Вы же сами сказали, что вам формально разрешено только "посидеть". Что ему мешает заявить на суде, что это было действительно так? И крепко стоять на своем? У вас найдется туева хуча свидетелей, подтверждающих, что он полностью в курсе НА СУДЕ?

>...вместе с инженером по ТБ.

Это да. Хотя и тут есть сомнения - а вдруг он докажет, что знать не знал ни о каких работниках-добровольцах? Опять-таки, на предприятии это в принципе невозможно, ибо отдел кадров любого новичка в отдел ТБ направляет в обязательном порядке и без подписи инженера по ТБ его просто не допускают к работе. Ох, темное это дело - добровольные работы...

И последнее: ебом токнуть может запросто - причем даже тогда, когда все трезвые, умные и работящие :))) Достаточно пустячка махонького - типа строп случайно не тот - и крановая платформа весом 13.5 падает с высоты 1.5-2 м на автомобиль-носитель. Случай из жизни, кстати. Правда, тогда повезло - не придавило никого, посему последствий, кроме громкого мата, не было.

Еще раз повторюсь - бумажки все оформить отнюдь не поздно, не поленитесь, это действительно крепко может выручить.

PS Я намеренно здесь не касаюсь материальной ответственности - это несколько другая тема.

От AMX
К Colder (25.05.2001 16:32:28)
Дата 25.05.2001 16:52:36

Re: Пояснения

Технику безопасности можно нарушить только если ты расписался против своей фамилии, что прошел инструктаж. До это технику безопасности нарушить никак нельзя по причине отсутствия всякого понятия о ней.
Даже за получившего допуск может пострадать инженер, если выяснится, что инженер выдал допуск лицу не обладающему положенным опытом и не имеющему соответствующих знаний.

Поэтому все эти разговоры о дефектовочной ведомости, ответственности о технике безопасности глупости. Мы никто, и звать нас никак. Никто нам допуск на эти работы дать не имеет права, у нас нет специальности танковых механиков и не работаем мы в Кубинском музее и подрядного договора не заключали. Поэтому никакая дефектовочная ведомость, написанная нами никакого документа не представляет. А инженера по ТБ посадят в любом случае, даже если мы все подпишемся, что желаем, чтобы нас танком раздавило и видел он чего или не видел не имеет значения.
Цель этого разговора, в том чтобы убедить нас, что начальство коварное и хитрое и нас подставит обязательно. Но на самом деле за одно наше присутствие там им по шее надают, а если уж чего случится, то им совсем хана.


От АК
К Чобиток Василий (25.05.2001 14:55:15)
Дата 25.05.2001 15:04:58

Re:

Салют!

>Давай по-другому подойдем. Официальная бумага на разрешение работ есть? Если есть, то все нормально, если нет, то Нильмаер, как лицо матответственное отвечает, но и вы не в стороне - думаю пару десятков свидетелей найдется, что вы в этом танке копались. Вот тебе и выход на суд.

У начальства имеется журнал регистрации проводящихся на четверке работ ( в девичестве - "книга протоколов заседаний"), каковой мы периодически заполняем, а также список основных "ремонтников" с адресами и телефонами.


>Одно дело, когда на моем складе замок поломан и вещи пропали, другое, когда люди видели, кто в замке ковырялся :)
Не только видели но и список имеют. ;-)

Дефектовочные ведомости просто не зачем было составлять - дефекты до недавнего времени устранялись на месте.

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Поручик Баранов
К Чобиток Василий (25.05.2001 14:55:15)
Дата 25.05.2001 14:59:59

Испортить можно только то, что работало

Добрый день!

>>В суде? :))) Это несерьезно. И в каком? Арбитражном? Гражданском? Уголовном? И за какое деяние?
>
>См. выше. А деяние - порча музейного экспоната.

Василий, так ведь оно не работало, а бронекорпус нам испортить никак не удастся - силенок не хватит.

С уважением, Поручик

От Чобиток Василий
К Поручик Баранов (25.05.2001 14:59:59)
Дата 25.05.2001 15:10:54

А как доказать, что не стало хуже? А не пропало ли чего? (-)


От Поручик Баранов
К Чобиток Василий (25.05.2001 15:10:54)
Дата 25.05.2001 15:23:40

А как доказать, что было лучше? (-)


От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (25.05.2001 13:33:45)
Дата 25.05.2001 14:11:50

Боргвард - это...

... телеуправляемая танкетка, что перед Кеттенкрадом стоит. То ли трал минный, то ли перевозчик подрывного заряда (как Голиаф, только потяжелее). Отчего-то мне кажется, что он не живее Кеттенкрада. Ибо со времен послевоенных и почти до самой перестройки нужда в малой механизации подсобного хозяйства:-) была. А средств для ее удовлетворения не было. Поэтому небольшие бензиновые движки коммуниздили где можно, чтобы поставить на самодельные мини-трактора. Майбах с нашего пациента для такого великоват и прожорлив:-) а мотор для привода башни вкупе с электроприводом башни - самое оно (потому и сгинул без следа). Если подобного не случилось с мотором и трансмиссией Боргварда - буду приятно удивлен.