От tarasv
К tsa
Дата 25.05.2001 18:29:27
Рубрики Прочее; Армия; Байки;

Да не в бликах дело!

>Попадания бликом с болтающегося на веревочке СД в объёктив, да ещё в момент снимка - событие почти невероятное.

Это не суеверие, автомат выдержки этих девайсов настроен на установку по самому яркому пятну - лицу водителя. Висящий на зеркале сидюк, особенно в затонированной машине, - ярче и лицо получается недодержаным и во многих случаях неидентифиуируемым. Вот и все.

А насчет лазеров это уже местные придумки, у немецких полицейских их нет, а мода эта пришла к нам из Германии.



От Дмитрий Кобзев
К tarasv (25.05.2001 18:29:27)
Дата 28.05.2001 16:43:32

Да не в...

Привет!
> Это не суеверие, автомат выдержки этих девайсов настроен на установку по самому яркому пятну - лицу водителя.
Есть сведения о таких автоматах? Насколько мне известно, самые крутые фотокамеры могут максимум настраивать выдержку по общей освещенности.
>Висящий на зеркале сидюк, особенно в затонированной машине, - ярче и лицо получается недодержаным и во многих случаях неидентифиуируемым. Вот и все.
Откуда сведения, что лицо будет самым ярким? Как насчет хромированных деталей кузова, пластины номера, отражателей фар?
Практически на всех машинах на верхней части лобового стекла нанесена тонировка, которая еще более снижает шансы (фотографирование обычно идет сверху, с точки _над_ дорогой - эстакады и пр.) квалифицировать пятно лица как яркую деталь.
Откуда также сведения, что целью фотографирования является запечатление лица, а не номера машины?
Номер _гораздо_ важнее, изображение лица - его еще надо экспертизе подвергнуть.

В общем, верить роль лазерного диска в противодействии фотоавтомату - суеверие, ничего общего с действительностью не имеющее.


WBR Дмитрий Кобзев

От tarasv
К Дмитрий Кобзев (28.05.2001 16:43:32)
Дата 28.05.2001 18:56:48

Re: Да не

>Есть сведения о таких автоматах? Насколько мне известно, самые крутые фотокамеры могут максимум настраивать выдержку по общей освещенности.

Это вобще о фотокамерах или о конкретных которые снимают за превышение скорости? Но в любом случае общая освещенность это не максимум, это минимум того что должна уметь автоматическая камера. Очень яркое пятно попавшее в область замера яркости может напакостить очень сильно, это часто наблюдается при съемке "мылницами".

>>Висящий на зеркале сидюк, особенно в затонированной машине, - ярче и лицо получается недодержаным и во многих случаях неидентифиуируемым. Вот и все.
>Откуда сведения, что лицо будет самым ярким? Как насчет хромированных деталей кузова, пластины номера, отражателей фар?

А вы посмотрите на машину сверху - лицо видно хорошо на темном фоне салона, хромированные детали обычно с боков, фары не бликуют.

>Откуда также сведения, что целью фотографирования является запечатление лица, а не номера машины?
>Номер _гораздо_ важнее, изображение лица - его еще надо экспертизе подвергнуть.

А без идентификации личности бюргер пошлет дорожную полицию далеко и будет прав. Оштрафовать можно только человека находившегося за рулем, а не владельца машины. Так что надо и то и то. Естественно я говорю про родину этого метода - Германию. Хотя есть мнение что придумали это или поляки или наши живущие или бывающие в Германии. :)


От Дмитрий Кобзев
К tarasv (28.05.2001 18:56:48)
Дата 29.05.2001 10:56:20

Да не

Привет!

>>Есть сведения о таких автоматах? Насколько мне известно, самые крутые фотокамеры могут максимум настраивать выдержку по общей освещенности.

> Это вобще о фотокамерах или о конкретных которые снимают за превышение скорости? Но в любом случае общая освещенность это не максимум, это минимум того что должна уметь автоматическая камера.
Именно это она и умеет, не больше. Вы зря думаете, что в на эстакаду вешают дуру, стоимостью под миллион баксов с суперкомьютером и телеобьективом, которая в состоянии по движущемуся изображению на матрице распознать автомобиль, правильно спозиционировать возможное положение 'яркого пятна', настроить на резкость и снять это дело в реальном времени.
Без распознавания и позиционирования автомобиля на матрице - бессмысленно определять положение яркого пятна. К тому же встает вопрос о ночном времени.

>Очень яркое пятно попавшее в область замера яркости может напакостить очень сильно, это часто наблюдается при съемке "мылницами".
То же самое для фотоаппаратов для полиции.

>>>Висящий на зеркале сидюк, особенно в затонированной машине, - ярче и лицо получается недодержаным и во многих случаях неидентифиуируемым. Вот и все.
>>Откуда сведения, что лицо будет самым ярким? Как насчет хромированных деталей кузова, пластины номера, отражателей фар?

> А вы посмотрите на машину сверху - лицо видно хорошо на темном фоне салона, хромированные детали обычно с боков, фары не бликуют.
На такие случайные события не закладываются :)
Вы, случаем, не прикалываетесь над обществом?
Как быть с неграми и прочими людьми с небелым цветом кожи? Пусть себе ездят?
А как насчет одежды ярких тонов?

>>Откуда также сведения, что целью фотографирования является запечатление лица, а не номера машины?
>>Номер _гораздо_ важнее, изображение лица - его еще надо экспертизе подвергнуть.
>
> А без идентификации личности бюргер пошлет дорожную полицию далеко и будет прав.
Ни фига подобного. Его сначала спросят - вы были за рулем машины? И только потом предьявят обвинение.
Если скажет - не я - попросят сообщить адрес и пр. человека и т.д. Такие отмазки не помогут.
Доказательством в суде будет номер машины на фотографии, а не сомнительное лицо водителя.

>Оштрафовать можно только человека находившегося за рулем, а не владельца машины.
Так его сразу и попросят признать, что он находился за рулем. Если не признает - будут разбираться дальше.
Что ему помешает сказать, что на фото - не его лицо?
Кто это удостоверит? Идентификации по фотоизображению вообще не распространена - нет ни методик ни технологий.

>Так что надо и то и то. Естественно я говорю про родину этого метода - Германию. Хотя есть мнение что придумали это или поляки или наши живущие или бывающие в Германии. :)

Самое большее, на что может претендовать сидюк на стекле -
"Существует следующая версия относительно появления CD-дисков на веревочках у колхозников и дебилов в авто. Дело в том, что в Германии вешают специальные катафотики треугольной формы, для того чтобы ночью свет от автомобильных фар попадая на них хаотично рассеивался и попадая в глаза водиле отвлекал его от сна. Этот катафотик стоит около 20 DM.
Естественно, что CD-диск можно найти дешевле, да и это "красивее" и "элегантнее" по мнению все тех же колхозников."


Остальное, как я уже говорил - суеверие.

WBR Дмитрий Кобзев

От Валерий Мухин
К tarasv (25.05.2001 18:29:27)
Дата 25.05.2001 20:46:58

А в чем? (+)

>Висящий на зеркале сидюк, особенно в затонированной машине, - ярче

Ну фактически блик и есть.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tsa
К tarasv (25.05.2001 18:29:27)
Дата 25.05.2001 18:39:40

Похоже на правду. Не знал. Спасибо. (-)