От FVL1~01
К Поручик Баранов
Дата 28.05.2001 12:00:03
Рубрики WWII; Танки; Флот; Армия; ВВС; ...

Поручик, ФаБ-250 это мелкашка???? ФАБ-500 то же????

И снова здравствуйте

>А на внешнюю подвеску Пе-2 брал только мелкашки.

>Еще раз: по маневренности, боевой живучести, скорости сваливания, максимальной перегрузке Ю87 ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходил Пе-2, уступая только в максимальной скорости и калибре оборонительного вооружения.

Какой из моделей Ю-87 превосходил Пе-2 по живучести (и какой ,Пе-2), вопрос мог ли этот превосходящий (такой был) пикировать, и почему.
Перегрузка по Ак 13,7 для Ю-87 и 12 для Пе-2 монопинисуальна для пилота. и там и там пилоту плохо раньше чем развалиться самолет. (Кстати по перегрузкам по Ак Ю-87 немного уступал СБ с М-100 (14,2) и что????

>> Что касается нагрузки, то мне неизвестны случаи боевого применения Ю-87 с нагрузкой более 1000 кг. Если Вы знаете примеры - напишите. Высокая посадочная скорость и высокая скорость сваливания компенсируется подготовленым пилотом, а неподготовленый пилот на пикировщике все равно бесполезен.
>
>Дык, потопление "Марата" 1400-кг бомбой, самый очевидный пример.
Примчем бронебойкой, чс зарядом в 146кг вв, причем не факт чтто именно она потопила Марата, По советским источникам "Марать получил первое попадание до налета Руделя, за полчаса, второе от торого в строю самолета, взрыв был вообще через несколько минут.
Единственный и неповторимый, как и кидние 1000кг ФАБ (и при этом это ФАБ) с ПЕ-2И в 1944 на Финляндию в ходе испытаний на Калининском фронте.

С уважением ФВЛ

От Поручик Баранов
К FVL1~01 (28.05.2001 12:00:03)
Дата 28.05.2001 12:21:52

А он мог ими бомбить с пикирования?

Добрый день!

>И снова здравствуйте

>>А на внешнюю подвеску Пе-2 брал только мелкашки.

Насколько я помню, нет.

В общем, Пе-2 - паллиативное решение, средний скоростной бомбардировщик, приспособленный для пикирования (а что тогда не приспособляли для пикирования?)


С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Поручик Баранов (28.05.2001 12:21:52)
Дата 28.05.2001 13:31:44

Именно мог, именно с пикирования и именно с центропланного узла.

И снова здравствуйте


>В общем, Пе-2 - паллиативное решение, средний скоростной бомбардировщик, приспособленный для пикирования (а что тогда не приспособляли для пикирования?)

Отлично приспособленный для пикирования установкой и интеграцией в общую схему автоматики (это наш самый электрофицированный и автоматизированный самолет 1941-44гг) и специального оборудования (прицел тормозныые решетки и т.д.) все это дела ло некоторые Пе-2 пикировщиками так же как нектороые (почти 2800 машин из 5500 выпущенных Ю-87 пикировщиками НЕ ЯВЛЯЛИСЬ.

А Ю-87 переделанный наспех из двухместного истребителя К-47 еропланчик, логика здесь у меня Ваша.

И единственный серийный пикировшик мира 1936-1945 гг создания, созданный именно как пикировщик с нуля "Венженс", остальне все из кого то.


С уважением ФВЛ