От Мелхиседек
К Draken
Дата 08.01.2006 00:43:00
Рубрики ВВС;

Re: Вы не...

>>ну так надо прикрывать истребителями
>
>Штурмовые Fw 190 существовали в том числе для того, чтобы освобождать истребители.
идеализм
>>дело в организации и чесленном превосходстве врага, а не в самолёте
>
>Численное превоcxодство было и на Востоке, просто ТТХ советских истребителей и их тактика позволяли немцам их избегать, а английских и американских - нет.

имхо тут дело больше в тактике,чем в ттх

От Draken
К Мелхиседек (08.01.2006 00:43:00)
Дата 08.01.2006 00:47:27

Re: Вы не...

Здравствуйте!

>идеализм

На Востоке это долго было именно так.

>имхо тут дело больше в тактике,чем в ттх

В ТТХ тоже. Fw 190F на форсированном режиме и/или пикировании уходил от советских истребителей даже в 44-ом, на ету тему есть куча воспоминаний и отчетов.

С уважением, Draken

От DenisIrkutsk
К Draken (08.01.2006 00:47:27)
Дата 08.01.2006 14:30:04

Re: Вы не...

Здравствуйте!

>В ТТХ тоже. Fw 190F на форсированном режиме и/или пикировании уходил от советских истребителей даже в 44-ом, на ету тему есть куча воспоминаний и отчетов.

Так же как и то что Фоккер мало и относительно неудачно использовался на Востоке как истребитель.

С уважением, Денис Иркутск

От Draken
К DenisIrkutsk (08.01.2006 14:30:04)
Дата 08.01.2006 15:20:56

Re: Ну и ну

Здравствуйте!

>Так же как и то что Фоккер мало и относительно неудачно использовался на Востоке как истребитель.

Вы это пилотам 54-ой эскадры бы сказали :) (чур Дымича не вспоминать :) ). Fw 190A был нужен на Западе, от того их мало было на Востоке.

>С уважением, Денис Иркутск
С уважением, Draken

От badger
К Draken (08.01.2006 15:20:56)
Дата 09.01.2006 14:55:29

Re: Ну и...

>Вы это пилотам 54-ой эскадры бы сказали :) (чур Дымича не вспоминать :) ). Fw 190A был нужен на Западе, от того их мало было на Востоке.

Был бы он где-нибудь нужен - никто бы его переделывать в штурмовик не стал бы.

От DenisIrkutsk
К Draken (08.01.2006 15:20:56)
Дата 08.01.2006 20:06:15

Re: Ну и...



>
>Вы это пилотам 54-ой эскадры бы сказали :) (чур Дымича не вспоминать :)

Страшно?:)

>Fw 190A был нужен на Западе, от того их мало было на Востоке.

Ага а ещё больше он был нужен на Востоке. Если бы воевал получше все ягдгешвадеры на Востоке бы на него постарались бы перевооружить.

С уважением, Денис Иркутск


От Игорь Куртуков
К DenisIrkutsk (08.01.2006 20:06:15)
Дата 08.01.2006 22:02:41

Re: Ну и...

>>Fw 190A был нужен на Западе, от того их мало было на Востоке.
>
>Ага а ещё больше он был нужен на Востоке.

С чего это вы взяли?

От DenisIrkutsk
К Игорь Куртуков (08.01.2006 22:02:41)
Дата 09.01.2006 20:56:46

Re: Ну и...

>С чего это вы взяли?

Больше подходил для эксплуатации с грунтовых аэродромов.

С уважением, Денис Иркутск



От badger
К Draken (08.01.2006 00:47:27)
Дата 08.01.2006 04:08:08

Re: Вы не...

>В ТТХ тоже. Fw 190F на форсированном режиме и/или пикировании уходил от советских истребителей даже в 44-ом, на ету тему есть куча воспоминаний и отчетов.

А при чём здесь простите, воздушный бой? :D

И кстати - а можно эти отчеты-воспоминания привести/процитировать ? :)

А то в моём понимании штурмовику пикировать особо некуда, а на "форсированном режиме" ФВ-190 у земли от Ла-5Ф/ФН я боюсь не уйдет, только если от Як-1,7,9

От Draken
К badger (08.01.2006 04:08:08)
Дата 08.01.2006 15:25:29

Re: Вы не...

Здравствуйте!

>А при чём здесь простите, воздушный бой? :Д

При том, что Ил-2 были вынуждены его вести в такой ситуации, улететь они не могли. А прикрытия на всех не хватало.

>И кстати - а можно эти отчеты-воспоминания привести/процитировать ? :)

Приведу, а Вы можете посмотреть. ЖБД 4-ой штурмовой эскадры, например.

>А то в моём понимании штурмовику пикировать особо некуда, а на "форсированном режиме" ФВ-190 у земли от Ла-5Ф/ФН я боюсь не уйдет, только если от Як-1,7,9

Именно от Яков в основном и уходили, и от "Кобр" тоже. А "лавки" как раз ловили Fw 190F, но из-за малого радиуса дейтсвия (особенно у ФН) перекрыть все они не могли.

С уважением, Draken

От badger
К Draken (08.01.2006 15:25:29)
Дата 09.01.2006 14:53:08

Re: Вы не...

>При том, что Ил-2 были вынуждены его вести в такой ситуации, улететь они не могли. А прикрытия на всех не хватало.

1) В обсуждаемом периоде прикрытия уже хватало.
2) Ил-2 в такой ситуации смещались к линии фронта в круге, на линии фронта истребителей отсекала ЗА.


>>И кстати - а можно эти отчеты-воспоминания привести/процитировать ? :)
>
>Приведу, а Вы можете посмотреть. ЖБД 4-ой штурмовой эскадры, например.

И что там будет, в этом ЖБД ? :)


>Именно от Яков в основном и уходили, и от "Кобр" тоже. А "лавки" как раз ловили Fw 190F, но из-за малого радиуса дейтсвия (особенно у ФН) перекрыть все они не могли.

А, ок, тогда Fw-190F уходили от Spitfire Mk IX у земли, P-47, P-38...

Остается P-51, Typhoon, Tempest, Spitfire Mk XIV...

Из них массовым можно назвать только P-51, но их забирала практически все на тот период 8th AF для сопровождения стратегов.

В итоге ситуация ничем не лучше, чем у нас получается.

А "малый радиус действия" - это вообще смешно, дальше ближайщей ЗА противника вы его гнать всё равно не будете :)

От Мелхиседек
К Draken (08.01.2006 00:47:27)
Дата 08.01.2006 01:06:49

Re: Вы не...

>>имхо тут дело больше в тактике,чем в ттх
>
>В ТТХ тоже. Fw 190F на форсированном режиме и/или пикировании уходил от советских истребителей даже в 44-ом, на ету тему есть куча воспоминаний и отчетов.

теперь вспомните, за счёт чего это достигалось

От Draken
К Мелхиседек (08.01.2006 01:06:49)
Дата 08.01.2006 01:37:57

Re: Вы не...

Здравствуйте!

>теперь вспомните, за счёт чего это достигалось

За счет сброса бомб. Но легче прилететь обратно и заново подвесить бомбы, чем получить новые самолеты.

С уважением, Draken

От Мелхиседек
К Draken (08.01.2006 01:37:57)
Дата 08.01.2006 02:12:32

Re: Вы не...

>>теперь вспомните, за счёт чего это достигалось
>
>За счет сброса бомб. Но легче прилететь обратно и заново подвесить бомбы, чем получить новые самолеты.

это ещё один самолётовылет, ещё как минимум один заход
надо вдвое больше самолётов