>
>Как правило, они действовали сами. 109-ые прикрывали их в особенно опасный райoнах, вроде Ясс, и когда они были в наличии.
А также не в самых опасных. Здесь зависимость скорее всего не от того что его прикрывать не надо было, а возможности этого прикрытия. Есть к примеру случаи сбития Ю-87 в 44 не имеющих ИА прикрытия, уверяю вас это не от того что он мог себя защитить сам:)
>"Боденплатте" - не мой пример. В Нормандии Fw 190F сбивались непрерывно и быстро были все выведены, также как и в Италии. При большом количестве скоростных истребителей Fw 190F в воздухе делать нечего.
Это не следствие его низких ЛТХ. Не мало примеров самолётов летающих на Западе с более низкими ЛТХ.
>А также не в самых опасных. Здесь зависимость скорее всего не от того что его прикрывать не надо было, а возможности этого прикрытия. Есть к примеру случаи сбития Ю-87 в 44 не имеющих ИА прикрытия, уверяю вас это не от того что он мог себя защитить сам:)
ЖБД штурмовых эскадр говорят скорее о том, что в случае чего самолеты без бомб сопровождали ударные.
>Это не следствие его низких ЛТХ. Не мало примеров самолётов летающих на Западе с более низкими ЛТХ.
Днем в 44-ом и успешно? Это что-ли одиночные "Шторхи" в раёне Парижа?
>>А также не в самых опасных. Здесь зависимость скорее всего не от того что его прикрывать не надо было, а возможности этого прикрытия. Есть к примеру случаи сбития Ю-87 в 44 не имеющих ИА прикрытия, уверяю вас это не от того что он мог себя защитить сам:)
>
>ЖБД штурмовых эскадр говорят скорее о том, что в случае чего самолеты без бомб сопровождали ударные.
Как иногда и Ил-2 в условиях нехватки истребителей в 41-42
>
>Днем в 44-ом и успешно? Это что-ли одиночные "Шторхи" в раёне Парижа?