От Исаев Алексей
К stepan
Дата 28.05.2001 09:52:05
Рубрики WWII; Танки; Флот; Армия; ВВС; ...

Re: Немецкая техника...

Доброе время суток,

>Что вы имеете в виду под пилотажными качествами, трудности при посадке или способность крутить высший пилотаж? Плохие взлетно посадочные характеристики пешки не имеют никакого отношения к истребительному наследию.

Имеют. Профиль крыла, если не ошибаюсь, был унаследован от истребителей. "Пешка" была практически неспособна лететь на одном моторе.

>С каких это пор способность абсолютно отвесно пикировать стала так важна? У меня есть подозрения, что Ю-87 тоже пикировал не совсем отвесно, иначе непонятно с боковым прицеливанием.

Что есть "боковое прицеливание"? Ввод в пикирование осуществлялся по окошку в полу кабины. Посмотрите хронику, хотя бы Дойче Вохеншау, там есть кадры отвесно пикирующих Штук.

>Беззащитность Ю-87 перед истребителями по сравнению с пешкой уже и не недостаток?

Ударный самолет по определению слаб перед истребителями и требует истребительного прикрытия. Полеты "пешек" без истребительного прикрытия заканчивались печально и в 41-м, Пе-2 это не "Москито".

>И об отстое. Отстой в серию все таки не пускали, в отстое оставляли.

Неправда. Когда нет выбора, то в серию шел и Лакированый Гарантированный Гроб.

>Странно читать резкие заявления у ветерана форума, оставьте это мальчикам.

Это не резкие заявления, это констатация фактов. ВВС у нас хромали всю войну. В той или иной мере.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От stepan
К Исаев Алексей (28.05.2001 09:52:05)
Дата 28.05.2001 10:26:05

Re: Немецкая техника...

>Доброе время суток,

>Имеют. Профиль крыла, если не ошибаюсь, был унаследован от истребителей. "Пешка" была практически неспособна лететь на одном моторе.
Профиль такой не потому что истребитель, а потому что навязали, его и на Ту-2 могли поставить, но Туполев уперся.
Неспособность долго лететь на одном моторе один из главных недостатков, но и Ю-87 с выведенным из строя мотором недалеко улетал.
>
>Что есть "боковое прицеливание"? Ввод в пикирование осуществлялся по окошку в полу кабины. Посмотрите хронику, хотя бы Дойче Вохеншау, там есть кадры отвесно пикирующих Штук.

При пикировании под углом менее 90 градусом довернуть в сторону можно созданием крена, как это сделать при 90 градусах мне просто интересно, может они использовали подъемную силу "штанов"?
Угол пикирования не цель а средство повышения точности бомбометания и в качестве параметра для сравнения не годится. А точность бомбометания (при хорошем летчике) у пешки была высокой.
>
>Ударный самолет по определению слаб перед истребителями и требует истребительного прикрытия. Полеты "пешек" без истребительного прикрытия заканчивались печально и в 41-м, Пе-2 это не "Москито".

Но и не мальчик для битья, каким был Ю-87.

>>И об отстое. Отстой в серию все таки не пускали, в отстое оставляли.
>
>Неправда. Когда нет выбора, то в серию шел и Лакированый Гарантированный Гроб.

Это всего лишь одно из мнений о ЛаГГ-3, есть прямо противоположные. Некоторые летчики ценили его выше яков. Летающими гробами по сревнению с "чайками" многие летчики называли перед войной истребители новых типов.
И выбор был.

>>Странно читать резкие заявления у ветерана форума, оставьте это мальчикам.
>
>Это не резкие заявления, это констатация фактов. ВВС у нас хромали всю войну. В той или иной мере.

В войну почти все хромало, и не только у нас, но и у немцев, правда вначале меньше а потом дошли до однозарядных винтовок. Найболее интересно сравнение нашего оружия с немецким у Шпеера, он в отличие от нынешних экспертов наше оружие отстоем не считал.

С уважением, Степан.