От Исаев Алексей
К Максим Гераськин
Дата 27.05.2001 17:39:47
Рубрики WWII; Танки; Флот; Армия; ВВС; ...

Re: Немецкая техника...

Доброе время суток,


>На начало Барбароссы имелось 450E и 600F

Т.е. Фридрихи соствляли большинство. Какие самолеты были у нас бэк-боном думаю объяснять не нужно.

>Кстати, интересная цитата

Цитата эта не отменяет техническое, подчеркиваю, техническое превосходство Bf.109 как образца военной техники. Мы не сравниваем ВВС как организационный структуры с определенным качеством и количеством самолетов, подготовкой личного состава, идеологией примененя, аэродромной базой. Несовершенный образец имеет шанс выиграть поединок с совершенным образцом того же типа. Вопрос в вероятности подобного исхода.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Максим Гераськин
К Исаев Алексей (27.05.2001 17:39:47)
Дата 27.05.2001 18:49:58

Re: Немецкая техника...

>Т.е. Фридрихи соствляли большинство.

Тем не менее Эмили составляли значительную часть - 43%. Таким образом, утверждение "любой немецкий самолет лучше любого самолета СССР" явно ложно, ибо превосходство 43% истребителей сомнительно.

С уважением, Максим Гераськин

От Исаев Алексей
К Максим Гераськин (27.05.2001 18:49:58)
Дата 27.05.2001 19:55:30

Re: Немецкая техника...

Доброе время суток,

>Тем не менее Эмили составляли значительную часть - 43%. Таким образом, утверждение "любой немецкий самолет лучше любого самолета СССР" явно ложно, ибо превосходство 43% истребителей сомнительно.

А кто это утверждает? У немцев еще бипланы Хеншель были. Нужно сравнивать передовую технику недавно поступившую на вооружение с такой же передовой техникой и наоборот. Т.е. технику, не являющуюся последним писком сравнивать с подобной же техникой противника.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Максим Гераськин
К Исаев Алексей (27.05.2001 19:55:30)
Дата 28.05.2001 11:11:52

Re: Немецкая техника...

>А кто это утверждает?

Ты утверждаешь:
-Вся авиация.
-Следует ли это понимать так, что любой немецкий самолет лучше любого самолета СССР?
-Да! В техническом отношении - лучше. разумеется если сравнивать машины одних классов

>Нужно сравнивать передовую технику

Первый Bf.109E-1 был сдан в начале 1939
Опытный истребитель И-26, позже названный Як-1, остроен
по постановлению правительства от 29 июля 1939 г.

С уважением, Максим Гераськин

От Исаев Алексей
К Максим Гераськин (28.05.2001 11:11:52)
Дата 28.05.2001 14:22:58

Re: Немецкая техника...

Доброе время суток,

>Ты утверждаешь:
>-Вся авиация.
>-Следует ли это понимать так, что любой немецкий самолет лучше любого самолета СССР?
>-Да! В техническом отношении - лучше. разумеется если сравнивать машины одних классов

А первый пункт противоречит третьему пункту? Если уж сравнивать технику ВВС, то нужно сравнивать ее корректно т.е. ровесников с ровесниками.

>>Нужно сравнивать передовую технику
>Первый Bf.109E-1 был сдан в начале 1939
>Опытный истребитель И-26, позже названный Як-1, построен по постановлению правительства от 29 июля 1939 г.

Э-э-э, а не возникло желания узнать, по какому Ордунгу пострили Bf.109E? Есть же "Крылья Люфтваффе" он-лайн, там все написано:
"Первые два планера Bf.109D-0 послужили опытными самолетами серии Е. Их летные испытания начались летом 1938 г под обозначениями Bf.109-V14 (D-IRTT) и V15 (D-IPHR)." Т.е. прошел год после испытаний прототипов Эмиля до выхода постановления правительства о постройке И-26.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Максим Гераськин
К Исаев Алексей (28.05.2001 14:22:58)
Дата 28.05.2001 14:44:10

Re: Немецкая техника...

>А первый пункт противоречит третьему пункту?

Да. Потому что машины одного класса!= ровесники.

>Если уж сравнивать технику ВВС, то нужно сравнивать ее корректно т.е. ровесников с ровесниками.

Год разницы - это однозначно не существенное отличие.

С уважением, Максим Гераськин

От Исаев Алексей
К Максим Гераськин (28.05.2001 14:44:10)
Дата 28.05.2001 16:24:58

Re: Немецкая техника...

Доброе время суток,

>>А первый пункт противоречит третьему пункту?
>Да. Потому что машины одного класса!= ровесники.

Конечно, поскольку внутри данного конкретного класса присутствуют разные машины.

>>Если уж сравнивать технику ВВС, то нужно сравнивать ее корректно т.е. ровесников с ровесниками.
>Год разницы - это однозначно не существенное отличие.

Во-первых не год. Поскольку разница год не между поставновлением и Ордунгом, а между полетом первых опытных и постановлением.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Максим Гераськин
К Исаев Алексей (28.05.2001 16:24:58)
Дата 28.05.2001 16:41:24

Re: Немецкая техника...

>>>А первый пункт противоречит третьему пункту?
>>Да. Потому что машины одного класса!= ровесники.
>
>Конечно, поскольку внутри данного конкретного класса присутствуют разные машины.

Хорошо, что ты понял свою ошибку. Или, если нет, то покажи, что Як-1 и Bf.100 E - разного класса.

С уважением, Максим Гераськин

От FVL1~01
К Максим Гераськин (28.05.2001 14:44:10)
Дата 28.05.2001 15:21:17

Год году рознь

И снова здравствуйте

Год 1914 и 1915 Эпоха например в авиации, год 1933 и 1934 эпоха в общем то не меньшая (сравните ТТЗ 1933 на будующий Гладиатор) и ТТЗ 1934 на Харрикейн с Спитфайром. Так же недурносравнить "Бомбей" и "Бленхеймом". 1938 и 1939 разница не слоь значительная но кое что в 1939 таки произошло в мае, что повлияло на работы по Як самым непосредственнейшим образом, и чего немцы не учли в 1938, что им потом аукнулось в 1943-45.
С уважением ФВЛ

От Максим Гераськин
К FVL1~01 (28.05.2001 15:21:17)
Дата 28.05.2001 16:50:13

Re: Год году...

>Год 1914 и 1915 Эпоха например в авиации, год 1933 и 1934 эпоха в общем то не меньшая (сравните ТТЗ 1933 на будующий Гладиатор) и ТТЗ 1934 на Харрикейн с Спитфайром. Так же недурносравнить "Бомбей" и "Бленхеймом". 1938 и 1939 разница не слоь значительная но кое что в 1939 таки произошло в мае что повлияло на работы по Як самым непосредственнейшим образом, и чего немцы не учли в 1938 что им потом аукнулось в 1943-45.

Что же такое произошло, из-за чего Як-1 самолет ДРУГОГО КЛАССА по сравнению с Bf.109E?
И, кстати - на F они это такжже не учли, получается, если в 1943 аукнулось?

Однако, вернемся к основам. На фоне 43% Эмилей, не кажется ли Вам, что утверждение "ВСЯ германская авиация превосходила советскую" несколько неверно?

С уважением, Максим Гераськин

От FVL1~01
К Максим Гераськин (28.05.2001 16:50:13)
Дата 29.05.2001 01:44:56

Re: Год году...

И снова здравствуйте

>Что же такое произошло, из-за чего Як-1 самолет ДРУГОГО КЛАССА по сравнению с Bf.109E?

Халхин - Гол произошел, кде Ки-27 показал нашим специалистам что скорость можно увеличивать не теряя в горизонтальной маневренности и не делая переразмеренное тонкое крыло в ущерб технологичности например, как на Спитфайре, что не было учтено при создании 109Е, чуть поправили при создании 109Ф т окончательно загубили всю маневренность на 109Г и 109К. Немцы учли концепцию скоростного маневренного истребителя на ФВ-190, во многом благодаря тому что Танк переупрямил Удета. Вот 109 топорность и зажим рулей на виражах при скорости более 400-450км/ч в 1943 и аукнулся.


>И, кстати - на F они это такжже не учли, получается, если в 1943 аукнулось?

>Однако, вернемся к основам. На фоне 43% Эмилей, не кажется ли Вам, что утверждение "ВСЯ германская авиация превосходила советскую" несколько неверно?

Хаааа, а где Я это утверждал. что бы Мне это утверждать надо не на Эмили (все же современный самолет по совокупности многих характеристик, хотя Эмили они разные были, были получше , были похуже, а были и вообще не истребители)смотреть, надо забыть такой ночной перехватчик как Арадо Ар-68, хе хе...
А ишшо "фатерландягер" который "штиглиц", хе хе.


С уважением ФВЛ