От TNT
К Чайник
Дата 26.05.2001 14:42:17
Рубрики WWII; Танки; Флот; Армия; ВВС; ...

Не помню какой марки наш самолет,но очень похожий на Ме-262

ЗРК "Вассерфаль" предок С-25
наверно подлодки.

От Unicorn
К TNT (26.05.2001 14:42:17)
Дата 28.05.2001 18:23:04

Re: Не помню...


>ЗРК "Вассерфаль" предок С-25

Еще раз, я служил на С-25 (Голицыно, последние полки этой системы). С "Вассерфаль" там сравнивать нечего, все другое, от аэродинамики ракеты до РЛС, СПК и системы наведения. Если и похожи, то только отдаленно и снаружи...

Unicorn

От FVL1~01
К TNT (26.05.2001 14:42:17)
Дата 26.05.2001 23:41:05

И то не это и это не то...

И снова здравствуйте


Самолет Су-9 это то каким должен быть Ме-262 не будь немаки стеснены в материалах и трудностях технологии. Это Ме-262 вылеченный от кучи недостатков (оружие, устойчивость, взлетно-посадочные свойства). ИМХО- например стреловидное крыло без аэродинамических гребней примененное на Ме-262 кажется все же преждевременной новинкой. Общего у Су-9 и Су-11 (первые с таким номером) - с Ме-262 - моторы (и то для Су-9) и конструкция кабины. Аэродинамика и внутренняя компоновка иная. Можно например Су-9 с "Метеором" сравнить, то же корректно будет.
>ЗРК "Вассерфаль" предок С-25

Ну все мы чьито потомки, но не верьте западным изданиям начала 60-х , крайне мало в С-25 от "Водопадика", пожалуй только то что обе ЗУР и общего как у "Маленького Вилли" с Т-26.

>наверно подлодки.

Скажем так некоторые конструктивные особенности поводных лодок, для прямого копирования 19 и 23 серия абсолютно непригодны. более того именно лодки с оглядкой на немцев строил весь мир (а крайне интересные детали японских электролодок то и проглядели и вспомнили/повторили сначала лишь в начале 60-х, с эры АПЛ.).

С уважением ФВЛ

От Taras~Ural
К FVL1~01 (26.05.2001 23:41:05)
Дата 28.05.2001 08:20:05

Проектируя Су-9, Су-11 по мотивам Ме-262 (+)

наши конструкторы совершенно проигнорировали треугольное в плане сечение фюзеляжа и стреловидное крыло - что было безусловно передовыми тенденциями в авиастроении. Видимо тут сыграло роль, то что теоритеческая база по стреловидному крылу была нами еще не изучена.
Кстати так широко известная схема T- образного оперения со стреловидным в плане стабилизатором современных пасажирских авиалайнеров типа Ту-134, Як-40,42, Ил-62 и т.п. - это разработка немецких авиаконструкторов!
В чем немцы преуспели и далеко вперед обогнали все воюющие страны, так это в ракетной технике (баллистические ракеты). И наши и амеры признают, что немцы в этой области опережали нас и США на 20 - 25 лет, имели массу перспективных очень серьезных разработок, давших в полевоенный период резкий скачек развития ракетной технике.
Кстати немцы стояли наиболее близко к созданию ядерного оружия, и только саботаж ученых-физиков не дал им возможности обзавестись ядерным оружием первыми. Есть информация, о том, что результаты исследований ядерных материалов были сознательно искажены, внесены ошибки, поведшие Германию по пути наиболее затратной технологии производства компонентов к ядерному оружию, к тому же с использованием технологий и сырья, отсутствующих в самой Германии. В результате чего работы были затянуты массой отрицательных результатов, единственные в Европе заводы по производству тяжелой воды в Норвегии (ставку на которую сделали немцы, а не на графит)были уничтожены союзной авиацией, и т.п.

От FVL1~01
К Taras~Ural (28.05.2001 08:20:05)
Дата 28.05.2001 11:34:44

Re: Проектируя Су-9,...

И снова здравствуйте
Ну мотивов там немного, вон работы Алексеева то же мотивами назовем. Популязаторы, кругом популязаторы.

>наши конструкторы совершенно проигнорировали треугольное в плане сечение фюзеляжа и стреловидное крыло - что было безусловно передовыми тенденциями в авиастроении. Видимо тут сыграло роль, то что теоритеческая база по стреловидному крылу была нами еще не изучена.

Следует понимать тот факт, что реалзация стреловидного крыла именно на Ме-262 была крайне горбата, что приводило к валкости машины. Да и страловидное крыло с стреловидностью 25град не давало преимуществ перед тонким прямым, скорее наоборот. Су-9 имел БОЛЬШУЮ скорость и лучшие чем Ме-262 ТТХ. Время расчета интегрированного фюзеляжа такой странной формы как на Ме-262 то же еще не пришло из за отсутствия как ЭВМ так и программ соответствующих. (хотя опыты с такими фюзеляжами, как минимум с 1932, "Белланка-Аэробус" (Да и в СССР то же, вы фильм "Семеро смелых " смотрели, там крайне интересный еропланчик, с интегрированным фюзеляжем, а он был серийным), На стоит забегать в поздние 60-е. Конкретно на Ме-262 реализованная аэродинамическая схема порочна и обьяснялась только балансировочными и технологическими соображениями. Все проектируемые немецкие самолеты с стреловидным крылом пришлось лечить от валкости введением аэродинамических гребней (СССР, Франция), хитроумных круток крыла (СШП) и еще интерцепторами и переделкой кромок (Аглия). Про треугольное крыло Липпиша вообще скромно промолчу, истрию с ХР-92 помните. Так вот. Недооценивать немецкий опыт нельзя, переоценивать тоже.

>Кстати так широко известная схема T- образного оперения со стреловидным в плане стабилизатором современных пасажирских авиалайнеров типа Ту-134, Як-40,42, Ил-62 и т.п. - это разработка немецких авиаконструкторов!

Абсолютно мимо, просто абсолютно - Про Т-обр оперение - ваще не немецкая заморочка. Это скорее англичане и скорее 30-е годы. Майлз, Глостер, Вестланд, еще для винтовых машин. Стреловидный стабилизатор - да только при стреловидном крыле, а треугольный стабилизатор вам не аргумент.

>В чем немцы преуспели и далеко вперед обогнали все воюющие страны, так это в ракетной технике (баллистические ракеты). И наши и амеры признают, что немцы в этой области опережали нас и США на 20 - 25 лет, имели массу перспективных очень серьезных разработок, давших в полевоенный период резкий скачек развития ракетной технике.

Кто бы спорил, но и наши и американцы признают, что где то к началу 50-х пришлось идти отталкиваясь от немецкого опыта дальше, Он уже мешать стал, ступенька пройдена. Разработка по конкурсу БР группой Брауна и спецами НАСА это показала. Сам Браун хороший инженер, и уже скажеи "Сатурн" ЭТО КАК РАЗ УЖЕ НЕ НЕМЕЦКИЙ ОПЫТ. АМЕРАМ ПУБЛИЦИСТАМ - ПОПУЛИЗАТОРАМ ВАЩЕ СТЫДНО ГОДДАРДА ЗАБЫВАТЬ - он предшественник Брауна. Нет "волшебной пули", некоего суперпупер ноу хау без которого все в дерьме, а имеющий его в белом фраке. Такие работы это подьем по ступенькам, есть толчок работа идет, до следующего стимула. Главная заслуга немеких конструкторов действительно сэкономивших и нам и миру десятилетия - Осознание политиков в том что ракета это боевое оружие и его надо разрабатывать. Все.

>Кстати немцы стояли наиболее близко к созданию ядерного оружия, и только саботаж ученых-физиков не дал им возможности обзавестись ядерным оружием первыми. Есть информация, о том, что результаты исследований ядерных материалов были сознательно искажены, внесены ошибки, поведшие Германию по пути наиболее затратной технологии производства компонентов к ядерному оружию, к тому же с использованием технологий и сырья, отсутствующих в самой Германии. В результате чего работы были затянуты массой отрицательных результатов, единственные в Европе заводы по производству тяжелой воды в Норвегии (ставку на которую сделали немцы, а не на графит)были уничтожены союзной авиацией, и т.п.

Ну что же, взгляд на проблему со стороны специалистов. Надо лишь одно учесть крах немецкой атомной программы заключен кроме множества причин в национальной особенности ведения НИОКР именно в Германии. Эта особенность привела к 1943-45 к дикому количеству разработок удививших мир, но к малому количеству оружия на полях сражений. Первопричина краха немецкой ядерной программы не ядерной физике, она в головах руководителей. Отсутствие Координации. Все. Остальное трепыхания энтузиастов и попытка удовлетвориться за казенный счет.

Информация про сознательные ошибки и саботаж - скорее умозрительная и пока всего лишь одна из гипотез.

С уважением ФВЛ

От Исаев Алексей
К TNT (26.05.2001 14:42:17)
Дата 26.05.2001 18:21:40

Су-9 (-)