От Constantin
К Чайник
Дата 27.05.2001 23:19:56
Рубрики WWII; Танки; Флот; Армия; ВВС; ...

Re: Что было...

копировалось весьма многое. Передирались системы ПУАЗО. Использовались заделы по зенитным ракетам. Первый советский автопилот - по сути содран с немецкого - еще в начале 50-х немцы работали в КБ1. Да и зенитная ракета Лавочкина во многом немецкого происхождения.

От FVL1~01
К Constantin (27.05.2001 23:19:56)
Дата 28.05.2001 01:14:09

Первый советский автопилот - содран со "Сперри", 1934 год.

И снова здравствуйте

Немцев там еще и рядом не валялось, а вообще процесс копирования сложнее чем просто сдирка, например по ракетам ЗУР - аэродинамическую компоновку наши меняли практически всегда, конструктивное исполнение то же. А вот выполнеие системы управления, здесь да старались на первых порах просто скопировать, а уж потом доводить.
С уважением ФВЛ

От Constantin
К FVL1~01 (28.05.2001 01:14:09)
Дата 29.05.2001 00:13:37

Re: Первый советский...


>И снова здравствуйте

>Немцев там еще и рядом не валялось, а вообще процесс копирования сложнее чем просто сдирка,

Речь идет о реальных ракетных автопилотах. Хотя что-то было и раньше. И конечно речь не о чистой сдирке. Мой отец делал например привод для наведения орудий лишь используя немецкий принцип спиральной зубчатки реализованный для станций слежения (извините если что-то не так написал уточнить этот вопрос не представляется уже возможным - не у кого, пишу вспоминая его рассказы). Автопилоты делали совместно наши и немцы. Причем среди разработчиков был один немец которого другие прямо за спиной называли "наци" - но фокус в том что он был один из главных разработчиков. Когда прототипы были сделаны немцев убрали и отправили на стройки народного хозяйства (уже во второй половине 50-х отец встретил одного немца из работавших с ними на Кавказе).
На ракетах Лавочкина - Буревестника немецкие следы прослеживаются до 90-х годов - ряд блоков так и шли даже под немецкой маркировкой - по крайней мере так мне говорили.

С уважением

От FVL1~01
К Constantin (29.05.2001 00:13:37)
Дата 29.05.2001 09:59:57

Да вы правы про ракетные

И снова здравствуйте


Хотя для ракеты семейства 200 (те что по лучу прожектора) система управления по типу автопилота разрабатывалась еще в 1937-38, но с какими результатми неясно

Про сперри - ЭТО АВИАЦИОННЫЕ автопилоты.
С уважением ФВЛ

От Unicorn
К FVL1~01 (28.05.2001 01:14:09)
Дата 28.05.2001 18:16:36

Re: Первый советский...


>И снова здравствуйте

>Немцев там еще и рядом не валялось, а вообще процесс копирования сложнее чем просто сдирка, например по ракетам ЗУР - аэродинамическую компоновку наши меняли практически всегда, конструктивное исполнение то же. А вот выполнеие системы управления, здесь да старались на первых порах просто скопировать, а уж потом доводить.

Интересно, С25 - для меня "родной". Но что-то среди работ немцев аналога так и не отыскал. И "кофемолка" Б-200МР, и СПК - все вполне оригинальное. А ЗУР В-300 даже по аэродинамической компоновке и конструкции исполнительных механизмов отличается от немецких ракет (ср. с ЗУР "Вассерфаль").

>С уважением ФВЛ

Искренне с уважением
Unicorn

От FVL1~01
К Unicorn (28.05.2001 18:16:36)
Дата 29.05.2001 00:31:48

А С-25 из Вассерфаля растет напрямую только по идиотским западным сравочникам.. (-)