От tarasv
К Дм. Журко
Дата 16.01.2006 21:24:01
Рубрики Современность; Танки; Флот; ВВС;

Re: Нет это двигатель целиком


Только вот не британский, а РТД-1 Люльки, 38года, но лениградские турбинисты победили и опытный РД-1 стали делать с осевым компрессором, турбиной от РТД-1 и камерой сгорания весьма своеобразного типа, в которой идеи РТД-1 видны невооруженным взглядом.
И основные проблемы были именно температуры которые держали тогдашние материалы, бились именно за снижение температуры перед турбиной и самой камеры сгорания иначе двигателя бы не получился вовсе. Так что хвала английским металлургам за Нимоник-80, а газодинамики в СССР и так были хорошие.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (16.01.2006 21:24:01)
Дата 16.01.2006 22:34:42

Хорошие газодинамики, как в Германии, обходились имеющимися материалами. (-)


От NV
К Дм. Журко (16.01.2006 22:34:42)
Дата 17.01.2006 10:38:14

Газодинамикам материалы не нужны

они везде работают с идеальными недеформируемыми конструкциями :) материалы - это проблема конструкторов и технологов.

Виталий

От Дм. Журко
К NV (17.01.2006 10:38:14)
Дата 17.01.2006 14:31:21

А воздушное охлаждение лопаток немецких ТРД -- идеально?

Здравствуйте, уважаемый Виталий.

>они везде работают с идеальными недеформируемыми конструкциями материалы - это проблема конструкторов и технологов.

Газодинамик тот, кто занимается динамикой газов, а не "идеальными..." и далее, не менее.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (17.01.2006 14:31:21)
Дата 17.01.2006 15:37:27

Re: А воздушное...

>Газодинамик тот, кто занимается динамикой газов, а не "идеальными..." и далее, не менее.

И что можно построить двигатель без этих самых "идеальных"? 8-) Я с удовольствием выслушаю идею :)

Орфографический словарь читал - не помогает :)