Это конспект тех трех томов про которые Вы говорили? Если да, то действительно стоющие книги. Я бы ходатайствовал перед арминистрацией о переносе Вашего текста на почетную "Свалку".
Есть несколько вопросов однако. А как быть с номерами СС? На них были буквы СС стилизованные под руны. Вероятно деление было аналогично вермахтовским округам. Или деление по правилам СС?
Машина вермахта имела номер округа в котором формировалась часть к которой она принадлежит? Если происходила смена части - номер менялся? Если машина была утеряна или списана - номер тоже списывался или возвращался в общую базу для повторного использования? Короче можно ли по номеру существенно ограничить круг частей которому могла принадлежать машина?
Понимаю, что вопросы могут остаться без ответа:-))
>Это конспект тех трех томов про которые Вы говорили?
***так точно
>Есть несколько вопросов однако. А как быть с номерами СС?
***не знаю, наверняка, свои округа, свои номера. Не видел аналогичной литературы по СА и СС.
>Машина вермахта имела номер округа в котором формировалась часть к которой она принадлежит? Если происходила смена части - номер менялся?
***могу только предположить: нет. Erkennungsmarke - жетон - не менял номера. Почему машина должна перерегистрироваться?
Если машина была утеряна или списана - номер тоже списывался или возвращался в общую базу для повторного использования?
***если сегодняшняя система выдачи номеров не изменила старую (а те, кто в Германии живет - поправят), то по-моему, номер выдается машине раз и навсегда, независимо от смены владельца (если только автомобиль не продается из страны "прописки"). Машина списывается (воруется и пр.), - номер пропадает.
>по-моему, номер выдается машине раз и навсегда, независимо от смены владельца (если только автомобиль не продается из страны "прописки").
Здесь, как говорится, могут быть два случая.
Если новый владелец живет в другом городе/районе (с др.литерами), тогда номер меняется в любом случае.
Если смены округа не происходит, то новый владелец зачастую перенимает старый номер по фин.соображениям (не надо новые номера заказывать, а это 20-30ДМ, не помню точно). Если же имеются понты, то можно за доп.плату выбрать себе номер из имеющегося пула.
Ничего определенного не могу сказать по поводу "мертвых душ" (т.е. номеров списанных машин). Сдается, что это просто миф, который может иметь следующие корни: при продаже машины в другой округ (т.е. когда номера меняются в любом случае) старые номера сдавать не требуется, можно оставить себе для новой машины или просто на память. А при купле-продаже б/ушных машин внутри округа номера как правило остаются на машине (см.выше).