От Marat
К All
Дата 14.01.2006 11:04:58
Рубрики ВВС;

ту Zamir Sovetov - Экспорт Ми-26

Приветствую!

>Сколько всего произведено? Сколько России (всего - МО, МЧС и прочие)?

на сайте Роствертола можно найти много инфы и посчитать :))

>> сколько же вертолетов поставлено в КНР?
>
>Поставляли Ми-26 в Китай, или другие страны?

я думаю ув. Экзетер тут имел в виду про Ми-8/17, о количестве которых поставленных в КНР полнейший туман :))

но лично я инфы об экспорте Ми-26 в КНР не видел (что не означает что оного не было - вполне могло быть, тем более "о планах" вскольз проскакивало)

Вообще именно об экспорте Ми-26 - точ то точно было:

Перу в 1995 г. адын штук (вероятно был лизинг, так как позднее и сегодня наличие не наблюдается)
Камбоджа два штук в 1996 г. (видимо под эгидой ООН)
Ю. Корея – адын штук в 1997 г. (железные продажа и экспорт)
В Грецию адын штук в 2000 г. (аналогично)
Мексика два штук в 1999-2000 гг. (зе сейм)
Венесуэла один в прошлом уже году (абсолютли зе сейм :)

была также инфа, что возможно КНР и Турция возможно купят по одному-два вертолета – дополнительной инфы пока не видел


Доп. инфа от "Роствертола":
"Вертолеты Ми-26 эксплуатируются более чем в 20 странах мира: Восточной Европе, Азии, Южной Америке, на Ближнем Востоке и т.д."

правда это количество с учетом лизинга (большая часть как я понимаю)

Страны о присутствии Ми-26 в которых была инфа (не только экспорт, а лизинг и всякого рода работы – строительство, монтаж, пожаротушение, гуманитарные операции ООН, "демократические операции США" :))
Греция, Кипр, Швеция, Канада, Бельгия, Мексика, Венесуэла, Бразилия, Камбоджи, Сомали, Индонезия (две последние под эгидой ООН), Афганистан (по амеровским заказам :))


еще инфа от Роствертола:
"На сегодняшний день вертолет Ми-26Т эксплуатируется авиакомпаниями четырех континентов, а общее количество вертолетов, находящихся в гражданском применении, составляет около 100"

Ниже наиболее крупные эксплуатанты гражданского варианта Ми-26(Т): "Тюменьавиатранс" (Россия) , "Хевикоптер" (Кипр, зарегистрирована в США), "Скайтек хэви лифт хеликоптер сервис" (Бельгия ), ПАНХ (Россия)


Марат
"If you save the world too often, it begins to expect it"

От AlexKr
К Marat (14.01.2006 11:04:58)
Дата 16.01.2006 11:31:46

Из Ю.Кореи (+)

Добрый день!
уже продан в Грецию в Scorpion.
Удачи! Алексей

От А.Никольский
К Marat (14.01.2006 11:04:58)
Дата 15.01.2006 14:12:27

из 290 произведенных в РФ летает 45

Такую цифру я видел в последнем номере "Авиапанорамы" в статье одного эксплуатанта, который жаловался на паразитизм и сознательное уменьшение ресурса проиводителями, и как пример приводил эти цифры.
А в Венесуэлу будет поставлен самолет новой модификации Ми-26Т2 с двумя пилотами.

С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К Marat (14.01.2006 11:04:58)
Дата 15.01.2006 03:48:59

Re: ту Zamir...

Военные поставки

Индия
Камбоджа
Лаос
КНДР
Мексика
Перу
Конго

Гражданские

Греция
Ю.Корея

От Exeter
К Marat (14.01.2006 11:04:58)
Дата 14.01.2006 14:50:48

Re: ту Zamir...

Здравствуйте, уважаемый Marat!

>я думаю ув. Экзетер тут имел в виду про Ми-8/17, о количестве которых поставленных в КНР полнейший туман :))

>но лично я инфы об экспорте Ми-26 в КНР не видел (что не означает что оного не было - вполне могло быть, тем более "о планах" вскольз проскакивало)

>Вообще именно об экспорте Ми-26 - точ то точно было:

>Перу в 1995 г. адын штук (вероятно был лизинг, так как позднее и сегодня наличие не наблюдается)
>Камбоджа два штук в 1996 г. (видимо под эгидой ООН)
>Ю. Корея – адын штук в 1997 г. (железные продажа и экспорт)
>В Грецию адын штук в 2000 г. (аналогично)
>Мексика два штук в 1999-2000 гг. (зе сейм)
>Венесуэла один в прошлом уже году (абсолютли зе сейм :)

>была также инфа, что возможно КНР и Турция возможно купят по одному-два вертолета – дополнительной инфы пока не видел

Е:
Ну, начать с того, что первый и главный зарубежный покупатель Ми-26 - Индия, которя их получала с 1986 г. Jane's пишет о поставке ей 10 машин, хотя по данным BR в 126-м отряде ВВС сейчас числятся 4 машины, и, скорее всего, столько и было поставлено. Две индийские машины нынешним летом хотела взять в аренду Шри-Ланка, но я не знаю, реализовали ли.

В Перу саму перуанцы пишут о наличии двух машин Ми-26Т в армейской авиации - бортовые номера ЕР-706 и ЕР-725. Фото обеих есть в Сети. Вроде бы оба по-прежнему вполне себе числятся в 821-м батальоне АА.
Хотя в некоторых источниках мелькает инфа, что Ми-26Т перуанцами изначально покупалось три.
Jane's также пишет, что два Ми-26 есть в КНДР (эта инфа мелькала и в наших источниках). Кроме того, одна машина мелькала в ДРК, причем чуть ли не с ОЗ их ВВС.

В Мексику два Ми-26Т были поставлены в феврале и апреле 2000 г, причем это были бы вроде отремонтированные "Роствертолом" б/у.

А про Китай в недавной статье АРМС-ТАССа было сказано:
""Роствертол" не оставляет надежды заинтересовать как министерство обороны Китая, так и гражданские компании КНР вертолетом Ми-26."


С уважением, Exeter

От JGL
К Marat (14.01.2006 11:04:58)
Дата 14.01.2006 14:00:54

Дополнение:

Здравствуйте,
>Приветствую!

>Перу в 1995 г. адын штук (вероятно был лизинг, так как позднее и сегодня наличие не наблюдается)
>Камбоджа два штук в 1996 г. (видимо под эгидой ООН)
>Ю. Корея – адын штук в 1997 г. (железные продажа и экспорт)
>В Грецию адын штук в 2000 г. (аналогично)
>Мексика два штук в 1999-2000 гг. (зе сейм)
>Венесуэла один в прошлом уже году (абсолютли зе сейм :)
Индия - 4 машины в ВВС, поставлены в 80-х.


>Марат
>"If you save the world too often, it begins to expect it"
С уважением, Юрий.

От Zamir Sovetov
К Marat (14.01.2006 11:04:58)
Дата 14.01.2006 12:58:36

Благодарю

> я думаю ув. Экзетер тут имел в виду про Ми-8/17, о количестве которых поставленных в КНР полнейший туман :))
> но лично я инфы об экспорте Ми-26 в КНР не видел (что не означает что оного не было - вполне могло быть, тем более "о планах" вскольз проскакивало)

Интересует именно Китай, т.к. лизинг - это и наши экипажи, и обслужтвание. А КНР вроде бы собирался приобрести машины и обучить своих пилотов и техников.

Сейчас Венесуэла своих у нас учит (было по НТВ на днях), а про КНР ни слова.