От radus
К Васильич
Дата 16.01.2006 10:32:42
Рубрики WWI;

паровоз-танк?

В каком смысле? В паровозном (то есть баллон с паром) или в военном (то есть повозка с пушкой) ?

От СанитарЖеня
К radus (16.01.2006 10:32:42)
Дата 16.01.2006 10:42:22

Re: паровоз-танк?

>В каком смысле? В паровозном (то есть баллон с паром) или в военном (то есть повозка с пушкой) ?

В паровозном. Видно же, что тендера нет, уголь возле котла, что и есть танк-паровоз...

От Васильич
К СанитарЖеня (16.01.2006 10:42:22)
Дата 16.01.2006 10:55:19

Re: паровоз-танк?

Кстати, использование паровозов-танков в качестве тяги для бепо имеет смысл - уголь по покам котла является хорошей дополнительной защитой.

От radus
К СанитарЖеня (16.01.2006 10:42:22)
Дата 16.01.2006 10:53:58

во как

>>В каком смысле? В паровозном (то есть баллон с паром) или в военном (то есть повозка с пушкой) ?
>В паровозном. Видно же, что тендера нет, уголь возле котла, что и есть танк-паровоз...

А в чем технический смысл такого решения?

P.S. А я-то был уверен, что паровоз-танк надувают паром от стационарного котла.

От СанитарЖеня
К radus (16.01.2006 10:53:58)
Дата 16.01.2006 13:24:32

Re: во как

>>>В каком смысле? В паровозном (то есть баллон с паром) или в военном (то есть повозка с пушкой) ?
>>В паровозном. Видно же, что тендера нет, уголь возле котла, что и есть танк-паровоз...
>
>А в чем технический смысл такого решения?

Короче паровоз, больше вес самого паровоза и соответственно сцепление с рельсами, но меньше пробег между заправками и труднее подавать уголь (при наличии механических податчиков угля или на нефтяных - этот недостаток устраняется)

>P.S. А я-то был уверен, что паровоз-танк надувают паром от стационарного котла.

Танк - бак (для воды) на паровозе. Там же и уголь.

От Железный дорожник
К radus (16.01.2006 10:53:58)
Дата 16.01.2006 12:52:07

Паровоз-танк

называют так потому, что на нём смонтированы баки - "танки" для воды, известный старинный термин :) чему тут удивлятся то?

От Железный дорожник
К Железный дорожник (16.01.2006 12:52:07)
Дата 16.01.2006 13:17:00

Добавочка

Были, но редко, и паровозы - полутанки :), это теже паровозы танки, только с маленькими танками для воды, им полагался ещё тендер, но они могли работать и без него.

От Warrior Frog
К radus (16.01.2006 10:53:58)
Дата 16.01.2006 11:07:43

укорочение - проще маневрировать на "скученных заводских дворах" (+)

Здравствуйте, Алл
>>>В каком смысле? В паровозном (то есть баллон с паром) или в военном (то есть повозка с пушкой) ?
>>В паровозном. Видно же, что тендера нет, уголь возле котла, что и есть танк-паровоз...
>
>А в чем технический смысл такого решения?

Паровоз-танк, он в основном маневровый. ему не нужен большой запас угля и воды как рейсовому, так как "заправка" у него под боком".

>P.S. А я-то был уверен, что паровоз-танк надувают паром от стационарного котла.

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Юрий А.
К Warrior Frog (16.01.2006 11:07:43)
Дата 16.01.2006 15:52:42

Стоит добавить...

Что, например, в качестве вытяжного, для маневров с использованием паровозного круга, его укороченность очень способствует. :)

Ну и видимость конечно.

От Васильич
К radus (16.01.2006 10:53:58)
Дата 16.01.2006 11:03:07

Re: во как

>P.S. А я-то был уверен, что паровоз-танк надувают паром от стационарного котла.

Кстати, а такие паровозы называют бестопочными. В Лондонском метрополитене широко использовались в 60-80 годы XIX века.

От Железный дорожник
К Васильич (16.01.2006 11:03:07)
Дата 16.01.2006 13:09:03

Бестопочник

немецкого производства 28 г.в. есть в музее в Питере на Варшавском вокзале, построен был специально тогда для одного нашего нефтеперегонного завода на черноморском побережье, точнее немцами было поставлено всё оборудование плюс пара таких паровозов.

От Васильич
К radus (16.01.2006 10:53:58)
Дата 16.01.2006 11:00:25

Re: во как

>А в чем технический смысл такого решения?

Отсутствие тендера и как следствие - увеличение сцепного веса локомотива (трогаться легче с тяжелым составом). Практически все маневровые паровозы были танками.

От Николай Поникаров
К Васильич (16.01.2006 11:00:25)
Дата 16.01.2006 11:03:04

Еще улучшается обзор при движении задним ходом

День добрый.

Тоже полезно маневровому паровозу.

Уменьшается же дальность хода с одной экипировки.

С уважением, Николай.

От Васильич
К Николай Поникаров (16.01.2006 11:03:04)
Дата 16.01.2006 11:13:38

Re: Еще улучшается...

>Уменьшается же дальность хода с одной экипировки.

Кстати, для Европы это не является существенным, поэтому очень много грузовых и пассажирских локомотивов делается по этой схеме.

Ну, а для бепо еще существенным фактором является также защита котля углем.

От Юрий А.
К Васильич (16.01.2006 11:13:38)
Дата 16.01.2006 16:05:13

Re: Еще улучшается...

>>Уменьшается же дальность хода с одной экипировки.
>
>Кстати, для Европы это не является существенным, поэтому очень много грузовых и пассажирских локомотивов делается по этой схеме.

>Ну, а для бепо еще существенным фактором является также защита котля углем.

Спорно, т.к из-за большой массы толщина брони у танк-паровоза будет меньше, чем у обычного, а на тендере можно смонтировать рубку командира бронепоезда, что тоже дает преимущество.