От Васильич
К radus
Дата 16.01.2006 11:00:25
Рубрики WWI;

Re: во как

>А в чем технический смысл такого решения?

Отсутствие тендера и как следствие - увеличение сцепного веса локомотива (трогаться легче с тяжелым составом). Практически все маневровые паровозы были танками.

От Николай Поникаров
К Васильич (16.01.2006 11:00:25)
Дата 16.01.2006 11:03:04

Еще улучшается обзор при движении задним ходом

День добрый.

Тоже полезно маневровому паровозу.

Уменьшается же дальность хода с одной экипировки.

С уважением, Николай.

От Васильич
К Николай Поникаров (16.01.2006 11:03:04)
Дата 16.01.2006 11:13:38

Re: Еще улучшается...

>Уменьшается же дальность хода с одной экипировки.

Кстати, для Европы это не является существенным, поэтому очень много грузовых и пассажирских локомотивов делается по этой схеме.

Ну, а для бепо еще существенным фактором является также защита котля углем.

От Юрий А.
К Васильич (16.01.2006 11:13:38)
Дата 16.01.2006 16:05:13

Re: Еще улучшается...

>>Уменьшается же дальность хода с одной экипировки.
>
>Кстати, для Европы это не является существенным, поэтому очень много грузовых и пассажирских локомотивов делается по этой схеме.

>Ну, а для бепо еще существенным фактором является также защита котля углем.

Спорно, т.к из-за большой массы толщина брони у танк-паровоза будет меньше, чем у обычного, а на тендере можно смонтировать рубку командира бронепоезда, что тоже дает преимущество.