От А.Б.
К JGL
Дата 16.01.2006 10:03:35
Рубрики WWI;

Re: Хорроший вал должон быть у мотора :)

крепкий такой... А кабину пилота от вращения удерживают те 2 тоненьких тяги сверху. на дуге? Ой - а как хрустнет - такой ему цирк будет... :)

От Warrior Frog
К А.Б. (16.01.2006 10:03:35)
Дата 16.01.2006 10:23:08

Re: Хорроший вал...

Здравствуйте, Алл
>крепкий такой... А кабину пилота от вращения удерживают те 2 тоненьких тяги сверху. на дуге? Ой - а как хрустнет - такой ему цирк будет... :)

Не, это не пилот, ето наблюдатель-стрелок. пилот, как и полагается, сидит за мотором. А вал там обычный, довольно короткий - мотор то "звезда", только он закопотирован и его не видно.

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От tarasv
К Warrior Frog (16.01.2006 10:23:08)
Дата 17.01.2006 21:28:04

А какой у француза мотор - ротативный или обычный? (-)


От С.Алексеев
К tarasv (17.01.2006 21:28:04)
Дата 18.01.2006 11:53:29

Ротативный (-)


От А.Б.
К Warrior Frog (16.01.2006 10:23:08)
Дата 16.01.2006 10:46:11

Re: Наблюдатель гришь? Тогда...

показательный цирк :))

Кстати - наблюдателю шелковый шарф неположен был? А то.... вдруг лопастью поймает. :)

И еще вопрос - передняя кабина "висит" на "стойках" шасси? И чутка "прихвачена" сверху? На вид - жутко хлипко... а сзади - винт... Мдя...

От Evg
К А.Б. (16.01.2006 10:46:11)
Дата 16.01.2006 11:20:05

Re: Наблюдатель гришь?

>показательный цирк :))

>Кстати - наблюдателю шелковый шарф неположен был?

Был положен

А то.... вдруг лопастью поймает. :)

Стандартная ситуация.
Но воевать вообще опасно.
После освоения стрельбы через винт от этой рацухи отказались


От А.Б.
К Evg (16.01.2006 11:20:05)
Дата 16.01.2006 11:28:16

Re: Так что с креплением у французов?

У немцев - видно что вал "держит" вторую кабину. Указан, насколько я понял - подшипник... А у французов как?

От Испанский летчик
К А.Б. (16.01.2006 11:28:16)
Дата 16.01.2006 11:47:04

Re: Так что...

Добрый день!

>У немцев - видно что вал "держит" вторую кабину. Указан, насколько я понял - подшипник... А у французов как?

В СПАД 2/4 вал ни как с наблюдателя кабиной не соединялся. Кабина крепилась в трех точках - к стойкам шасси и центроплану.

Кстати, это был серийный заводской образец, а не самопал в частях, как утверждает Evg.

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru

От Бульдог
К Испанский летчик (16.01.2006 11:47:04)
Дата 17.01.2006 12:34:47

кстати самолетик этот в одном нашем хорошем фильме был ;) (-)


От Сергей Зыков
К Бульдог (17.01.2006 12:34:47)
Дата 18.01.2006 11:07:46

там был обычный макет "фармана" (-)


От JGL
К Бульдог (17.01.2006 12:34:47)
Дата 17.01.2006 21:17:16

В каком? (-)


От Бульдог
К JGL (17.01.2006 21:17:16)
Дата 18.01.2006 12:28:57

классику надо знать :)

только вот что сомнение меня берет-память похоже подвела. По фильму было ощущение, что винт там посередине, но там вроде Ваузен снимался, а у него обычный толкающий винт.


От JGL
К Бульдог (18.01.2006 12:28:57)
Дата 18.01.2006 13:13:54

Классику я знаю.

Здравствуйте,
>только вот что сомнение меня берет-память похоже подвела. По фильму было ощущение, что винт там посередине, но там вроде Ваузен снимался, а у него обычный толкающий винт.
И то, что самолёт, снимавшийся в "Служили два товарища" никакого отношения к обсуждаемому СПАДу не имеет, тоже помню. Там, скорее, "Фарман" был.
http://www.airwar.ru/enc/other1/farmat15.html

>
С уважением, Юрий.

От Бульдог
К JGL (18.01.2006 13:13:54)
Дата 18.01.2006 13:37:10

ну я уже уточнил что похоже ошибся :)

>И то, что самолёт, снимавшийся в "Служили два товарища" никакого отношения к обсуждаемому СПАДу не имеет, тоже помню. Там, скорее, "Фарман" был.
>
http://www.airwar.ru/enc/other1/farmat15.html
утверждается таки что Ваузен из музея
Найти бы кадры...

От Vold
К JGL (17.01.2006 21:17:16)
Дата 18.01.2006 10:15:26

Служили два товарища (-)


От JGL
К Vold (18.01.2006 10:15:26)
Дата 18.01.2006 12:35:06

Re: Служили два...

Здравствуйте,

См. ответ Сергея Зыкова.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1167763.htm

С уважением, Юрий.

От А.Б.
К Испанский летчик (16.01.2006 11:47:04)
Дата 16.01.2006 11:55:19

Re: Нда...

и повреждение любой из стоек - гарантированный кердык...

Опасная конструкция...

От С.Алексеев
К А.Б. (16.01.2006 11:55:19)
Дата 16.01.2006 12:00:01

В случае капотирования тоже гарантированный кердык... (-)


От Испанский летчик
К А.Б. (16.01.2006 11:55:19)
Дата 16.01.2006 11:58:40

Re: Нда...

Добрый день!

>и повреждение любой из стоек - гарантированный кердык...
>Опасная конструкция...

Да, это так. Но как правило такого не случалось - плотность огня по самолетам этой конструкции была низкая - синхронизатор еще не внедрили. А вот часто было, что они капотировали при посадке. Вот тогда все плохо заканчивалось.

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru

От Evg
К А.Б. (16.01.2006 11:28:16)
Дата 16.01.2006 11:39:02

Re: Так что...

>У немцев - видно что вал "держит" вторую кабину. Указан, насколько я понял - подшипник... А у французов как?

Насколько я помню, вал в этом не участвует.
Кабина крепится на штангах к силовым деталям самолета.
Поначалу это делалось самопально уже в частях.