От С.Алексеев
К Олег...
Дата 21.01.2006 13:02:04
Рубрики WWII; Армия; ВВС; 1941;

Двухбалочная схема с фюзеляжной гондолой. (-)


От Олег...
К С.Алексеев (21.01.2006 13:02:04)
Дата 21.01.2006 13:30:26

У,так этак у меня на памяти еще парочка самолетов будет...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

И они тоже все - "заимствование от Hs 189" ???

Хотелось бы все-таки услышать мнение ув. Filll...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Exeter
К Олег... (21.01.2006 13:30:26)
Дата 21.01.2006 14:21:30

Непонятно, о чем Вы говорите

То, что Су-12 создавался под явным влиянием FW 189 - как бы достаточно очевидно и признавалось даже в публикациях советского времени, уважаемый Олег.

Вы можете об этом даже на официальном сайте Сухого прочитать:

http://www.sukhoi.org/planes/museum/su12/

"К ноябрю 1943 года в КБ П.О. Сухого завершилась проработка проекта трехместного корректировщика с двумя двигателями М-62, выполненного по схеме немецкого разведчика FW-189."

С уважением, Exeter

От Олег...
К Exeter (21.01.2006 14:21:30)
Дата 21.01.2006 19:28:40

Мне интересно чем СУ-12 похож на FW 189....

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

...поскольку по моему дилетанскому взгялду он больше на Лайтнинг похож, чем на ФВ...
Но можно найти и еще более похожие самолеты, например что у нас в войну разрабатывались...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Блохин Александр (Alex-Goblin)
К Олег... (21.01.2006 19:28:40)
Дата 21.01.2006 20:30:26

Су-12 на Р-38 так же похож, как Фоккер-XXI на Ла-5.

Здраствуйте! --- приветливо сказал маститый учёный. (с)

Учить не надо --- просто просмотрите матчасть.

PER ASPERA AD ASTRA !

От Дм. Журко
К Блохин Александр (Alex-Goblin) (21.01.2006 20:30:26)
Дата 21.01.2006 20:46:53

Глубокое замечание. Ла-5 -- переделка ЛаГГ, а Су-12 рисовался с FW-189. (-)


От Блохин Александр (Alex-Goblin)
К Дм. Журко (21.01.2006 20:46:53)
Дата 21.01.2006 21:09:31

Я говорил лишь о внешних "сходствах"... :)) (-)


От С.Алексеев
К Exeter (21.01.2006 14:21:30)
Дата 21.01.2006 14:27:00

Есть все-таки разница между схемой и конструкцией... (-)


От Exeter
К С.Алексеев (21.01.2006 14:27:00)
Дата 21.01.2006 14:45:03

А кто говорит о "конструкции"?

Ну, и потом, уважаемый С.Алексеев, если уж встать на почву придирок, то схема определяет конструкцию :-))

А вообще, насколько можно судить, проект РК в любом случае явно выполз под впечатлением знакомства с FW 189:

"Один из этих самолетов, после того, как Румыния объявила войну Германии, был передан для изучения в НИИ ВВС. Вот некоторые выводы из отчета по испытаниям Fw.189А-2: «двухбалочная схема является одной из наиболее удачных для самолета типа "войсковой разведчик и корректировщик артиллерийского огня"; имеет отличный обзор, удобен для работы экипажа, прост в пилотировании, допускает полет на одном моторе; удобство подходов и замены агрегатов, их работа… делают самолет простым в эксплуатации и легко осваиваемым; достаточно полно оснащен всем необходимым оборудованием для полетов в сложных метеоусловиях».
Под большим впечатлением от испытаний Fw.189, ОКБ П.О. Сухого было дано задание на разработку аналогичного разведчика-корректировщика. В конце 1943 года был готов эскизный проект «нашей рамы» — самолета «РК» с двумя двигателями АШ-62. Проект во многом повторял Fw.189, а сама идея и компоновка полностью копировали немецкие."
http://legion.wplus.net/guide/air/m/su12.shtml


С уважением, Exeter

От С.Алексеев
К Exeter (21.01.2006 14:45:03)
Дата 21.01.2006 14:54:36

А мсье Filll о ней говорил

>Ну, и потом, уважаемый С.Алексеев, если уж встать на почву придирок, то схема определяет конструкцию :-))

"Не всегда" (с)
Возьмем для примера два других немецких самолета двухбалочной схемы. Правда оба они были одномоторными, но это не столь важно.
Otto C.I - ферменный с полотняной обшивкой
AGO C.I - деревянный монокок
Схема та же, а конструкция разная.

>А вообще, насколько можно судить, проект РК в любом случае явно выполз под впечатлением знакомства с FW 189:

С этим я не собираюсь спорить.

От Exeter
К С.Алексеев (21.01.2006 14:54:36)
Дата 21.01.2006 15:25:17

Re: А мсье...

Здравствуйте!

>>Ну, и потом, уважаемый С.Алексеев, если уж встать на почву придирок, то схема определяет конструкцию :-))
>
>"Не всегда" (с)
>Возьмем для примера два других немецких самолета двухбалочной схемы. Правда оба они были одномоторными, но это не столь важно.
>Otto C.I - ферменный с полотняной обшивкой
>AGO C.I - деревянный монокок
>Схема та же, а конструкция разная.

Е:
Если придираться и дальше, то это конструкция не "вообще", а фюзеляжа/балок :-)) А термин "конструкция самолета" очень растяжим и в принципе под этим можно подразумевать что угодно. Но по сути Вы правы, конечно.


С уважением, Exeter

От Filll
К Олег... (21.01.2006 13:30:26)
Дата 21.01.2006 14:12:39

Курт Танк тут тоже первым не был

Fw 189 тоже не первая конструкция, первыми были французы, но Э. Козел (ГК Фв 189) довел конструкцию до совершенства

От Олег...
К Filll (21.01.2006 14:12:39)
Дата 21.01.2006 19:29:42

Re: Курт Танк...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Fw 189 тоже не первая конструкция, первыми были французы, но Э. Козел (ГК Фв 189) довел конструкцию до совершенства

Как раз что похожего в конструкции - и интересно...
Есть что-нибудь?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Блохин Александр (Alex-Goblin)
К Олег... (21.01.2006 19:29:42)
Дата 21.01.2006 20:27:58

М-да... А самому посмотреть хотя бы на схему никак?

Здраствуйте! --- приветливо сказал маститый учёный. (с)

Сначала смотрите на схему FW-189. Затем плавно переводите взгляд на Су-12. И так --- пока не уловите ряд схожестей...

PER ASPERA AD ASTRA !

От Блохин Александр (Alex-Goblin)
К Filll (21.01.2006 14:12:39)
Дата 21.01.2006 14:19:24

А что у французов было такое? (-)


От С.Алексеев
К Олег... (21.01.2006 13:30:26)
Дата 21.01.2006 13:48:02

Более чем парочка...

>И они тоже все - "заимствование от Hs 189" ???

Нет :) Все они, включая и "Раму" - заимствование от "Капрони" Ca1 :))