От Рядовой-К
К Евгений Путилов
Дата 23.01.2006 11:26:31
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Это само...


>А где его штамповали бы в случае гипотетического принятия?
А почему бы и не в Киеве окончательную сборку проводить? ;)) Железо - местное, авионика - из Америки. В Киеве собрали, в штаты перелетел - довели на заводе Боинга.

>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Евгений Путилов
К Рядовой-К (23.01.2006 11:26:31)
Дата 23.01.2006 11:49:58

Re: Это само...

Доброго здравия!

>>А где его штамповали бы в случае гипотетического принятия?
>А почему бы и не в Киеве окончательную сборку проводить? ;)) Железо - местное, авионика - из Америки. В Киеве собрали, в штаты перелетел - довели на заводе Боинга.

А примеры подобного есть? Чтоб летательные аппараты для военных нужд США собирали вне пределов страны? первые "Харриеры" не в счет (там отношения двух стран интимные донельзя).

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Дм. Журко
К Евгений Путилов (23.01.2006 11:49:58)
Дата 24.01.2006 18:14:42

Разумеется есть. Вы уточните вопрос так, чтобы Kfir, скажем, не попадал. (-)


От Exeter
К Дм. Журко (24.01.2006 18:14:42)
Дата 24.01.2006 19:01:18

Kfir они брали в аренду на 3-4 года

Более правильно привести мелкосерийные закупки всяких легких транспортников, уважаемый Дм. Журко, которых в USAF и в армейской авиации полный зоопарк со всего свету. Но в случае с FCA речь идет отнюдь не о мелкой закупке, так что там сборка в США наверняка будет важным условием.

С уважением, Exeter