>Естессно, это же БТР!! :)) Дороже он еще получится если придется осваивать новые агрегаты. Честно говоря, я не понимаю мысли строить два типа БТР как у финнов. Проще грузовик забронировать или бронекузов на раму поставить.
то получится бронированный грузовик :о)))
>А что расположение двигла на геометрию подвески влиять будет? :) Перекомпоновку МТО я и имел ввиду. А использовать то же двигло и КПП религия не запрещает. Раздатка то все равно по середине останется. Я бы еще и КПП-"автомат" приладил, благо татары освоили производство.
А что, с какой стороны КПП к РК присоединено, уже неважно? Но в общем я не о том. Функционально БТР 8х8 был бы ничуть не хуже 80ки - и проходимость имел бы приличную, и внутренний объем, а вот эксплуатация получалась бы куда дешевле, потому что все ходовые кишки от Камаза 8х8 были бы повешены не на раму, а на бронекузов ( а рама а в такой ситуации нафиг не нужна, рудимент типа аппендикса), с массовыми и относительно дешевыми запчастями. Впрочем, если бы наши сбудовали машину с использованием подвески и элементов трансмиссии 80-ки - я б тоже не огорчился. Просто дороже б она получилась, вот и все. Объем НИОКР в обоих вариантах примерно одинаковый.