От Banzay
К Малыш
Дата 23.01.2006 13:57:00
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Отвечу развернуто.....

Приветсвую!
>>Рассматривались ли при конструировании и модернизации Самолета ДБ-3(Ил-4)
>>трехдвигательная компоновка и валиант добавления второго пилота(один за другим)?
***********************************************
1. то что 3 мотора лучше чем 2 ИМХО не вызывает сомнений?

2. Разговор о втором пилоте возник на "почве" жалоб о большой утомляемости пилота при дальних полетах и жалоб на появление задней центровки поле модернизаций 1940-1941 годов(из за доп вооружения, брони и прочего).



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Малыш
К Banzay (23.01.2006 13:57:00)
Дата 23.01.2006 14:10:25

Re: Отвечу развернуто.....

>1. то что 3 мотора лучше чем 2 ИМХО не вызывает сомнений?

Вызывает. Четыре моторе лучше трех. Является ли это утверждение основанием для ваяния ближнего четырехмоторника?

>2. Разговор о втором пилоте возник на "почве" жалоб о большой утомляемости пилота при дальних полетах и жалоб на появление задней центровки поле модернизаций 1940-1941 годов(из за доп вооружения, брони и прочего).

А к тому моменту облик ДБ-3 сложился окончательно и бесповоротно. Вы же спросили об этапе конструирования самолета. Я, соответственно, ответил - ближнему бомбардировщику сии экзерсисы без надобности.

От Warrior Frog
К Banzay (23.01.2006 13:57:00)
Дата 23.01.2006 14:07:32

Однако вызывает (+)

Здравствуйте, Алл
>Приветсвую!
>>>Рассматривались ли при конструировании и модернизации Самолета ДБ-3(Ил-4)
>>>трехдвигательная компоновка и валиант добавления второго пилота(один за другим)?
>***********************************************
>1. то что 3 мотора лучше чем 2 ИМХО не вызывает сомнений?

Вот это тезис сомнения вызывает.


"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Warrior Frog
К Warrior Frog (23.01.2006 14:07:32)
Дата 23.01.2006 20:01:13

Re: Однако вызывает

Здравствуйте, Алл

>>1. то что 3 мотора лучше чем 2 ИМХО не вызывает сомнений?
>
>Вот это тезис сомнения вызывает.

В том смысле, что 2х моторная машина при равной суммарной мощности двигателей - лучше и аэродинамически, и по дальности полета/нагрузке. "средний двигатель" всегда имеет худший КПД из за бОльших потерь на "обдув фюзеляжа". К 3х двигательным компоновкам, прибегали из за отсутствия мощных двигателей. И если на "тетушке Ю" это было еще терпимо, то у итальянских SM это был явный минус.



"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.