>>Показать нам фото Т-72М1 на службе в СА, чтоб окончательно развеять наши сомнения?
>Соблаговолит, соблаговолит…! ;).
>Только, вот, как на фото можно отличить Т-72А от Т-72М1 я и сам не знаю – определяются только по маркировке оборудования и формулярам.
Хм... Любопытно. Спасибо.
Но вопросы всё равно не снимаются.
У нас с Виктором эта тема из-за чего всплыла вновь?
Лично я отличаю экспортную машину от СА по количеству узлов крепления минного трала на нижнем лобовом листе - на советских машинах их 8 (на заграничных их всего 4). Фотографии пока такое разделение подтверждают...
Вот и хотелось машин с 4-мя на службе СА.
>Лично я отличаю экспортную машину от СА по количеству узлов крепления минного трала на нижнем лобовом листе - на советских машинах их 8 (на заграничных их всего 4). Фотографии пока такое разделение подтверждают...
>Вот и хотелось машин с 4-мя на службе СА.
8 бонок нужны под катковый трал, а его вроде как на экспортные машины не ставили. Фото машин с 4 бонками в СА пока у себя в электронном виде не нашел (или ракурс не тот, или качество такое что не разглядеть, или (переделанные в АВ) прикрыты ДЗ. Как отыщу - обязательно выложу.
С Уважением!