>>А чего ж тогда ни "Всадника" ни "Гайдамака" не переоборудовали? Они ж, как раз в Артуре и находились:-))
>зачем? с этой задачей вполне справлялись миноносцы
Так тогда зачем переоборудовать оставшиеся в "европейской части"? Черноморские, вон еще в 1907г к портовым судам причислили. Даже самый поздний по постройке, "Абрек" (1896), и тот передали "Корпусу Пограничной Стражи" крейсером. Этот вообще до 1947г проплавал.
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
>>>А чего ж тогда ни "Всадника" ни "Гайдамака" не переоборудовали? Они ж, как раз в Артуре и находились:-))
>>зачем? с этой задачей вполне справлялись миноносцы
>
>Так тогда зачем переоборудовать оставшиеся в "европейской части"? Черноморские, вон еще в 1907г к портовым судам причислили. Даже самый поздний по постройке, "Абрек" (1896), и тот передали "Корпусу Пограничной Стражи" крейсером. Этот вообще до 1947г проплавал.
имхо в 1890-х это имело смысл, к 1907 они безнадёжно устарели, но про желании в роли минного плотика использовать можно
>имхо в 1890-х это имело смысл, к 1907 они безнадёжно устарели, но про желании в роли минного плотика использовать можно
У них, ЕМНИП за исключением "Абрека", были проблемы с остойчивостью. Из за строительной перегрузки метацентрическая высота малая. Это мешало их модернизации, на них , так же как на "Добровольце" (постройки Шихау), прошу прощения что перепутал его с "Украйной", нельзя было увеличивать "верхний груз".
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.