От Алекс Антонов
К Москалев.Е.
Дата 30.01.2006 23:19:30
Рубрики Современность; Танки;

Re: Вопрос по...

>> Всяко выше чем ресурс газовой турбины, о которой в своем взгляде на перспективный танк вновь вспомнили маршал Лосик и генерал Брилев.

>Как это?
>Ресурс турбины в среднем в двое трое выше дизеля.

"Ресурс работы AGT-1500 (прим. - это тот ГТД, который на Абрамсе стоит) до капитального ремонта составляет примерно 1800 ч..." ЗВО № 8, 1984, стр. 40.

Ресурс работы до капремонта танкового дизеля 2000 ч. (таблица) ЗВО № 12, 1997, стр. 21.

>Кроме того турбины любят предельные режимы, и именно на на них они наиболее эфективны.
>На переходных режимах они уступают дизелю по экономичности.

Вот по тому что ресурс работы танкового ГТД несколько меньше ресурса работы современного танкового дизеля, стоит этот ГТД примерно на порядок дороже дизеля, и жрет горючего (в том числе и на режиме холостого хода) значительно больше чем дизель, я и не считаю ГТД (а Лосик и Брилев их предлагают ставить аж две, по 750 л.с. каждая) удачным выбором для перспективного танка.

От Москалев.Е.
К Алекс Антонов (30.01.2006 23:19:30)
Дата 30.01.2006 23:54:23

Re: Вопрос по...

Приветствую

> "Ресурс работы AGT-1500 (прим. - это тот ГТД, который на Абрамсе стоит) до капитального ремонта составляет примерно 1800 ч..." ЗВО № 8, 1984, стр. 40.

> Ресурс работы до капремонта танкового дизеля 2000 ч. (таблица) ЗВО № 12, 1997, стр. 21.

Я не знаю (у нас в частности ) танкового дизея с ресурсом 2000 Ч.
Знаю 500Ч.(Уже как то говорил что если дизель капиталить(ремонт)то его ресурс почти бесконечен)
Что касается ГТД 1250, то его ресурс 1000ч, что вдвое больше дизеля.

С уважением Евгений

От Алекс Антонов
К Москалев.Е. (30.01.2006 23:54:23)
Дата 31.01.2006 00:45:41

Re: Вопрос по...

>> Ресурс работы до капремонта танкового дизеля 2000 ч. (таблица) ЗВО № 12, 1997, стр. 21.

>Я не знаю (у нас в частности ) танкового дизея с ресурсом 2000 Ч.
>Знаю 500Ч.

Естественно что в "Зарубежном военном обозрении речь идет о зарубежных танковых дизелях" , а не об отечественных потомках В-2.

К тому же и мы можем... если очень надо:

http://engine.aviaport.ru/issues/04/page04.html

"Семейство двигателей УТД с размерностью D/S =15/15, созданное на ОАО "БЗТМ", нашло применение на судах морского и речного флота, строительных и дорожных машинах, буровых установках, большегрузных автомобилях и тягачах, маневровых тепловозах и т.п. Большую долю в производстве завода составляют дизель-генераторные установки. Проблема ресурса гражданских дизелей УТД также решалась путем дефорсирования военного дизеля с переходом в некоторых случаях на чугунные детали остова без принципиального изменения конструкции. Таким путем удалось в дизелях типа УТД увеличить ресурс до 8...10 тыс. ч при одновременном повышении их экономичности."

(Уже как то говорил что если дизель капиталить(ремонт)то его ресурс почти бесконечен)
>Что касается ГТД 1250, то его ресурс 1000ч, что вдвое больше дизеля.

Вдвое больше дизеля В-46-6. Однако я бы не назвал сей дизель в этом отношении эталоном. В-46-6 до сих пор эталон скажем в том что у него удельная масса 1.7 кг/кВт тогда как у современных западных танковых дизелей 1.9-2.2 кг/кВт, но запаса ресурса это ему естественно не прибавляет.