Кстати. насчет "отсталой" китайской авиапромышленности
Уважаемый Дервиш назвал яя так ниже. Я думаю он прав в целом, однако (так, штрих) - наша программа реформирования авиапрома (пока не программа, а так, общая концепция, которую еще до конца года будут утрясать) списана с китайской.
С уважением, А.Никольский
>Уважаемый Дервиш назвал яя так ниже. Я думаю он прав в целом, однако (так, штрих) - наша программа реформирования авиапрома (пока не программа, а так, общая концепция, которую еще до конца года будут утрясать) списана с китайской.
Тем не менее, Алексей, китайцы пока не в состоянии производить высокотехнологичные образцы авиационной техники. Например, они хотели производить по лицензии АЛ-31Ф для своих Сухих, но уровень технологической культуры не позволил им это сделать. Слава богу.
Прогрессируют они достаточно быстро, но все же, в целом до нашего уровня им еще далеко.
С уважением,
Дмитрий
>>Уважаемый Дервиш назвал яя так ниже. Я думаю он прав в целом, однако (так, штрих) - наша программа реформирования авиапрома (пока не программа, а так, общая концепция, которую еще до конца года будут утрясать) списана с китайской.
Сомнительный комплимент нашей программе. Неужели китайцы перед началом реформ своей авиапромышленности имели такие роскошные "графские развалины".
Насколько я знаю у КНР на начало реформ, по сравнению с нами, практически не было авиапромышленности.
>Прогрессируют они достаточно быстро, но все же, в целом до нашего уровня им еще далеко.
Боюсь что не так далеко, как хотелось бы. Масштабы передачи технологий огромны. Дошло до того, что последние ЦАГовские книжки издаются на китайские деньги и по китайскому заказу.
Скорее наоборот, мы опускаемся до их уровня. Например С-300 мы уже производить не можем. А тот же новый фронтовой истребитель, просто JSF с чисто экспортной направленностью, только на 10 лет позже (по плану).