От МиГ-31
К Taras~Ural
Дата 30.05.2001 07:25:10
Рубрики Прочее; Современность; Космос;

С этого места поподробнее, и ссылочку, пожалуйста!


>Кроме того наверное всем известна история с копированием самолета-разведчика U-2, сбитого у нас в Свердловской области. Копировалось все до мельчайших подробностей, даже материал для лопаток турбины двигателя!
--------------------------------------------
А вот и не всем.

>Кстати копирование этой машины, как уверяют конструкторы этим занимавшиеся, дало уникальную возможность совершить качественный скачек в технологиях, материалах, конструкции и приборном оборудовании. Кстати по крайней мере один советский U-2 летал и подумыввали о его серийном строительстве, дабы утюжить американскую территорию в отместку по принципу "Свободного неба".

--------------------------------------------
Какое КБ этим занималось?

С уважением, МиГ-31.

От Nail
К МиГ-31 (30.05.2001 07:25:10)
Дата 30.05.2001 10:18:36

Пара слов



>>Кроме того наверное всем известна история с копированием самолета-разведчика U-2, сбитого у нас в Свердловской области. Копировалось все до мельчайших подробностей, даже материал для лопаток турбины двигателя!
>--------------------------------------------
>А вот и не всем.

Насчет самолета сильно сомневаюсь, а вот движок пытались скопировать. В частности, в музее на кафедре авиационных двигателей Уфимского авиационного института году в 84-88 я видел одну из копий. Однако, по словам преподавателей, получившаяся копия J75 не дотягивала до оригинала. Как раз из за низкой температуры на турбине. Возможно, в дальнейшем, на основе американских сплавов были созданы наши аналоги. И применены при попытке копировать J79 ;-)
А насчет самолета, судя по ссылке на КР, имеется в виду Як-25РВ.

All the best!
Nail

От Taras~Ural
К Nail (30.05.2001 10:18:36)
Дата 30.05.2001 10:38:26

Постараюсь порыться на обеде (+)

Если удача, улыбнется скину всю статью на форум вместе фотографиями.
Я вижу, что здесь о этой истории мало кто знает.

От FVL1~01
К Taras~Ural (30.05.2001 10:38:26)
Дата 30.05.2001 11:19:11

Была машина была - но нет достоверных данных

И снова здравствуйте

Не только о летании, но и гонке двигателя и рулении. Да и опять точной копией обьект "13" не был, и ему предпочли доводку ЯК-25РВ и объекта "17", общеизвестного.
С уважением ФВЛ

От Taras~Ural
К МиГ-31 (30.05.2001 07:25:10)
Дата 30.05.2001 08:29:35

Хорошо (+)

Года 2-3 назад в "Крыльях Родины" был обширный материал, даже с несколькими фотографиями, построенного натурного образца.
Вскрою свои залежи, может найду - ждите!

От FVL1~01
К Taras~Ural (30.05.2001 08:29:35)
Дата 30.05.2001 11:04:49

Нелетавшего макета... материалы есть кажется в музее ЦАГИ

И снова здравствуйте

О копировании Ту-4 то же не копия Б-29 - двигатели ДРУГИЕ, хоть по американски скомпонованы, и имеющие амерские корни но другие... и вооружение то же. Кто сказал что двигатель неважная жеталь. Далее байки кочуют из мемуара в мемуар, про пепельницы (здесь правда от певого слова до последнего), про пустой отсек (в нем должна была быть аэронавигационная система для европейского театра, не нужная на дальнем Востоке за отсутствием маяков. У наших в этот отсек разное оборудование пихали, пустым он был только на первых машинах серии). и про дренажные отверстия. Там все не так однозначно , курьез в том что нам из ЧЕТЫРЕХ (один битый) в руки попали 2 разных типа Б-29, трех разных серий. Понимаю что дренажное отверстие в панели мелочь, но в авиации мелочей не бывает и злосоловить над тем, что анши пытались разобраться почему на Б-29А дренажные отверстия идут так а На Б-29 иначе и главное разобрались. Но в памяти уважаемых мемуаристов остался лишь сам факт обсуждения, а еще подсвеченный фантазиями рецитатников.
С уважением ФВЛ