От Константин Федченко
К All
Дата 02.02.2006 11:48:31
Рубрики WWII; Армия;

Лошадки и дорожки






С уважением
З.Ы. Администрации - где рубрика "Кавалерия"? Щас зарыдаю )

От Дмитрий Козырев
К Константин Федченко (02.02.2006 11:48:31)
Дата 02.02.2006 13:22:00

Почему тачанки запрягали как показано, а пушки парами друг за другом? (-)


От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (02.02.2006 13:22:00)
Дата 02.02.2006 15:28:55

Re: Почему тачанки...

А что есть идеи,как запрячь три пары лошадей на манер тройки? :)

От Warrior Frog
К Юрий А. (02.02.2006 15:28:55)
Дата 02.02.2006 15:33:08

А какже, имеются соображения :-)) (+)

Здравствуйте, Алл
>А что есть идеи,как запрячь три пары лошадей на манер тройки? :)


"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Александр King
К Warrior Frog (02.02.2006 15:33:08)
Дата 02.02.2006 19:24:46

Re: А какже,...

Уважаемый, ...

У нас в Одессе круче. Вместо лошадец леопарду впряжены. :)

С моих слов записано верно._Дата._Подпись.

От Юрий А.
К Warrior Frog (02.02.2006 15:33:08)
Дата 02.02.2006 15:57:28

Царь-тачанка. :))) (-)


От Константин Федченко
К Дмитрий Козырев (02.02.2006 13:22:00)
Дата 02.02.2006 13:31:57

тачанкам важно маневрировать, а орудийным повозкам - тянуть

по аналогии с собачьими упряжками:
http://piterhunt.ru/pages/statyi/vicsin/bel_tropa/4.htm
"Оценивая преимущества и недостатки типов упряжки, нужно признать, что веерная имеет большую маневренность (особенно на гладком льду) и на ней можно делать очень крутые повороты. Все собаки находятся при этом под непосредственным воздействием человека, из них легче выжать максимальную скорость.

Однако грузоподъемность веерной упряжки невысока, так как количество собак ограничено и эффективность использования тягловой силы мала, а проходимость в торосах, вследствие ширины веера и нарты, хуже. Цуговая упряжка менее маневренна, на ней нельзя делать крутые повороты. Собаками управляют голосом. Но грузоподъемность, использование тягловой силы, проходимость в торосах и по глубокому снегу у цуговой упряжки лучше."
С уважением

От Сибиряк
К Константин Федченко (02.02.2006 11:48:31)
Дата 02.02.2006 12:15:13

профили тракта к каким временам относятся? (-)


От Константин Федченко
К Сибиряк (02.02.2006 12:15:13)
Дата 02.02.2006 12:26:01

как в рубрике ) это из книги начала 50 о дорожном строительстве в войну (-)


От Константин Федченко
К Константин Федченко (02.02.2006 11:48:31)
Дата 02.02.2006 11:55:48

и если кому интересно...

http://loshadi.ru/cgi-bin/maine.cgi?page=verhtoc&link=0000EC:0013J4
Г. М. Ефремов, В. Г. Неволин. Конная подготовка Учебник. М.: Изд-во ДОСАРМ, 1950.


С уважением

От Jabberwock
К Константин Федченко (02.02.2006 11:55:48)
Дата 02.02.2006 14:32:50

Re: и если

Спасибо!

Очень интересно и познавательно :)