>и принимают (ну скажем так - принимали в мое время) и Ан-26е, и Ан-12е. Смогут ли с них работать, например, Миг-29е или сушки - скорее от длины полосы зависит.
и с ледовых полос там даже тяжелые машины могут работать, в Сахаре наверно тоже с настила можно летать :), а в средней полосе как-то не прижилось.
>Ну а уж вертолетных площадок таких - и вовсе не счесть. Ну и стоянки, рулежки из них - этого просто сколько хошь.
ИМХО это и было их самое распространенное использование в 70е-80е.
просто бетон туда возить - замаисси, а на аэродромное покрытие специальные плиты идут, из предварительно напряженного бетона. Ну а подушку под полосу можно и гидронамывом сработать.
>
> и с ледовых полос там даже тяжелые машины могут работать, в Сахаре наверно тоже с настила можно летать :), а в средней полосе как-то не прижилось.
думаю - скорее просто в средней-то полосе нужды в этом не было. Понятно, что нормальная бетонка лучше.
>>Ну а уж вертолетных площадок таких - и вовсе не счесть. Ну и стоянки, рулежки из них - этого просто сколько хошь.
>
> ИМХО это и было их самое распространенное использование в 70е-80е.
Верно, верно. Но вместе с тем еще раз повторюсь - в труднодоступных местах такие полосы и в 80е использовались в качестве основных, в том числе - и для приема транспортников.