От Bogun
К Vadim
Дата 04.02.2006 17:02:15
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Сербы выделяют...

>>П.С. От себя добавлю, что пять уцелевших после погрома 1999 г сербских истребителей МиГ-29 (включая один УБ) вследствие выработки межремонтного ресурса находятся на хранении с 2002 г.
>
>В последнем AFM пишут, что не летали с апреля 2004-го. Про один сказано, что даже если найдут деньги для модернизации, он врядли полетит.

Интересно, учитывая состояние сербских и алжирских МиГ-29, в каком состоянии находятся 29-е России, Украины, Белорусии? Ведь у планера 29-го не большой ресурс. И, если югославские МиГи, полученные из СССР в 1987-1989гг на приколе, то какова реальная боеготовность МиГ-29 в СНГ?

От Marat
К Bogun (04.02.2006 17:02:15)
Дата 07.02.2006 17:04:27

"не скажу за всю Одессу" (с)

Приветствую!

>Интересно, учитывая состояние сербских и алжирских МиГ-29, в каком состоянии находятся 29-е России, Украины, Белорусии? Ведь у планера 29-го не большой ресурс. И, если югославские МиГи, полученные из СССР в 1987-1989гг на приколе, то какова реальная боеготовность МиГ-29 в СНГ?

Казахстанские МиГ-29 порядка 40 машин. Постоянно в боевой готовности более 20.

Не без проблем как и везде в СНГ, но имхо чуток получше чем у многих, летают /ну акромя зимних морозов, аналогично прокатившимся по всей территории Евразии :)) ограничения емнип – что-то типа минус 10-15 градусов/ достаточно регулярно – налажена своя рембаза, да и представители российских авиазаводов последние годы месяцами в РК живут


Кстати в сторону когда минобороны Мухтар Алтынбаев официально отмечал новую прописку 600-й аб (аэродром Жетыген/Николаевка, Алматы, ранее Луговое) в 2003 г. личным полетом на МиГ-29. Затем оный обещался на свое 60-летие еще раз полетать (12.1945 г. рождения) но было али не было – не уследил.

для инфо:

ПРЕСС-РЕЛИЗ
В ходе заключительного этапа тактического учения соединений и частей Сил воздушной обороны Вооруженных Сил РК на полигоне «Сарышаган» были проведены ночные стрельбы летчиками фронтовой авиации СВО. Полеты состоялись с боевым применением управляемых ракет по воздушным мишеням.
В стрельбах участвовали военные летчики авиабаз Караганды и Жетыгена. На самолетах «МИГ-31» (командиры экипажей подполковники И.Карбенов, А.Ульянов, майоры Е.Сапаров, Ю.Артемов, В.Кузнецов и капитан К.Шаукенов) было выполнено 6 полетов по уничтожению мишеней. Всего было выпущено 9 управляемых ракет класса «воздух-воздух». Общий налет составил 9 часов 18 минут.
На самолетах «МИГ-29» (командиры экипажей подполковники К.Сембаев, О.Скичко) выполнено два полета по уничтожению воздушных мишеней и выпущена 2 управляемых ракеты вышеназванного класса. Общий налет- 3 часа 28 минут.
На самолетах «СУ-24» выполнены 3 полета на постановку воздушных мишеней и общий налет составил 7 часов 05 минут.
Летные экипажи показали высокий профессионализм и умение действовать в непростых условиях, при ограниченной видимости.
Следует сказать, что все стрельбы выполнены на оценку «хорошо».

13.09.2004 г.
Пресс-служба МО РК

От Bogun
К Marat (07.02.2006 17:04:27)
Дата 07.02.2006 23:05:22

Re: "не скажу...



> В стрельбах участвовали военные летчики авиабаз Караганды и Жетыгена. На самолетах «МИГ-31» (командиры экипажей подполковники И.Карбенов, А.Ульянов, майоры Е.Сапаров, Ю.Артемов, В.Кузнецов и капитан К.Шаукенов) было выполнено 6 полетов по уничтожению мишеней. Всего было выпущено 9 управляемых ракет класса «воздух-воздух». Общий налет составил 9 часов 18 минут.
> На самолетах «МИГ-29» (командиры экипажей подполковники К.Сембаев, О.Скичко) выполнено два полета по уничтожению воздушных мишеней и выпущена 2 управляемых ракеты вышеназванного класса. Общий налет- 3 часа 28 минут.
> Летные экипажи показали высокий профессионализм и умение действовать в непростых условиях, при ограниченной видимости.

Типичная ситуация для СНГ, когда высокий профессионализм показывают летчики уровня подполковник-майор (из восьми вышеперечисленных командиров экипажей 4 подполковника, 3 майора, 1 капитан), то есть командиры эскадрилий и выше, или вообще летчики-инструкторы. Подготовка же валовых пилотов остается на недопустимо низком уровне.

От А.Никольский
К Bogun (04.02.2006 17:02:15)
Дата 06.02.2006 13:27:47

РСК МиГ обещает модернизацию планера

при котором срок его службы увеличивается на 3000 часов.
А состояние, конечно, плохое, как состояние других еропланов у нас.
С уважением, А.Никольский

От Dragoon
К Bogun (04.02.2006 17:02:15)
Дата 06.02.2006 13:03:25

Ре: Сербы выделяют...

>Интересно, учитывая состояние сербских и алжирских МиГ-29, в каком состоянии находятся 29-е России, Украины, Белорусии? Ведь у планера 29-го не большой ресурс.
интересно,откуда информация о "небольшом ресурсе" у 29-х?И в сравнении с чем?
С ув.

От Exeter
К Dragoon (06.02.2006 13:03:25)
Дата 06.02.2006 13:53:05

У него назначенный ресурс 2500 часов вроде


Это действительно мало по сравнению с западными истребителями, уважаемый Dragoon. А заводские капитальные ремонты должны были производиться через 800 ч и 1500 ч.
Назначенный ресурс 4000 часов - это доработанные с продлением ресурса, а 6000 часов обещаются только для индийских МиГ-29К.

Сейчас 6000 ч назначенного ресурса пиарится для Су-35 ("БМ" который).

Для F-16 обычная цифра назначенного реурса, фигурирующая в печати - 8000 ч, и эксплуатируется он в основном по техническому состоянию.

С уважением, Exeter

От Marat
К Exeter (06.02.2006 13:53:05)
Дата 07.02.2006 16:54:00

по ресурсу движков картина еще много хуже (-)


От Dragoon
К Exeter (06.02.2006 13:53:05)
Дата 06.02.2006 17:57:29

Спасибо за разъяснение (-)


От Vadim
К Bogun (04.02.2006 17:02:15)
Дата 05.02.2006 06:53:35

Ре: Сербы выделяют...

Приветствую

>И, если югославские МиГи, полученные из СССР в 1987-1989гг на приколе

Там всё ВВС на приколе, кроме транспортной и учебной эскадрилий - денег нет.