>>История электротрансмиссии началась с первых танков....
>> http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/StChamond/
>
>и даже раньше
>в пмв были бронеобьекты в проектах и железе электротанков и на аккумуляторах, и с внешним питанием "от розетки" :)
А Сен Шамон была фирмой котороя их "до ума довела".
К стати, у нее было и несколько гусенечных "самоходов" с электротрасмиссией. "Сцепка" из "моторвагона" и "электровагона". "Моторвагон" использовался для перевозки боекомплекта, а "злектровагон" служил шасси для дуплекса 197мм пушка/240мм гаубица. Дожили до ВМВ. Тут кто то, как "непонятку" постил фоту с е-бея с "трофейным моторвагоном" захваченным в 40г.
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
>>>История электротрансмиссии началась с первых танков....
>>> http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/StChamond/
>>
>>и даже раньше
>>в пмв были бронеобьекты в проектах и железе электротанков и на аккумуляторах, и с внешним питанием "от розетки" :)
>
>А Сен Шамон была фирмой котороя их "до ума довела".
нет, "сен-шамо" отдельная тема. я про работы дворческого дуета габе-обри