От DM
К GAI
Дата 06.02.2006 19:48:36
Рубрики Прочее; Современность;

Re: В целом

>Ага,так оно и было.Только вот у нас в Иркутске,например,из 8 ВУЗов в советское время ВК не имел только пединститут.На котором мужиков было нольцелых,ноль десятых. "Пиджаками" в мое время призывали,но это было исключением.

А здесь, похоже, был один парадокс. Чем "круче" была военная специальность - тем больше шансов загреметь. В ХАИ наибольший процент "пиджаков" - 1,2 и 4 факультеты - соответственно техники самолетов и техники по вооружению. Видать с этими специальностями был напряг. Да и вообще - техник самолета с дипломом инженера-конструктора был зачастую лучше в техническом плане подготовлен, чем лейтенанты после авиационно-инженерных училищь.

От GAI
К DM (06.02.2006 19:48:36)
Дата 06.02.2006 20:09:26

Возможно...

>>Ага,так оно и было.Только вот у нас в Иркутске,например,из 8 ВУЗов в советское время ВК не имел только пединститут.На котором мужиков было нольцелых,ноль десятых. "Пиджаками" в мое время призывали,но это было исключением.
>
>А здесь, похоже, был один парадокс. Чем "круче" была военная специальность - тем больше шансов загреметь. В ХАИ наибольший процент "пиджаков" - 1,2 и 4 факультеты - соответственно техники самолетов и техники по вооружению. Видать с этими специальностями был напряг. Да и вообще - техник самолета с дипломом инженера-конструктора был зачастую лучше в техническом плане подготовлен, чем лейтенанты после авиационно-инженерных училищь.

по каким то ВУСам востребованность и была выше.Но я то описывал ситуацию в целом.А реальность была такова,что процентов 90 из числа окончивших ВУЗы на срочную не попадали.А те,которые попадали,никакой погоды для армии не делали