От AMX
К Bigfoot
Дата 29.05.2001 16:06:50
Рубрики WWII; Танки;

Re: Скоростные характеристики...



>Вопросик: в таблицах указывается макс. скорость такая же, как и для Т-34-76 (55 км/ч), хотя масса возросла. Это так и было?

Обычно максимальная мощность двигателя достигается на оборотах намного ниже максимальных.
Поэтому максимальная скорость зависит только от максимальных оборотов двигателя. Не была же 34-85 перегружена настолько, что не могла ехать на высшей передаче.
Вроде все правильно.


От Cat
К AMX (29.05.2001 16:06:50)
Дата 29.05.2001 18:00:35

Народ еще от дня пограничника не отошел:)




>Обычно максимальная мощность двигателя достигается на оборотах намного ниже максимальных.

===Ничего подобного. На дизелях и на мало-среднеоборотных бензиновых движках макс. мощность всегда на максимальных оборотах. Или Вы момент имели в виду? Тогда да, но хар-ка момента достаточно плоская у дизеля и на скорость "горб" обычно не влияет. Больше влияет передаточное число трансмиссии и конструкция гусеницы, КПД которой на больших скоростях сильно падает.

>Поэтому максимальная скорость зависит только от максимальных оборотов двигателя. Не была же 34-85 перегружена настолько, что не могла ехать на высшей передаче.

===Это верно.

От Bigfoot
К Cat (29.05.2001 18:00:35)
Дата 29.05.2001 18:28:46

Виноват. :( (+)

>===Ничего подобного. На дизелях и на мало-среднеоборотных бензиновых движках макс. мощность всегда на максимальных оборотах.

Да. Каюсь. Момент и мощность все же разные вещи. Посыпаю башку пеплом.

Всего наилучшего,
Йети

От AMX
К Bigfoot (29.05.2001 18:28:46)
Дата 29.05.2001 18:41:24

Re: Виноват. :(


>>===Ничего подобного. На дизелях и на мало-среднеоборотных бензиновых движках макс. мощность всегда на максимальных оборотах.
>
>Да. Каюсь. Момент и мощность все же разные вещи. Посыпаю башку пеплом.

Да не нужно посыпать голову пеплом. Можно нагрузить 34 так, что она вообще не поедет на высшей передаче.
И ни у кого же нет сомнений, что разные по весу 34-ки при одинаковой трансмиссии имеют примерно одинаковую максимальную скорость на 1-ой передаче на одном и том же шоссе. И разница только в том какие у какого конкретного двигателя будут максимальные обороты.
Тут важно какой запас по мощности был у двигателя.


От AMX
К Cat (29.05.2001 18:00:35)
Дата 29.05.2001 18:09:02

Re: Народ еще...





>>Обычно максимальная мощность двигателя достигается на оборотах намного ниже максимальных.
>
>===Ничего подобного. На дизелях и на мало-среднеоборотных бензиновых движках макс. мощность всегда на максимальных оборотах.

Или макс. обороты слишком низкие, чтобы было видно различие :))


>Или Вы момент имели в виду? Тогда да, но хар-ка момента достаточно плоская у дизеля и на скорость "горб" обычно не влияет.

О чем я и сказал.

>Больше влияет передаточное число трансмиссии и конструкция гусеницы, КПД которой на больших скоростях сильно падает.

Рассуждения были исходя из того, что гусеницы, передаточные числа и т.д. не изменились. Изменился вес танка. Прочитайте внимательно вопрос.


От Чобиток Василий
К Cat (29.05.2001 18:00:35)
Дата 29.05.2001 18:06:04

Вот, блин, и хочется дое..., а не к чему. tsa! Вот здесь надо говорить "Понял":) (-)


От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (29.05.2001 18:06:04)
Дата 29.05.2001 18:11:45

Извиняюсь, это я Бигфуту говорил :) (-)


От Bigfoot
К AMX (29.05.2001 16:06:50)
Дата 29.05.2001 16:13:17

Не совсем понял...(+)

>Обычно максимальная мощность двигателя достигается на оборотах намного ниже максимальных.

Да. Для дизеля даже очень ниже максимальных.

>Поэтому максимальная скорость зависит только от максимальных оборотов двигателя. Не была же 34-85 перегружена настолько, что не могла ехать на высшей передаче.

А вот тут вопросик. Максимальная скорость достигается на максимальных оборотах, если передаточные числа в обоих случаях одинаковые. Значит, мощность одинаковая. Сопротивление - немного разное. Вот и не совсем мне понятно...

>Вроде все правильно.

Только не очень понятно. :)

От AMX
К Bigfoot (29.05.2001 16:13:17)
Дата 29.05.2001 16:27:56

Re: Не совсем

>А вот тут вопросик. Максимальная скорость достигается на максимальных оборотах, если передаточные числа в обоих случаях одинаковые. Значит, мощность одинаковая. Сопротивление - немного разное. Вот и не совсем мне понятно...

В принципе да. Т.е. утяжеление может повлият на то что макс. обороты на высшей передаче будут ниже, но это действительно только для прямой передачи. И мы не знаем какой запас по мощности был у двигателя. Вполне возможно для него это семечки :)