От Чобиток Василий
К Bigfoot
Дата 29.05.2001 17:57:54
Рубрики WWII; Танки;

Re: Скоростные характеристики...

Привет!

>Здравствуйте.

>Вопросик: в таблицах указывается макс. скорость такая же, как и для Т-34-76 (55 км/ч), хотя масса возросла. Это так и было?

В общем никого не слушай - кинематика на высшей передаче не поменялась, потому и нечего меняться максимальной скоростью.

Всвязи с возросшей нагрузкой всего-навсего понизилась вероятность движения с данной скоростью (уменьшилось число доступных для данной скорости участков местности).

>И ишшо. Поменялась ли скорость движения по пересеченной местности и вообще, какая она была, к примеру, для некоей "среднепересеченной"?

Для колонны Т-34 от 5 до 20 км/ч в зависимости от внешних условий.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Bigfoot
К Чобиток Василий (29.05.2001 17:57:54)
Дата 29.05.2001 18:22:27

Сомненьице (+)

>В общем никого не слушай - кинематика на высшей передаче не поменялась, потому и нечего меняться максимальной скоростью.

А почему не поменялась? Ведь сопротивление из-за возросшей массы должно быть несколько выше? Неужели это было настолько непринципиально?

>Всвязи с возросшей нагрузкой всего-навсего понизилась вероятность движения с данной скоростью (уменьшилось число доступных для данной скорости участков местности).

Ну, эт возражений не вызывает. Кстати, а как изменилась плавность хода? ;))) И было ли это существенным в реальной жизни в принципе? Или все фигня это для танка без стабилизации орудия? Только не бейте, не бейте меня люди, мне действительно интересно... :)

>Для колонны Т-34 от 5 до 20 км/ч в зависимости от внешних условий.

Угу. Оч интересно. Мерси.

Всего наилучшего,
Йети

От Чобиток Василий
К Bigfoot (29.05.2001 18:22:27)
Дата 29.05.2001 18:43:38

Re: Сомненьице

Привет!

>>В общем никого не слушай - кинематика на высшей передаче не поменялась, потому и нечего меняться максимальной скоростью.
>
>А почему не поменялась? Ведь сопротивление из-за возросшей массы должно быть несколько выше? Неужели это было настолько непринципиально?

Сопротивление-то выше, но я же дал ниже пояснение, что это привело к уменьшению числа участков, по которым с этой скоростью можно двигаться, но скорость-то осталасть.

Потом, при возрастании массы на 2-3-5 тонн какой смысл перепроектировать коробки? В этом случае их обычно усиливают, а кинематику оставляют.

Вот пример: у Т-64 удельная мощность 18 л.с./т, а у Т-64БВ - 16.5 л.с./т. Максимальные скорости на каждой передаче АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ.

Однако (ВНИМАНИЕ!) при одинаковых максимальных скоростях на всех передачах, средняя скорость Т-64БВ ниже, чем у Т-64. Т.е. если взять график тяговой характеристики (по горизонтали скорость, по вертикали удельная тяга), то он в этом случае точно такой же но немного ниже, т.е. тяга ниже, а скорости те же.

Получаем: при увеличении массы и той же кинематике понижаются тяговые характеристики и уменьшается число участков местности, по которым мы можем идти на максимальных характеристиках, при этом максимальные характеристики сохраняются.

>>Всвязи с возросшей нагрузкой всего-навсего понизилась вероятность движения с данной скоростью (уменьшилось число доступных для данной скорости участков местности).
>
>Ну, эт возражений не вызывает. Кстати, а как изменилась плавность хода? ;)))

В большинстве случаев повысилась - жесткость подвески на единицу массы стала меньше.

В екоторых случаях понизилась - более мягкая подвеска, больше число пробоев.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Bigfoot
К Чобиток Василий (29.05.2001 18:43:38)
Дата 29.05.2001 18:50:39

Убедил. Только можно ли уточнить (+)

Hi!

>В большинстве случаев повысилась - жесткость подвески на единицу массы стала меньше.

>В екоторых случаях понизилась - более мягкая подвеска, больше число пробоев.

Интересует только один случай: сравнение Т-34-76 (какого именно - затруднюсь сказать, пусть наиболее массово произведенного) и Т-34-85. Можно ли сказать чего-то более определенное?

Заранее шпасыб,
Йети

От Чобиток Василий
К Bigfoot (29.05.2001 18:50:39)
Дата 29.05.2001 19:23:28

Re: Убедил. Только...

Привет!

>>В большинстве случаев повысилась - жесткость подвески на единицу массы стала меньше.
>
>>В екоторых случаях понизилась - более мягкая подвеска, больше число пробоев.
>
>Интересует только один случай: сравнение Т-34-76 (какого именно - затруднюсь сказать, пусть наиболее массово произведенного) и Т-34-85. Можно ли сказать чего-то более определенное?

В смысле плавности? Ну так я определенно и сказал - в основном повысилась.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (29.05.2001 17:57:54)
Дата 29.05.2001 17:59:11

Re: Скоростные характеристики...

Привет!

>...меняться максимальной скоростью.

...скоростИ.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/