>А более подробную информацию про причины отказа Embraer'а можно?
+++++
а он просто не в курсе. Когда его спросили после всей этой волны, ответили, что и не рассматривают такой вариант. Скорее всего, ноги у этой байки растут из Аэрофлота, который таким образом давит на Погосяна.
>>во-вторых заодно берем и риски Ембраера, который вовсе не пышит здоровьем,
>
>Всяко меньше, чем риски отечественной разработки.
+++++
даже если RRJ не получится,, все равно надо его делать
>>да и бразильского в этом самолете немного (в RRJ российского и то больше хотя бы за счет движка)
>
>Это с французскими-то движками и американской авионикой больше? Если и больше, то несущественно.
++++++
движки полуфранцузские/полуроссийские и будут собираться в РФ, чего у Эмбраера не наблюдается. По авионике вроде как примерно одинаково у бразильцев и у наших не своего, то есть почти все не свое
С уважением, А.Никольский
>>А более подробную информацию про причины отказа Embraer'а можно?
>+++++
>а он просто не в курсе. Когда его спросили после всей этой волны, ответили, что и не рассматривают такой вариант. Скорее всего, ноги у этой байки растут из Аэрофлота, который таким образом давит на Погосяна.
Т.е. бразильцев и не спросили. А если спросить? Принципиальная возможность такого варианта в будущем имеется?
>даже если RRJ не получится,, все равно надо его делать
А смысл? Опять же имея созданный и сертифицированный Ту-334 и заглохший по невыясненным причинам Ил-114. Не проще ли плясать от достигнутого?
>движки полуфранцузские/полуроссийские и будут собираться в РФ, чего у Эмбраера не наблюдается. По авионике вроде как примерно одинаково у бразильцев и у наших не своего, то есть почти все не свое
Ну так при лицензионном варианте вся машина собиралась бы в РФ, а доля импортных комплектующих выходит практически одинаковой.