От AMX
К Роман Алымов
Дата 29.05.2001 21:37:28
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память;

Re: Кубинским ремонтникам...



> На данный момент состояние таково:
>1) Двигатель - две свечи остаются невыкрученными (нужна головка на 20), левая головкка блока не затянута (надо приносить динамометрический ключ и крутить с умом), магнето не установлено. Метки на маховике для установки магнето вроде нашли.

Динамометрический ключ нужен килограмм до 20 если не больше.


> ВВ проводов и свечей ешё нет, карбы в процессе. Тяги карбов надо глянуть, и приужину приспособить оттяжную.. Инерционный стартёр крутится на ура, надо втулку делать. Масла и солярки надо много (можно бензина), сперва на промывку, потом и на работу. Сколько оборотов мы двиглу накрутили? Думаю не меньше пяти. Вообще надо бы двигатель весь отмыть от отложений масла, чтобы новые протечки, если появятся, были видны. Так что бензина 76-го литров 20-40, масла плохого литров 20, потом ещё хорошего - 30. Нужны стопорные кольца на клапана. Кстати все клапана расходились?
> Свечи А23, колпачки, концевики на првода. Манометр для масла, термометр для воды. И для масла тоже неплохо бы. Что ещё забыл?

Свечи и провода на эту поездку нам, как я думаю не нужны еще. Клапана расходились. Двигатель мы не отмоем, потому что он навесным оборудованием завешан.
Приборы надо с датчиками вместе, и наверное придется переходники точить, чтобы датчики поставить. Надо с ручным или электро насосом отсутствующим что нибуть решить.

>2) Коробка - вроде всё провернулось и заработало, но надо её наливать маслом с солярой по самые уши и крутить, лучше всего двигателем, пока всё из неё не вымоется. Потом заливать нормальное моторное масло, как по инструкции. Так чтот ещё 20 литров хорошего масла, ну и может быть 10 любого, плюс 10 л солярки. И нормальный шарик на ручку, а то этот соскакивает. Но это уже фтгня. Тросик тахометра новый. И сам тахометр, от МАЗа какого-нибудь.

Не надо ничего в коробку больше лить. Там масло, разбавленное соляркой. Коробка работает как часы. Можно ее еще покрутить, если хочешь. А так надо сливать и заливать нормальное масло.

>3) Бортовые - смазыватиь тяги и оси, смотреть что там с зазорами, пока к КПП не подсоединять.

Позвони Саше, что там с хвостовиком недостающим?

От Роман Алымов
К AMX (29.05.2001 21:37:28)
Дата 29.05.2001 21:48:18

Re: Кубинским ремонтникам...


>Динамометрический ключ нужен килограмм до 20 если не больше.
**** А какие они вообще бывают? Может, я у танкистов поспрашиваю?

>Свечи и провода на эту поездку нам, как я думаю не нужны еще.
*** Я "вообще" говорю. В этот раз не нужно, конечно.
>Двигатель мы не отмоем, потому что он навесным оборудованием завешан.
**** Хотя бы частично. А то там двигателя не видно... Правда, это "прижизненная" грязь, коллекторы выпускные не замаслены.
>Приборы надо с датчиками вместе, и наверное придется переходники точить, чтобы датчики поставить.
***** Трубка на манометр есть, надо только штуцер ан её какой-то. Остальное- да...
> Надо с ручным или электро насосом отсутствующим что нибуть решить.
***** А от Запарожца печечный не завалялся нигде? Хотя лучше бы ручной... Ланг раздевать не хочется, может сами что-то сообразим?

>Не надо ничего в коробку больше лить. Там масло, разбавленное соляркой.
***** Только вот солярка сейчас смоеи оттуда столько всякой гадости со дна... Да и ржавчины там полно. К тому же мы мало налили, литров пять всего - надо больше намного. Так что ИМХО надо то, что в воскресенье налили -слить, предварительно ещё покрутив, и налить ещё соляры, пусть откисает. А масло уже непосредственно перед кручением нормальным.

>Коробка работает как часы. Можно ее еще покрутить, если хочешь.
**** Руками крутить ИМХО глухо, уж больно медленно получается. Никакого эффекта. Вот двигатель её бы покрутил....
>А так надо сливать и заливать нормальное масло.
***** А не рано? Хотя почему бы и нет...

>>3) Бортовые - смазыватиь тяги и оси, смотреть что там с зазорами, пока к КПП не подсоединять.
>
>Позвони Саше, что там с хвостовиком недостающим?
**** С вилкой-то тяги? Позвоню....

От AMX
К Роман Алымов (29.05.2001 21:48:18)
Дата 29.05.2001 22:09:29

Re: Кубинским ремонтникам...



>>Динамометрический ключ нужен килограмм до 20 если не больше.
>**** А какие они вообще бывают? Может, я у танкистов поспрашиваю?

По моему до 6, 12, 20 и 24 кгсм. Но это наши, импортные могут быть и другие.

>>Приборы надо с датчиками вместе, и наверное придется переходники точить, чтобы датчики поставить.
>***** Трубка на манометр есть, надо только штуцер ан её какой-то. Остальное- да...

Зачем нам эта длинющая трубка через весь танк? Если только короткий отрезок ее использовать...

>> Надо с ручным или электро насосом отсутствующим что нибуть решить.
>***** А от Запарожца печечный не завалялся нигде? Хотя лучше бы ручной... Ланг раздевать не хочется, может сами что-то сообразим?

Мне ручной тоже больше нравится...


>>Не надо ничего в коробку больше лить. Там масло, разбавленное соляркой.
>***** Только вот солярка сейчас смоеи оттуда столько всякой гадости со дна... Да и ржавчины там полно. К тому же мы мало налили, литров пять всего - надо больше намного. Так что ИМХО надо то, что в воскресенье налили -слить, предварительно ещё покрутив, и налить ещё соляры, пусть откисает. А масло уже непосредственно перед кручением нормальным.

Там все откисло, что двигается и сопрягается. Остальное не вымоется. Впрочем, судя по состоянию кулисы, ржавчины там было не много совсем. А грязи я вообще никакой не заметил - все чистенько, в редких пятнах ржавчины.

>>Коробка работает как часы. Можно ее еще покрутить, если хочешь.
>**** Руками крутить ИМХО глухо, уж больно медленно получается. Никакого эффекта. Вот двигатель её бы покрутил....

Т.е. это как никакого эффекта??!!!
Сейчас все включается и крутится как на мерседесе(коробка врочем и есть "мерседесовская" ;)). Что еще надо?
Двигатель пусть крутит на нормальном масле.

От Роман Алымов
К AMX (29.05.2001 22:09:29)
Дата 29.05.2001 22:26:54

Re: Кубинским ремонтникам...


>Зачем нам эта длинющая трубка через весь танк? Если только короткий отрезок ее использовать...
*** Чтобы было "по родне". А то нас съедят тут :-) Да и всё равно, иначе провод надо будет через весь танк тянуть -тоже не лучший вариант. Трубка-то от самого зада двигла идёт. Поставим механический манометр - и ок....

>Мне ручной тоже больше нравится...
++++ Может, автомобильный какой-то приспособить? Лапкой накачивать :-)

>Т.е. это как никакого эффекта??!!!
>Сейчас все включается и крутится как на мерседесе(коробка врочем и есть "мерседесовская" ;)). Что еще надо?
>Двигатель пусть крутит на нормальном масле.
**** Ну, не совсем как на мерседесе, но прогресс огромен, конечно. А промыть ещё неплохо бы, смыть со дна осадок-ещё до кручения. Крутить, ясно дело, надо на хорошем масле.

От AMX
К Роман Алымов (29.05.2001 22:26:54)
Дата 29.05.2001 22:31:56

Re: Кубинским ремонтникам...



>>Зачем нам эта длинющая трубка через весь танк? Если только короткий отрезок ее использовать...
>*** Чтобы было "по родне". А то нас съедят тут :-) Да и всё равно, иначе провод надо будет через весь танк тянуть -тоже не лучший вариант. Трубка-то от самого зада двигла идёт. Поставим механический манометр - и ок....

Пусть едят того кто приборы сп... украл и трубку изувечил. Провод можно протянуть и 2 раза через танк, его огромное преимущество в том, что при его обрыве не пропадает давление масла в системе смазки двигателя. А где ты возьмешь механический датчик? На машинах такие давно не ставят. :)

От Роман Алымов
К AMX (29.05.2001 22:31:56)
Дата 29.05.2001 22:34:15

Re: Кубинским ремонтникам...

>
>Пусть едят того кто приборы сп... украл и трубку изувечил. Провод можно протянуть и 2 раза через танк, его огромное преимущество в том, что при его обрыве не пропадает давление масла в системе смазки двигателя. А где ты возьмешь механический датчик? На машинах такие давно не ставят. :)
**** Ставят. Самодеятельно. Вообще это не великая проблема. Поговорю с НИколаичем, выклячу танковый манометр. Вот надёжность - это да, но с другой стороны электрика тоже глючит....