>Зачем нам эта длинющая трубка через весь танк? Если только короткий отрезок ее использовать...
*** Чтобы было "по родне". А то нас съедят тут :-) Да и всё равно, иначе провод надо будет через весь танк тянуть -тоже не лучший вариант. Трубка-то от самого зада двигла идёт. Поставим механический манометр - и ок....
>Мне ручной тоже больше нравится...
++++ Может, автомобильный какой-то приспособить? Лапкой накачивать :-)
>Т.е. это как никакого эффекта??!!!
>Сейчас все включается и крутится как на мерседесе(коробка врочем и есть "мерседесовская" ;)). Что еще надо?
>Двигатель пусть крутит на нормальном масле.
**** Ну, не совсем как на мерседесе, но прогресс огромен, конечно. А промыть ещё неплохо бы, смыть со дна осадок-ещё до кручения. Крутить, ясно дело, надо на хорошем масле.
>>Зачем нам эта длинющая трубка через весь танк? Если только короткий отрезок ее использовать...
>*** Чтобы было "по родне". А то нас съедят тут :-) Да и всё равно, иначе провод надо будет через весь танк тянуть -тоже не лучший вариант. Трубка-то от самого зада двигла идёт. Поставим механический манометр - и ок....
Пусть едят того кто приборы сп... украл и трубку изувечил. Провод можно протянуть и 2 раза через танк, его огромное преимущество в том, что при его обрыве не пропадает давление масла в системе смазки двигателя. А где ты возьмешь механический датчик? На машинах такие давно не ставят. :)
>
>Пусть едят того кто приборы сп... украл и трубку изувечил. Провод можно протянуть и 2 раза через танк, его огромное преимущество в том, что при его обрыве не пропадает давление масла в системе смазки двигателя. А где ты возьмешь механический датчик? На машинах такие давно не ставят. :)
**** Ставят. Самодеятельно. Вообще это не великая проблема. Поговорю с НИколаичем, выклячу танковый манометр. Вот надёжность - это да, но с другой стороны электрика тоже глючит....