От AMX
К Роман Алымов
Дата 29.05.2001 22:26:29
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память;

Еще по поводу приборов...


>Тросик тахометра новый. И сам тахометр, от МАЗа какого-нибудь.

Тросик то новый не проблема и механический тахометр тоже. Вот только, что он будет показывать?
Передаточное число привода врядли совпадет.
Без оригинальных приборов толку от тросика никакого.
Уж проще взять электрический от 4-х цилидрового двигателя и поставить делитель на 3.
С приборами от грузовиков не надо забывать и о напряжении сети танка - 12 волт.


От Роман Алымов
К AMX (29.05.2001 22:26:29)
Дата 29.05.2001 22:32:04

Re: Еще по



> Вот только, что он будет показывать?
>Передаточное число привода врядли совпадет.
>Без оригинальных приборов толку от тросика никакого.
+++++Можно померять передаточное число и сделать новый циферблат, бумажку просто...
>Уж проще взять электрический от 4-х цилидрового двигателя и поставить делитель на 3.
***** А куда его цеплять-то? Тут ведь магнето....
>С приборами от грузовиков не надо забывать и о напряжении сети танка - 12 волт.
**** А что, грузовики не на 12? На УАЗе грузовиковские приборы (от ЗИЛ кажется) - на 12...


От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (29.05.2001 22:32:04)
Дата 30.05.2001 11:02:14

Влезу немного...




>***** А куда его цеплять-то? Тут ведь магнето....

Прерыватели в тм магнето есть, в количестве аж трех штук. К ним и цеплять ИМХО.

>**** А что, грузовики не на 12? На УАЗе грузовиковские приборы (от ЗИЛ кажется) - на 12...

У некоторых (по моему - у МАЗов и КРАЗов) на 24. Так что надо просто смотреть конкретный прибор.


От Поручик Баранов
К Роман Алымов (29.05.2001 22:32:04)
Дата 30.05.2001 09:42:15

Кстати. для ремонтных двигателей у немцев ограничение по оборотам

Добрый день!



>> Вот только, что он будет показывать?
>>Передаточное число привода врядли совпадет.
>>Без оригинальных приборов толку от тросика никакого.
>+++++Можно померять передаточное число и сделать новый циферблат, бумажку просто...

Конкретно для нашего - 2400 оборотов в минуту. А новые до 3000 крутились.

С уважением, Поручик

От AMX
К Роман Алымов (29.05.2001 22:32:04)
Дата 29.05.2001 22:37:32

Re: Еще по



>+++++Можно померять передаточное число и сделать новый циферблат, бумажку просто...

Мне эта идея приходило в голову в смысле изобразить под родную. Только вот осталось ли где родная в Кубинке? Все машины, что мы осматривали без приборов.

>>Уж проще взять электрический от 4-х цилидрового двигателя и поставить делитель на 3.
>***** А куда его цеплять-то? Тут ведь магнето....

Цепляется к прерывателям, т.е. к тому же проводу, что глушит двигатель.

>>С приборами от грузовиков не надо забывать и о напряжении сети танка - 12 волт.
>**** А что, грузовики не на 12? На УАЗе грузовиковские приборы (от ЗИЛ кажется) - на 12...

У ЗИЛа 12 у МАЗа уже 24 :)


От Роман Алымов
К AMX (29.05.2001 22:37:32)
Дата 29.05.2001 22:40:15

Re: Еще по

>Мне эта идея приходило в голову в смысле изобразить под родную. Только вот осталось ли где родная в Кубинке? Все машины, что мы осматривали без приборов.
***Панель приборов стоит на Ланге, фотки есть... Дубль можно сделать. А пока - временное решение.


>Цепляется к прерывателям, т.е. к тому же проводу, что глушит двигатель.
****Хм, а как делительделать?


>У ЗИЛа 12 у МАЗа уже 24 :)
**** Ну так значит от ЗИЛа :-)


От AMX
К Роман Алымов (29.05.2001 22:40:15)
Дата 29.05.2001 22:44:26

Re: Еще по

>***Панель приборов стоит на Ланге, фотки есть... Дубль можно сделать. А пока - временное решение.

Железка от панели приборов ты хотел сказать :)

>****Хм, а как делительделать?

Есть микросхемы простейшие - счетчики/делители. Могу программу для микроконтролера забацать и запрограммировать его. :))

От Роман Алымов
К AMX (29.05.2001 22:44:26)
Дата 29.05.2001 22:49:13

Re: Еще по

>Железка от панели приборов ты хотел сказать :)
**** Железка -это и есть панель. А приборов нет, конечно. Может, буржуины нам помогут? Наверняка от какой-нибудь Татры всё подходит.

>Есть микросхемы простейшие - счетчики/делители. Могу программу для микроконтролера забацать и запрограммировать его. :))
**** Может, стазу и электронное зажигание? :-)

От Taras~Ural
К Роман Алымов (29.05.2001 22:49:13)
Дата 30.05.2001 09:22:40

Мужики (+)

А зачем вам тахометр?
Звука работающиго двигателя недостаточно?
Уж определить холостой ход, высокие и средние обороты можно и на слух, а раскручивать движок для взлета смысла не вижу!
На авторынках полно всякой дребедени, в том числе маленькие электронные тахометры с цифровой шкалой, там полный комплект датчик-приемник цепляется к любой вращающейся железке. Показания не шибко точные, но ориентироваться можно. стоят от 200 до 500 руб. Приборчик просто дребедень. Датчик либо магнитный (на вал цепляется маленький магнит, а рядышком неподвижно геркон) либо оптический (на вал наносится полоска светлой краской) измерительный блок считает кол-во импульсов в 1 с. - вот вам и обороты. В архивах журнала "За Рулем" можете порыть, там как-то был анализ рынка тахометров.

От AMX
К Taras~Ural (30.05.2001 09:22:40)
Дата 30.05.2001 12:39:34

Re: Мужики


>А зачем вам тахометр?
>Звука работающиго двигателя недостаточно?
>Уж определить холостой ход, высокие и средние обороты можно и на слух, а раскручивать движок для взлета смысла не вижу!

Тахометр нужен для "восстановления" облика танка. Мы вообще на нем ездить не собираемся, а холостые и так бы поставили, да и поставим. Уверен до тахометра руки не дойдут раньше чем заведем :)



От АК
К Taras~Ural (30.05.2001 09:22:40)
Дата 30.05.2001 09:33:04

Re: Мужики

Салют!

>А зачем вам тахометр?
>Звука работающиго двигателя недостаточно?
>Уж определить холостой ход, высокие и средние обороты можно и на слух, а раскручивать движок для взлета смысла не вижу!
Да? Звук - это дело такое, мы же не знаем как он в нормальном состоянии петь должен! При больших оборотах можно главный фрикцион спалить на раз. И "взлёт" после которого движок рассыпается можно нашими не привыкшими к звукам танка ушами и не просечь.
>На авторынках полно всякой дребедени, в том числе маленькие электронные тахометры с цифровой шкалой, там полный комплект датчик-приемник цепляется к любой вращающейся железке. Показания не шибко точные, но ориентироваться можно. стоят от 200 до 500 руб.
Да это понятно, такие тахометры везде лежат, и у Романа он на УАЗе стоит. Нам механический надо - чтобы "по науке" и хоть с какой-то исторической достоверностью восстановить панель приборов
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Роман Алымов (29.05.2001 22:49:13)
Дата 29.05.2001 22:58:33

Re: Еще по


>>Есть микросхемы простейшие - счетчики/делители. Могу программу для микроконтролера забацать и запрограммировать его. :))
>**** Может, стазу и электронное зажигание? :-)

Если серьезно то можно. Надо будет только новую пластину с прорезями для датчика Хола забацать. А так от восьмерки блок электронный, он без "премудростей" типа вычисления опережения и т.д., бобину, датчик Хола от той же 8-ки и вперед :)))


От Alexey Samsonov
К AMX (29.05.2001 22:58:33)
Дата 30.05.2001 11:26:59

Re: Еще по


>Если серьезно то можно. Надо будет только новую пластину с прорезями для датчика Хола забацать. А так от восьмерки блок электронный, он без "премудростей" типа вычисления опережения и т.д., бобину, датчик Хола от той же 8-ки и вперед :)))

А когда я тебе сказал нечто вроде этого самого - ты мне как ответил? Что-де это невозможно, что-де это только на заводе могут сделать, что чипы только готовые бывают... Хорошо, что ты свое мнение сменил:-) Кстати, я говорил со слов человека, зарабатывающего себе на жизнь именно лабанием таких вот штучек: сгорел, к примеру, микроконтроллер у 600-го, новый фирменный стоит под штуку баксов, а мужик за 400 делает аналог:-)

От AMX
К Alexey Samsonov (30.05.2001 11:26:59)
Дата 30.05.2001 12:48:13

Re: Еще по



>>Если серьезно то можно. Надо будет только новую пластину с прорезями для датчика Хола забацать. А так от восьмерки блок электронный, он без "премудростей" типа вычисления опережения и т.д., бобину, датчик Хола от той же 8-ки и вперед :)))
>
>А когда я тебе сказал нечто вроде этого самого - ты мне как ответил? Что-де это невозможно, что-де это только на заводе могут сделать, что чипы только готовые бывают... Хорошо, что ты свое мнение сменил:-) Кстати, я говорил со слов человека, зарабатывающего себе на жизнь именно лабанием таких вот штучек: сгорел, к примеру, микроконтроллер у 600-го, новый фирменный стоит под штуку баксов, а мужик за 400 делает аналог:-)

Как все запущено...
Ты отличить тупой электронный формирователь импульсов для бобины с бесконтактным датчиком от цифрового зажигания, выполняющего функции распределителя, вакуум корректора, центробежного регулятора и еще впридачу и октан корректора и управлением впрыском можешь?
Ты предлагал ставить 12 бобин и заказать программу для микропроцессора.
Наверное тот мужик программу забацает, что починяет паяльником...
Если ты еще не понял самое главное для нас в магнето это привод, распределитель и центробежный регулятор.

От Alexey Samsonov
К AMX (30.05.2001 12:48:13)
Дата 30.05.2001 13:44:31

Re: Еще по

>Ты отличить тупой электронный формирователь импульсов для бобины с бесконтактным датчиком от цифрового зажигания, выполняющего функции распределителя, вакуум корректора, центробежного регулятора и еще впридачу и октан корректора и управлением впрыском можешь?

А нахрена нужен "тупой формирователь", ежели он не делает в точности то, что до него делало магнето с прибамбасами?

>Ты предлагал ставить 12 бобин и заказать программу для микропроцессора.

Да, именно это.

>Наверное тот мужик программу забацает, что починяет паяльником...

Однако, человек делал такие вещи, ИМХО знает что к чему. Я слышал такие слова "чип-тюнинг". Насколько могу понять, это означает именно кастомизированную прошивку чипа, коим заменяется стандартный. То бишь можно все ж таки чип прошить, а? Тем более что шить ПЗУ еще 10 лет назад умели, причем на Митинском рынке, а не в головоломно сложных лабораториях супер-пупер-умных буржуев. Главное - ЧТО вшивать.

>Если ты еще не понял самое главное для нас в магнето это привод, распределитель и центробежный регулятор.

А то я этого не понимаю. BTW, применительно именно к "нашему" танку сие неактуально: магнето исправно, все его узлы работают, его и ставим без затей. Но вот на соседе-Ягдпанцере магнето банально украдено. И единственным мыслимым вариантом видится сооружение той самой электронной штуки, которая заменит пропавший узел. Правда, до Ягдпанцера еще дожить надо - дай Бог сделать первую машину.

От AMX
К Alexey Samsonov (30.05.2001 13:44:31)
Дата 30.05.2001 13:58:17

Re: Еще по


>>Ты отличить тупой электронный формирователь импульсов для бобины с бесконтактным датчиком от цифрового зажигания, выполняющего функции распределителя, вакуум корректора, центробежного регулятора и еще впридачу и октан корректора и управлением впрыском можешь?
>
>А нахрена нужен "тупой формирователь", ежели он не делает в точности то, что до него делало магнето с прибамбасами?

Вообще формирователь устраняет серьезный недостаток классического зажигания. А бесконтактный датчик еще кучку недостатков.


>>Ты предлагал ставить 12 бобин и заказать программу для микропроцессора.
>
>Да, именно это.

>>Наверное тот мужик программу забацает, что починяет паяльником...
>
>Однако, человек делал такие вещи, ИМХО знает что к чему. Я слышал такие слова "чип-тюнинг". Насколько могу понять, это означает именно кастомизированную прошивку чипа, коим заменяется стандартный. То бишь можно все ж таки чип прошить, а? Тем более что шить ПЗУ еще 10 лет назад умели, причем на Митинском рынке, а не в головоломно сложных лабораториях супер-пупер-умных буржуев. Главное - ЧТО вшивать.

Заводы выпускают различные варианты программ для зажигания. Под чип-тюнингом понимается установка "спортивного" варианта, который повышает приемистость и т.д. Вещь это опциональная и стоит денег дополнительных. Наши считывают программу и шьют ее в ПЗУ, а потом продают за меньшие деньги чем просит фирменный сервис. Но чтобы кто-то сам делал программы...
Разница по твоему есть между сделать программу или прошить ПЗУ уже готовой программой?

>>Если ты еще не понял самое главное для нас в магнето это привод, распределитель и центробежный регулятор.
>
>А то я этого не понимаю. BTW, применительно именно к "нашему" танку сие неактуально: магнето исправно, все его узлы работают, его и ставим без затей.

А кто собирался это применять? Разницу между "можно" и "должно" понимаешь?

>Но вот на соседе-Ягдпанцере магнето банально украдено. И единственным мыслимым вариантом видится сооружение той самой электронной штуки, которая заменит пропавший узел. Правда, до Ягдпанцера еще дожить надо - дай Бог сделать первую машину.

Опять "снова здорова"? Еще раз обьяснить что прикрутить цифровое зажигание от 600-го мерседеса не получится? Не говоря уже о стоимости этого дела. Найти просто распределитель на 12 цилиндров гораздо проще не говоря о том, что сильно дешевле.

От Alexey Samsonov
К AMX (30.05.2001 13:58:17)
Дата 30.05.2001 15:15:45

Re: Еще по

>Вообще формирователь устраняет серьезный недостаток классического зажигания. А бесконтактный датчик еще кучку недостатков.

Поподробнее плиз. Какие именно недостатки, насколько они существенны и насколько необходимо устранять их именно в нашем случае, когда танку в атаку не ходить, скоростных маршей не совершать, а только выкатываться иногда на парад или киносъемку. Самый главный недостаток - это магнето как класс. Но его не заменишь на что-то другое без серьезных и не имеющих смысла в данной ситуации переделок.

>Заводы выпускают различные варианты программ для зажигания. Под чип-тюнингом понимается установка "спортивного" варианта, который повышает приемистость и т.д. Вещь это опциональная и стоит денег дополнительных. Наши считывают программу и шьют ее в ПЗУ, а потом продают за меньшие деньги чем просит фирменный сервис. Но чтобы кто-то сам делал программы...
>Разница по твоему есть между сделать программу или прошить ПЗУ уже готовой программой?

Подумаешь, тоже мне тайны масонские и артефакты магические. Ты же пишешь программы и ничего особенного в этом не находишь, не так ли? Вот и ТАКИЕ программы тоже пишут. Называется сфера embedded programming.

>А кто собирался это применять? Разницу между "можно" и "должно" понимаешь?

Ну вот и нефиг болтать, когда куча других дел и поводов для размышлений имеется.

>Опять "снова здорова"? Еще раз обьяснить что прикрутить цифровое зажигание от 600-го мерседеса не получится? Не говоря уже о стоимости этого дела. Найти просто распределитель на 12 цилиндров гораздо проще не говоря о том, что сильно дешевле.

Я тебе сказал уже, что достаточно шестерни (самая сложная в изготовлении деталь), переходника. Все это копируется с имеемого магнето. С другой стороны на переходник сажается бесконтактный датчик (возможно, что не один). Далее привешивается электроника.

По поводу распределителя на 12 цилиндров. Назови хотя бы один КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель о 12 цилиндрах, выпускавшийся не в "тридцать лохматом" году. Известный мне максимум - 8 (ЗИЛ-130). И крепится/приводится тот распределитель на ЗИЛке и прочей совдепии совершенно не так: на НАДЕЖНЫЙ механический привод, компенсирующий разницу, ты гораздо больше времени и денег угрохаешь, чем на электронику. Если - повторюсь - ты такой распределитель вообще найдешь.

От AMX
К Alexey Samsonov (30.05.2001 15:15:45)
Дата 30.05.2001 15:32:35

Re: Еще по

>Поподробнее плиз. Какие именно недостатки, насколько они существенны и насколько необходимо устранять их именно в нашем случае, когда танку в атаку не ходить, скоростных маршей не совершать, а только выкатываться иногда на парад или киносъемку. Самый главный недостаток - это магнето как класс. Но его не заменишь на что-то другое без серьезных и не имеющих смысла в данной ситуации переделок.

Еще раз кто, когда и где собирался ставить электронное зажигание на танк?


>Подумаешь, тоже мне тайны масонские и артефакты магические. Ты же пишешь программы и ничего особенного в этом не находишь, не так ли? Вот и ТАКИЕ программы тоже пишут. Называется сфера embedded programming.

Да ну... У тебя наверное и характеристики и диаграммы для Майбаха, которые надо запрограммировать имеются.

>>А кто собирался это применять? Разницу между "можно" и "должно" понимаешь?
>
>Ну вот и нефиг болтать, когда куча других дел и поводов для размышлений имеется.

Прости забыл у тебя спросить, когда, с кем, о чем и как долго мне болтать.

>Я тебе сказал уже, что достаточно шестерни (самая сложная в изготовлении деталь), переходника. Все это копируется с имеемого магнето. С другой стороны на переходник сажается бесконтактный датчик (возможно, что не один). Далее привешивается электроника.

Я думаю, ты даже представления не имеешь о том какие и где стоят датчики для цифрового зажигания. Ты даже забыл, что там распределитель не нужен и шестерня соответственно не нужна. Может хватит заставлять меня опровергать твои придумки?

>По поводу распределителя на 12 цилиндров. Назови хотя бы один КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель о 12 цилиндрах, выпускавшийся не в "тридцать лохматом" году. Известный мне максимум - 8 (ЗИЛ-130). И крепится/приводится тот распределитель на ЗИЛке и прочей совдепии совершенно не так: на НАДЕЖНЫЙ механический привод, компенсирующий разницу, ты гораздо больше времени и денег угрохаешь, чем на электронику. Если - повторюсь - ты такой распределитель вообще найдешь.

Спроси у Жени. Я думаю он тебе с десяток американцев назовет с 12 цилиндрами и с распределителем.


От Alexey Samsonov
К AMX (30.05.2001 15:32:35)
Дата 30.05.2001 15:59:15

Re: Еще по

>Да ну... У тебя наверное и характеристики и диаграммы для Майбаха, которые надо запрограммировать имеются.

Опять же повторю: подумаешь, тайны масонские. Единственная серьезная проблема - диаграмма роста УОЗ в зависимости от числа оборотов коленвала. Остальное - это максимальное и минимальное число оборотов, передаточное отношение между коленвалом и тем валом, на каком датчик сидеть будет... (остальное не помню, записано где-то, но искать лениво). Проблемы, панымаишь, да половина нужной инфы попросту написана на табличке двигателя (что на правой клапанной крышке.

>Я думаю, ты даже представления не имеешь о том какие и где стоят датчики для цифрового зажигания. Ты даже забыл, что там распределитель не нужен и шестерня соответственно не нужна. Может хватит заставлять меня опровергать твои придумки?

Та-ак. А каким-таким хитрым образом мудрая электроника узнает положение коленвала, а? Нужно вывести наружу нечто, с коленвалом связанное, и на это нечто насадить датчик. На моем м/ц это распредвал. На авто специальный привод, подведенный к распределителю. На Майбахе не найдено ничего, акромя выхода под магнето. Можно, конечно, и к распредвалу "носок" приделать и наружу вывести, но это уже уродство и издевательство над техникой.

>Спроси у Жени. Я думаю он тебе с десяток американцев назовет с 12 цилиндрами и с распределителем.

И будет тот распределитель стоить под потолок, да? Баксов 600-700 минимум. И еще раз добавлю: те распределители приводятся "не от того места". Привод магнето (оно же распределитель) у Майбаха делается, как я понял, через промежуточную шестерню (от нее же и распредвалы приводятся). Привод классического распределителя для авто осуществляется вроде как от распредвала (червячный редуктор там, что ли). Как ты себе мыслишь изготовление конического редуктора на нужное передаточное отношение, да чтоб выдерживал такие высокие обороты, да чтоб не подох через 10 минут?

Короче: можно сделать все, если захотеть. Другое дело, что на данный момент и для данного танка не особенно нужно. Да только танк в том музее не один, и как минимум у двух проблема с3.14зженного магнето таки есть.


От AMX
К Alexey Samsonov (30.05.2001 15:59:15)
Дата 30.05.2001 16:32:12

Re: Еще по


>>Да ну... У тебя наверное и характеристики и диаграммы для Майбаха, которые надо запрограммировать имеются.
>
>Опять же повторю: подумаешь, тайны масонские. Единственная серьезная проблема - диаграмма роста УОЗ в зависимости от числа оборотов коленвала.

Ага самое простое. Пожайлуста я очень прошу - диаграмму в студию. Она нам очень пригодится, если в друг(не дай бог конечно) окажется, что центробежный регулятор неисправен.

>>Я думаю, ты даже представления не имеешь о том какие и где стоят датчики для цифрового зажигания. Ты даже забыл, что там распределитель не нужен и шестерня соответственно не нужна. Может хватит заставлять меня опровергать твои придумки?
>
>Та-ак. А каким-таким хитрым образом мудрая электроника узнает положение коленвала, а? Нужно вывести наружу нечто, с коленвалом связанное, и на это нечто насадить датчик. На моем м/ц это распредвал. На авто специальный привод, подведенный к распределителю. На Майбахе не найдено ничего, акромя выхода под магнето. Можно, конечно, и к распредвалу "носок" приделать и наружу вывести, но это уже уродство и издевательство над техникой.

Датчик ставится прямо на коленвал: на маховик, или на специальный зубчатый диск. Только не спрашивай меня, зачем зубчаптый и как узнают в каком цилиндре такт сжатия - почитай литературу сам. Там все написано.


>>Спроси у Жени. Я думаю он тебе с десяток американцев назовет с 12 цилиндрами и с распределителем.
>
>И будет тот распределитель стоить под потолок, да? Баксов 600-700 минимум. И еще раз добавлю: те распределители приводятся "не от того места". Привод магнето (оно же распределитель) у Майбаха делается, как я понял, через промежуточную шестерню (от нее же и распредвалы приводятся). Привод классического распределителя для авто осуществляется вроде как от распредвала (червячный редуктор там, что ли). Как ты себе мыслишь изготовление конического редуктора на нужное передаточное отношение, да чтоб выдерживал такие высокие обороты, да чтоб не подох через 10 минут?

Ты сам то понял что сказал? Все распределители вращаются со скоростью в два раза ниже скорости коленвала. Какие нафиг разные передаточные числа, какие высокие обороты? 1500 об/мин высокие?
Не позорься!!!
По поводу цены, ты же от 600-го мерса собрался ставить полный комплект зажигания (с форсунками наверное вместе), не так? Любой механический распределитель дешевле компьютера управления.

Знаешь надоело. Честное слово. Может хватит заниматься муйней?


От Alexey Samsonov
К AMX (30.05.2001 16:32:12)
Дата 30.05.2001 16:54:39

Re: Еще по

>Ага самое простое. Пожайлуста я очень прошу - диаграмму в студию. Она нам очень пригодится, если в друг(не дай бог конечно) окажется, что центробежный регулятор неисправен.

Надо будет - найдем. Минимальный угол написан на табличке. Максимальный определяется из знакомства с конструкцией автомата опережения: на сколько оный автомат поворачивает кулачок плюс минимальный УОЗ - получится тот самый угол. Диаграмму подбираем от аналогичных моторов, ежели ее не окажется в мануале, что к Роману плывет.

>
>Датчик ставится прямо на коленвал: на маховик, или на специальный зубчатый диск. Только не спрашивай меня, зачем зубчаптый и как узнают в каком цилиндре такт сжатия - почитай литературу сам. Там все написано.

Ты меня доведешь. Я привезу тот датчик, что предназначен для мотоцикла "Урал" и суну тебе под нос. Это люминевый цилиндрик, в края цилиндрика впрессованы магнитики, угол между ними 180 градусов. Вместо классического прерывателя с автоматом опережения ставится пластина с магнитным датчиком. На распредвал насаживается вышеназванный цилиндрик, магниты при вращении распредвала индуцируют в датчике ток. Дальше "разбирается" привешенный к датчику контроллер. На "наш" мотор потребуется не один такой датчик, а 6. Вся любовь.


>Ты сам то понял что сказал? Все распределители вращаются со скоростью в два раза ниже скорости коленвала.
(поскипано непотребное хамство)

Уже несколько часов кряду долблю в твою голову: ЭТОТ распределитель вращается не с такой скоростью. Если магнето приводится от той же шестерни, от какой приводятся распредвалы - то никак не может оно вращаться вдвое медленнее коленвала. Потому что вдвое медленнее коленвала обязан вращаться распредвал. Диаметр шестерен на распредвалах явно отличается от диаметра шестерни магнето, тебе не показалось?

>По поводу цены, ты же от 600-го мерса собрался ставить полный комплект зажигания (с форсунками наверное вместе), не так?

Свой бред не приписывай мне, пожалуйста. Процессор от "зубила" явно дешевле Мерсюкового. Были, были такие "зубилы" не со впрыском, а с нормальным зажиганием. Но вместо распределителя там стоял процессор и пара бобин. Мало их было, мало. Но они были, сосед по стоянке имел такую и показывал мне несколько лет назад.

%Любой механический распределитель дешевле компьютера управления.

ШТУЧНОЕ изготовление ТОЧНОЙ механики дешевле штампованного электронного блока? Не смеши мои ботинки:-Е То, что тебе сделают дешевле "за бутылку" - нормально работать не будет и долго не проживет. Байкерский опыт (мой и знакомых) показал, что механика нормального качества делается за весьма значительные деньги.

>Знаешь надоело. Честное слово. Может хватит заниматься муйней?

Мне тоже надоело. Ничего, кроме амбиций и эмоций, ты не высказал. Ну хоть немного фактиков, а? А то и вправду пора завязывать.


От AMX
К Alexey Samsonov (30.05.2001 16:54:39)
Дата 30.05.2001 17:12:04

Re: Еще по

>>Датчик ставится прямо на коленвал: на маховик, или на специальный зубчатый диск. Только не спрашивай меня, зачем зубчаптый и как узнают в каком цилиндре такт сжатия - почитай литературу сам. Там все написано.
>
>Ты меня доведешь. Я привезу тот датчик, что предназначен для мотоцикла "Урал" и суну тебе под нос. Это люминевый цилиндрик, в края цилиндрика впрессованы магнитики, угол между ними 180 градусов. Вместо классического прерывателя с автоматом опережения ставится пластина с магнитным датчиком. На распредвал насаживается вышеназванный цилиндрик, магниты при вращении распредвала индуцируют в датчике ток. Дальше "разбирается" привешенный к датчику контроллер. На "наш" мотор потребуется не один такой датчик, а 6. Вся любовь.

Я тебя уже спрашивал... Ты понимаешь разницу между системой зажигания с бесконтактным датчиком и коммутатором, с распределителем и механическими центробежным и ваккуум регуляторами и между цифровой системой зажигания с впрыском и без механических распределителя и регуляторов?
Нифига ты не понимаешь.

>>Ты сам то понял что сказал? Все распределители вращаются со скоростью в два раза ниже скорости коленвала.
>(поскипано непотребное хамство)

>Уже несколько часов кряду долблю в твою голову: ЭТОТ распределитель вращается не с такой скоростью. Если магнето приводится от той же шестерни, от какой приводятся распредвалы - то никак не может оно вращаться вдвое медленнее коленвала. Потому что вдвое медленнее коленвала обязан вращаться распредвал. Диаметр шестерен на распредвалах явно отличается от диаметра шестерни магнето, тебе не показалось?

Вдвое оно меньше вращается у всех распределителей потому что бегунок на оси привода. В этом магнето вал вращается в шесть раз медленнее чем коленвал(3 прерыватели соединенные друг с другом) и потом корректируется как один к двум по отношению к коленвалу на бегунке. Это для тебя все неизвестно где у кого какое передаточное число, но не для всех.

>>Знаешь надоело. Честное слово. Может хватит заниматься муйней?
>
>Мне тоже надоело. Ничего, кроме амбиций и эмоций, ты не высказал. Ну хоть немного фактиков, а? А то и вправду пора завязывать.

Мне приходится обьяснять тебе азы. Мне это надоело. В игноре тебя пожалуй.


От Alexey Samsonov
К AMX (30.05.2001 17:12:04)
Дата 30.05.2001 18:13:11

Тьфу!

>Я тебя уже спрашивал... Ты понимаешь разницу между системой зажигания с бесконтактным датчиком и коммутатором, с распределителем и механическими центробежным и ваккуум регуляторами и между цифровой системой зажигания с впрыском и без механических распределителя и регуляторов?
>Нифига ты не понимаешь.

Это _ты_ нифига не понимаешь. Откуда тебе ВПРЫСК привиделся? Я тебе русским языком говорил, что известный мне человек делал такое для МОТОЦИКЛОВ!!! НЕТ В ПРИРОДЕ мотоциклов (даже буржуйских!) со впрыском, акромя несерийных эксклюзивов, чтобы ты знал!!! И у той "зубилы", про которую я тебе толкую, не было впрыска! Но не было и какой-либо механики в зажигании, только электроника!!! Не путай с "бесконтактными" уродствами, которые лабали для ЗИЛов и Москвичей!!! Это другая вещь!

>Вдвое оно меньше вращается у всех распределителей потому что бегунок на оси привода. В этом магнето вал вращается в шесть раз медленнее чем коленвал

Так. Значит, сам и признал, что единственный выход из движка вращается не вдвое медленнее коленвала. И потому без дополнительной механики непригоден для вращения классического распределителя.

Все. Достал своими понтами. Видал ты моторы совдеповские, кое-что слыхал о буржуйских и пытаешься с вумным видом чего-то грузить. Учи матчасть.

От AMX
К Alexey Samsonov (30.05.2001 18:13:11)
Дата 30.05.2001 18:42:29

Re: Тьфу!


>>Я тебя уже спрашивал... Ты понимаешь разницу между системой зажигания с бесконтактным датчиком и коммутатором, с распределителем и механическими центробежным и ваккуум регуляторами и между цифровой системой зажигания с впрыском и без механических распределителя и регуляторов?
>>Нифига ты не понимаешь.
>
>Это _ты_ нифига не понимаешь. Откуда тебе ВПРЫСК привиделся? Я тебе русским языком говорил, что известный мне человек делал такое для МОТОЦИКЛОВ!!! НЕТ В ПРИРОДЕ мотоциклов (даже буржуйских!) со впрыском, акромя несерийных эксклюзивов, чтобы ты знал!!! И у той "зубилы", про которую я тебе толкую, не было впрыска! Но не было и какой-либо механики в зажигании, только электроника!!! Не путай с "бесконтактными" уродствами, которые лабали для ЗИЛов и Москвичей!!! Это другая вещь!

Все системы зажигания с "компьютером" и бобинами на каждый цилиндр работают вместе с впрыском. И именно такую ты и предлагал делать.
Зажигание восьмерки или "зубилы" как ты выразился ничем особо не отличаются от классики. Вместо прерывателя датчик Хола и тупой коммутатор из пары транзисторов и тиристора для вырабатывания импульсов определенной длины и подачи их на бобину в зависимости от показаний датчика. Также необходим распределитель и он там есть. В трамблере восьмерки стоит центробежный регулятор и вакуум-корректор. Все это сделано, чтобы избавится от обгорания контактов, влияния подшипников контактой группы на искрообразование и повысить напряжение на первичной обмотке бобины и соответственно высокое напряжение.
Бобина там одна. Такое зажигание стоит у меня на 4-ке с 8-чным коммутатором, бобиной и датчиком. Трамблер другой и все.

Если на танке нет магнето, то нет распределителя, нет центробежного регулятора и систему от "зубила" не к чему прицепить.


>>Вдвое оно меньше вращается у всех распределителей потому что бегунок на оси привода. В этом магнето вал вращается в шесть раз медленнее чем коленвал
>
>Так. Значит, сам и признал, что единственный выход из движка вращается не вдвое медленнее коленвала. И потому без дополнительной механики непригоден для вращения классического распределителя.

Во первых ты кричал, что у всех СОВРЕМЕННЫХ распределителей от разных машин могут быть разные передаточные числа на вал распределителя и мы их не знаем, а про магнето разговора не было. Так вот еще раз повторю, во всех распределителях современных вал вращается в два раза медленнее коленвала, потому что на этом валу сидит бегунок и он должен пробегать против провода каждого цилиндра один раз за два оборота коленвала.

Во вторых все таки и магнето скорее всего вращается как и обычный распределитель. Точно можно определить посчитав передаточное число на приводе бегунка в магнето. Он то точно вращается ровно в два раза медленнее коленвала. Ты смотришь на большую шестерню, а ее размер не играет никакой роли в передаточном числе. Важна или важны та шестерня(и), что под ней и на коленвале.

От Alexey Samsonov
К AMX (30.05.2001 18:42:29)
Дата 30.05.2001 19:11:28

Саша, учи матчасть, я тебя прошу.

>Все системы зажигания с "компьютером" и бобинами на каждый цилиндр работают вместе с впрыском.

Тебе уже 100 раз сказали, что это не так. Вон и второй человек присоединился. Ну еж твою медь, ну возьми любой подержанный японаматерный мотоцикл о четырех котлах. Есть там бобины, есть электроный блок управления. А впрыска НЕТ. Но и механического распределителя тоже нет.

>Зажигание восьмерки или "зубилы" как ты выразился ничем особо не отличаются от классики.

Это стандартный вариант для внутреннего рынка. Был и другой, о чем я тебе толкую. Неохота мне сейчас на стоянке появляться (есть причины), но если будешь упорствовать - покажу тебе именно ТУ зубилу и ее хозяина.


>Во первых ты кричал, что у всех СОВРЕМЕННЫХ распределителей от разных машин могут быть разные передаточные числа на вал распределителя и мы их не знаем,

Прежде всего - передаточное отношение к класическому распределителю и к БОШевскому магнето на нашем Майбахе - РАЗНЫЕ. Возможно, что-то там корректируется внутренней механикой самого магнето (редуктор там внутри однозначно есть), но шестерня привода магнето вращается не вдвое медленнее коленвала.

>Во вторых все таки и магнето скорее всего вращается как и обычный распределитель. Точно можно определить посчитав передаточное число на приводе бегунка в магнето. Он то точно вращается ровно в два раза медленнее коленвала.

Повторяю. Этот бегунок приводится не непосредственно от той шестерни, что приводит магнето. Он даже не соосен ей, если помнишь (блин, ведь вместе же это магнето разбирали и крутили). Его приводит редуктор внутри магнето. Повторяю вводную: магнето со всеми редукторами исчезло. Есть дырка в том месте, где магнето стояло. Дырка, специально предназначенная для подцепления механизма зажигания. В нее можно поместить шестерню ШТАТНОГО размера и приводить механизм от нее. Так вот, при таком приводе использовать напрямую стандартный распределитель нельзя. Можно теоретически использовать два распределителя от штатных рядных "шестерок", посадив их на распредвалы блоков так, как они сидели на "родных" движках. Но для этого придется городить посадочное место для них там, где его изначально не было. То есть уродовать оригинальные детали и дополнять мотор неродными "рогами", торчащими вверх (кстати, не факт, что они там поместятся - сам видал, как тесно в моторном отсеке).


От AMX
К Alexey Samsonov (30.05.2001 19:11:28)
Дата 30.05.2001 19:31:17

Re: Саша, учи...


>>Все системы зажигания с "компьютером" и бобинами на каждый цилиндр работают вместе с впрыском.
>
>Тебе уже 100 раз сказали, что это не так. Вон и второй человек присоединился. Ну еж твою медь, ну возьми любой подержанный японаматерный мотоцикл о четырех котлах. Есть там бобины, есть электроный блок управления. А впрыска НЕТ. Но и механического распределителя тоже нет.

Ну и что? На мотоциклы может и не ставят впрыск. Мы что мотоциклы обсуждаем? Где я сказал слово "мотоцикл"? Потом у тебя того 4-х цилиндрового мотоцикла нет. Рассмотреть в магазине есть ли в нем впрыск или нет нельзя, там все закрыто. Может ты и ошибаешься.

>>Зажигание восьмерки или "зубилы" как ты выразился ничем особо не отличаются от классики.
>
>Это стандартный вариант для внутреннего рынка. Был и другой, о чем я тебе толкую. Неохота мне сейчас на стоянке появляться (есть причины), но если будешь упорствовать - покажу тебе именно ТУ зубилу и ее хозяина.

Это как его еще называют двухконтурное зажигание с двумя бобинами. Устанавливать его начали на поздних девятках. Сейчас и на 8-ки может ставят. Оно аналоговое, не цифровое. Там никакого компьютера нет и его 100% ну никак нельзя приспособить к танку. Еще 12 датчиков, 12 бобин и 12 коммутаторов от обычной 8-ки теоретически возможно прицепить, но это будет "ужас летящий на крыльях ночи".
Правда ты плел про "чип-тюнинг", программы для компьютеров, мужиков-программистов 600-х мерседесов и т.д, это каким боком к аналоговой отечественной технике относится.
Кстати на 9-ки и с компьютером ставятся системы, но все поехало снова здорово - программа, параметры движка и т.д.


>>Во первых ты кричал, что у всех СОВРЕМЕННЫХ распределителей от разных машин могут быть разные передаточные числа на вал распределителя и мы их не знаем,
>
>Прежде всего - передаточное отношение к класическому распределителю и к БОШевскому магнето на нашем Майбахе - РАЗНЫЕ. Возможно, что-то там корректируется внутренней механикой самого магнето (редуктор там внутри однозначно есть), но шестерня привода магнето вращается не вдвое медленнее коленвала.

Ты его мерял, число это? Если на кулачке прерывателей 4 "бугорка" то вращается один к двум. Догадайся почему.

От Alexey Samsonov
К AMX (30.05.2001 19:31:17)
Дата 30.05.2001 19:45:36

Re: Саша, учи...


> Потом у тебя того 4-х цилиндрового мотоцикла нет. Рассмотреть в магазине есть ли в нем впрыск или нет нельзя, там все закрыто. Может ты и ошибаешься.

Я достаточно пообщался с теми, у кого есть. Видал те аппараты и со снятой облицовкой (разбита при падении, или хозяин внутрь полез). Так что я ЗНАЮ наверняка. Потом есть еще мотоциклетная пресса - там тоже пишут. Так вот, первые модели м/ц со впрыском появились пару лет назад. Это новые БМВ, вроде "Хонда-Валькирия" стала со впрыском... Но это техника очень новая и очень дорогая (около 20000 доларей), до салонов б/у она дойдет еще не скоро, и в руках ремонтников тоже еще не бывала.

>Ты его мерял, число это?

Гадать нечего. Посмотрю в ближайший выезд. Погляжу, от чего приводится шестерня магнето, от чего - распредвалы. Посчитаю зубья на всех шестернях. Тогда поговорим более предметно. А пока - прими к сведению, что некоторых разновидностей ДВС ты не видал. Причем именно тех, где стоят конструкции, аналог коих я пытаюсь предложить.

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (30.05.2001 19:45:36)
Дата 30.05.2001 20:28:30

Народ, вы не устали? (+)

Мало того что офф-топ развели, так ещё и с личностями. Лучше такую энергию - да на мирные цели. Коробку крутить, например :-)

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (30.05.2001 20:28:30)
Дата 30.05.2001 20:41:58

Лично я - устал.


> Мало того что офф-топ развели, так ещё и с личностями. Лучше такую энергию - да на мирные цели. Коробку крутить, например :-)

Коробку покручу, если ее обратно не заест. А разговор... просто всем нам ИМХО не помешает понимание в духе:"Да, я видел многое, но я видел не все". У меня такое представление есть. У АМХ, похоже - нет. А это лишнее: неизвестно еще, какие сюрпризы таит наш пациент, и насколько можно подходить к таким сюрпризам с шаблонной точки зрения.

От cliver
К Alexey Samsonov (30.05.2001 20:41:58)
Дата 31.05.2001 12:29:12

Именно эту мысль я тебе и толкал.

> просто всем нам ИМХО не помешает понимание в духе:"Да, я видел многое, но я видел не все". У меня такое представление есть. У АМХ, похоже - нет.

У тебя тоже нет. Я часов пять с тобой общался и пытался объяснить что твое восприятие мира - ложно :) По крайней мере по поводу "пантовости" :))))

От Alexey Samsonov
К cliver (31.05.2001 12:29:12)
Дата 31.05.2001 12:48:06

Нет, это не о танке...

>У тебя тоже нет. Я часов пять с тобой общался и пытался объяснить что твое восприятие мира - ложно :) По крайней мере по поводу "пантовости" :))))

Не обижайся, Володя, но ты просто еще слишком молод и тоже не видал кое-чего (имеются в виду некоторые отрицательные стороны жизни). Повезет - и не увидишь: на встрече выпуска убедился, что некоторым моим бывшим сокурсникам повезло остаться "чистенькими" и даже не подозревающими об "альтернативных законах и альтернативных силовых структурах". Чего желаю и тебе.

Это, аднака, оффтопик, а касательно танка: когда начнем готовить первый запуск - двигатель может выдать сюрпризы. Взять хотя бы ДВА карбюратора: их неизбежно придется регулировать на так называемую синхронность. Я по крайней мере знаю, что это за такое (у моцилей обычно свой карбюратор на каждый "котел")- а автомастера вряд ли даже слово такое слыхали:-Е потому что у всех известных автомобильных моторов карб ОДИН. Если на такие штучки переть буром, как это пытается делать АМХ (типа, я этого не видал - значит, этого и быть не моГет) - можно наломать дров.

От Поручик Баранов
К Alexey Samsonov (31.05.2001 12:48:06)
Дата 31.05.2001 14:14:04

Достали вы оба

Добрый день!

Предлагаю решать проблемы по мере их возникновения, а вам обоим учить матчасть.

С уважением, Поручик

От Waldi
К Alexey Samsonov (30.05.2001 18:13:11)
Дата 30.05.2001 18:22:47

Re: Тьфу!

>И у той "зубилы", про которую я тебе толкую, не было впрыска! Но не было и какой-либо механики в зажигании, только электроника!!!

Присоединяюсь. Видел мануал на восьмерку лет 6-8 назад. Там описывалась как обычная система зажигания на ней, так и безконтактная электронная - с двумя катушками зажигания и электронным коммутатором - к нему еще трубка с вакуумом от движка шла, угол опережения в зависимости от нагрузки регулировать. Никакой впрыска и в помине не было - обычный карбюратор (но тоже с электронными прибамбасами). Писалось, что устанавливается на небольших партиях - то ли за бугор, то ли по наличию комплектующих.

От Waldi
К Waldi (30.05.2001 18:22:47)
Дата 31.05.2001 11:30:01

Пояснение (+)

Добавлю, что на той схеме зажигания НЕ БЫЛО распределителя-прерывателя. Стояли 2 датчика на маховике: датчик ВМТ и датчик счета импульсов (по зубцам маховика). Электронный коммутатор высчитывал момент опережения и давал импульс на одну из бобин. Эта (двойная) бобина давала импульс ВН сразу на два цилиндра, в одном из них был как раз выхлоп или типа этого, а в другом - завершался цикл сжатия, где смесь и воспламенялась. Никаких впрысков топлива и в помине нет.
Т.е. исхитрились на 4х-цилиндровом движке обойтись двумя бобинами. Но думается, на 12 цилиндров такую схему просто так не перенесешь.

От AMX
К Waldi (31.05.2001 11:30:01)
Дата 31.05.2001 12:07:36

Re: Пояснение


>Добавлю, что на той схеме зажигания НЕ БЫЛО распределителя-прерывателя. Стояли 2 датчика на маховике: датчик ВМТ и датчик счета импульсов (по зубцам маховика). Электронный коммутатор высчитывал момент опережения и давал импульс на одну из бобин. Эта (двойная) бобина давала импульс ВН сразу на два цилиндра, в одном из них был как раз выхлоп или типа этого, а в другом - завершался цикл сжатия, где смесь и воспламенялась. Никаких впрысков топлива и в помине нет.

Цитирую:
"Серийное применение на отечественных автомобилях двухискровая схема нашла в 1986 году на модели ВАЗ-21083-02. Специально для нее НИИАвтоприборов (ныне "Автоэлектроника") совместно с московским заводом АТЭ-2 разработал сухую, запрессованную в полипропилен двухискровую катушку высокой энергии с индексом 29.3705. Система включала две такие катушки, каждая из которых обслуживала свою пару цилиндров, а энергия между ними распределялась статически - с помощью контроллера и двухканального коммутатора. В сочетании с карбюратором эта система не давала особых преимуществ перед обычным трамблером, уступая последнему в простоте, надежности и цене, поэтому в 1990 году производство ВАЗ-21083-02 прекратили."

Очень архаичная система, как правильно вы заметили, с "лишней" искрой в конце выпуска. Из процитированного обратите внимание на слова "В сочетании с карбюратором эта система не давала особых преимуществ..."
Современные системы зажигания без распределителя с микропроцессорным блоком управляют впрыском и по совместительству зажиганием. Ставить без впрыска такую систему экономически невыгодно. Хотя на ВАЗе могут и поставить в принципе при недостатке или после выбраковки узлов впрыска и оставшихся "лишних" микропроцессорных блоков управления.

>Т.е. исхитрились на 4х-цилиндровом движке обойтись двумя бобинами. Но думается, на 12 цилиндров такую схему просто так не перенесешь.

Абсолютно согласен, перенести такую систему еще сложнее чем какую либо другую.


От Waldi
К AMX (31.05.2001 12:07:36)
Дата 31.05.2001 14:11:00

Re: Пояснение

Т.е. это не мой бред, и система была и работала. По сравнению с современными СУД это архаизм, конечно, но для своего времени была неплохой, отменяя мех. распределитель-прерыватель с центробежным регулятором как класс, хотя и дороже (при массовом выпуске - не факт).

От AMX
К Waldi (31.05.2001 14:11:00)
Дата 31.05.2001 14:25:38

Re: Пояснение


>Т.е. это не мой бред, и система была и работала. По сравнению с современными СУД это архаизм, конечно, но для своего времени была неплохой, отменяя мех. распределитель-прерыватель с центробежным регулятором как класс, хотя и дороже (при массовом выпуске - не факт).

Конечно не бред. Она не была дороже, по крайней мере на рынке двухканальный коммутатор стоил дешевле одноканального.
Передовой она тоже не была, это был заказ сделать "как у них". Получилось не "как у них" но от распределителя и регулятора "избавились". Проблема с катушками зажигания была. Ее не могли наши сдвоенную сделать качественно - они постоянно из строя выходили.

Просто господин Самсонов забыл, что он хотел ставить микропроцессорную систему от современных иномарок(см. про 600-ый мерседес) в которой ему кто-то бы переделал программу под "Майбах". Система с двумя катушками из 84 года как-то совсем непохожа на современные и выплыла из цепляния к слову "впрыск" :)))

От Waldi
К AMX (31.05.2001 14:25:38)
Дата 31.05.2001 14:39:07

Вопрос

>Проблема с катушками зажигания была. Ее не могли наши сдвоенную сделать качественно
Т.е. если бы не выеживались и 4-канальный коммутатор с 4 бобинами применили, то могли бы давно свою путнюю вещь иметь? Проще еще 3 старые бобины добавить и 4-канальный коммутатор разработать. А в чем преимущество 2-канальной системы - бобины-то все равно новые нужны?

От AMX
К Waldi (31.05.2001 14:39:07)
Дата 31.05.2001 14:54:56

Re: Вопрос


>>Проблема с катушками зажигания была. Ее не могли наши сдвоенную сделать качественно
>Т.е. если бы не выеживались и 4-канальный коммутатор с 4 бобинами применили, то могли бы давно свою путнюю вещь иметь? Проще еще 3 старые бобины добавить и 4-канальный коммутатор разработать. А в чем преимущество 2-канальной системы - бобины-то все равно новые нужны?

Преимущество в том, что они допустили лишнюю искру в конце такта выпуска. А с 4-мя отдельными расчеты усложняются. Там же контроллер на простых элементах, хоть его иногда и зовут "процессором".

От Waldi
К AMX (31.05.2001 14:54:56)
Дата 31.05.2001 15:44:42

Re: Вопрос

Я и раньше думал, что там не чипы стоят, а "простые элементы". А какие? Как там диаграммы опережения зажигания от нагрузки и оборотов реализованы были? Просто коротко, для кругозора...

От Waldi
К AMX (31.05.2001 14:25:38)
Дата 31.05.2001 14:32:59

OK (-)


От cliver
К Waldi (31.05.2001 14:11:00)
Дата 31.05.2001 14:16:46

Это для нашего танка годится?

Берешься сделать аналог?

От Waldi
К cliver (31.05.2001 14:16:46)
Дата 31.05.2001 14:24:03

Вопрос конечно конкретный, как и ответ на него.

Нет, ни в жисть.

Причина номер 1.
Автомеханик я теоретический, т.е. на уровне чтения популярных рубрик "За рулема", т.е. никакой. Под машину сроду не залазил и иногда только капот открываю, масло проверить.
Остальные причины приводить излишне (с) Наполеон :-)

От cliver
К Waldi (31.05.2001 14:24:03)
Дата 31.05.2001 14:45:52

Вот и все.

Весь флейм про то, что электронное зажигание, конечно круто, но мы его НЕ СДЕЛАЕМ!

От Waldi
К cliver (31.05.2001 14:45:52)
Дата 31.05.2001 15:50:03

Re: Вот и...

Я и не предлагал электронику на танк ставить, просто истины ради встрял, когда тут начали путать 2-канальную электронику и распределитель с электронным прерывателем на ВАЗах.

От AMX
К cliver (31.05.2001 14:45:52)
Дата 31.05.2001 15:03:13

Re: Вот и...


>Весь флейм про то, что электронное зажигание, конечно круто, но мы его НЕ СДЕЛАЕМ!

Электронное многоканальное не сделаем. Это и предлагал Самсонов. Заменить прерыватели электронным датчиком и поставить коммутатор теоретически можем.
Я же поставил себе на "классику" восьмерочное зажигание вместо подобного, что на танке и совсем не теоретически. Но для этого нужно магнето с исправной механикой. А у нас магнето и с электрикой исправной и нам это нафиг не надо.
Роман в шутку спросил, я в шутку ответил. :)))))


От Alexey Samsonov
К AMX (31.05.2001 12:07:36)
Дата 31.05.2001 13:14:16

Re: Пояснение


>Очень архаичная система, как правильно вы заметили, с "лишней" искрой в конце выпуска. Из процитированного обратите внимание на слова "В сочетании с карбюратором эта система не давала особых преимуществ..."

Саша, я тебя умоляю... Речь шла не о "преимуществах", а о КАКОЙ_ТО ЗАМЕНЕ ТОГО, ЧТО УТРАЧЕНО. Устройство, до описания которого ты наконец добрался:-Е и подобные ему способны как-то выполнить задачу замещения магнето на тех танках, где родной агрегат утрачен. Не все так просто, не все можно взять как есть, без переделок, это да. Но надежда на ЭТОМ пути остается.

Твой же путь - однозначный бред сивой кобылы. Пойми, что воспроизвести в условиях Совдепии прецизионную немецкую механику НЕВОЗМОЖНО. Невозможно и заменить ее "чем-то попроще". Попытки делались еще в послевоенное время, когда квалификация рабочих была повыше (оставались работяги Седьмого и Восьмого разрядов, впоследствии отмененных), состояние экономики и индивидуальная мотивация - тоже. Когда были родные немецкие станки, родная немецкая документация, пленные немецкие спецы... Пытались, и пытались серьезно. Не сумели. Из непосредственно известных мне примеров - хотели и не смогли наладить производство BMW-R75 "Сахара", потому что не одолели изготовление синхронизированных КПП с демультипликатором и блокируемого дифференциала. А уж какой был бы замечательный агрегат для русского бездорожья!

Как видишь, хотели - и не справились. Даже во времена куда более лучшие. А ты хочешь повторить сейчас, когда в твоем распоряжении лишь полуспившийся слесарь Вася и раздолбанные станки лохматого года выпуска, у которых вдрызг разбиты шпиндели и на которых по этой причине допуск получается "плюс-минус ведро".

От Alexey Samsonov
К AMX (31.05.2001 12:07:36)
Дата 31.05.2001 13:03:52

Re: Пояснение (-)


От AMX
К Waldi (30.05.2001 18:22:47)
Дата 30.05.2001 18:55:57

Re: Тьфу!


>>И у той "зубилы", про которую я тебе толкую, не было впрыска! Но не было и какой-либо механики в зажигании, только электроника!!!
>
>Присоединяюсь. Видел мануал на восьмерку лет 6-8 назад. Там описывалась как обычная система зажигания на ней, так и безконтактная электронная - с двумя катушками зажигания и электронным коммутатором - к нему еще трубка с вакуумом от движка шла, угол опережения в зависимости от нагрузки регулировать. Никакой впрыска и в помине не было - обычный карбюратор (но тоже с электронными прибамбасами). Писалось, что устанавливается на небольших партиях - то ли за бугор, то ли по наличию комплектующих.

Так к этой системе нужен распределитель, т.е. бегунок и крышка трамблера на 12 цилиндров. Иначе кто будет искру между цилиндрами распределять. А если магнето скрали, то распределителя нет - он внутри магнето стоит. В нем то и главная проблема.
Самсонов предлагал заменить все системой зажигания у которой нет распределителя и на каждый цилиндр своя бобина. Эти системы с компьютером управления ВСЕГДА с впрыском вместе.
А Самсонов не в состоянии понять разницу. Для него все электронные зажигания на одно лицо. Интересно как "чиповать" восьмерочный коммутатор? Там компьютера нет... ужас...


От Alexey Samsonov
К AMX (30.05.2001 18:55:57)
Дата 30.05.2001 19:25:51

Re: Тьфу!


>
>Так к этой системе нужен распределитель, т.е. бегунок и крышка трамблера на 12 цилиндров.

ТЕБЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ГОВОРЯТ _ НЕТУ ТАМ ТРАМБЛЕРА!!! И ВПРЫСКА НЕТУ!!! И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ РАБОТАЕТ!!!

От АК
К Alexey Samsonov (30.05.2001 11:26:59)
Дата 30.05.2001 11:40:21

Re: Еще по

Салют!


>>Если серьезно то можно. Надо будет только новую пластину с прорезями для датчика Хола забацать. А так от восьмерки блок электронный, он без "премудростей" типа вычисления опережения и т.д., бобину, датчик Хола от той же 8-ки и вперед :)))
>
>А когда я тебе сказал нечто вроде этого самого - ты мне как ответил? Что-де это невозможно, что-де это только на заводе могут сделать, что чипы только готовые бывают... Хорошо, что ты свое мнение сменил:-)

А что изменилось? Сделать можно. Сделать относительнор просто. Только совсем не нужно - проще откалибровать вручную ,бумажкой, посчитав передаточное число.

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru