От Alexey Samsonov
К AMX
Дата 30.05.2001 19:11:28
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память;

Саша, учи матчасть, я тебя прошу.

>Все системы зажигания с "компьютером" и бобинами на каждый цилиндр работают вместе с впрыском.

Тебе уже 100 раз сказали, что это не так. Вон и второй человек присоединился. Ну еж твою медь, ну возьми любой подержанный японаматерный мотоцикл о четырех котлах. Есть там бобины, есть электроный блок управления. А впрыска НЕТ. Но и механического распределителя тоже нет.

>Зажигание восьмерки или "зубилы" как ты выразился ничем особо не отличаются от классики.

Это стандартный вариант для внутреннего рынка. Был и другой, о чем я тебе толкую. Неохота мне сейчас на стоянке появляться (есть причины), но если будешь упорствовать - покажу тебе именно ТУ зубилу и ее хозяина.


>Во первых ты кричал, что у всех СОВРЕМЕННЫХ распределителей от разных машин могут быть разные передаточные числа на вал распределителя и мы их не знаем,

Прежде всего - передаточное отношение к класическому распределителю и к БОШевскому магнето на нашем Майбахе - РАЗНЫЕ. Возможно, что-то там корректируется внутренней механикой самого магнето (редуктор там внутри однозначно есть), но шестерня привода магнето вращается не вдвое медленнее коленвала.

>Во вторых все таки и магнето скорее всего вращается как и обычный распределитель. Точно можно определить посчитав передаточное число на приводе бегунка в магнето. Он то точно вращается ровно в два раза медленнее коленвала.

Повторяю. Этот бегунок приводится не непосредственно от той шестерни, что приводит магнето. Он даже не соосен ей, если помнишь (блин, ведь вместе же это магнето разбирали и крутили). Его приводит редуктор внутри магнето. Повторяю вводную: магнето со всеми редукторами исчезло. Есть дырка в том месте, где магнето стояло. Дырка, специально предназначенная для подцепления механизма зажигания. В нее можно поместить шестерню ШТАТНОГО размера и приводить механизм от нее. Так вот, при таком приводе использовать напрямую стандартный распределитель нельзя. Можно теоретически использовать два распределителя от штатных рядных "шестерок", посадив их на распредвалы блоков так, как они сидели на "родных" движках. Но для этого придется городить посадочное место для них там, где его изначально не было. То есть уродовать оригинальные детали и дополнять мотор неродными "рогами", торчащими вверх (кстати, не факт, что они там поместятся - сам видал, как тесно в моторном отсеке).


От AMX
К Alexey Samsonov (30.05.2001 19:11:28)
Дата 30.05.2001 19:31:17

Re: Саша, учи...


>>Все системы зажигания с "компьютером" и бобинами на каждый цилиндр работают вместе с впрыском.
>
>Тебе уже 100 раз сказали, что это не так. Вон и второй человек присоединился. Ну еж твою медь, ну возьми любой подержанный японаматерный мотоцикл о четырех котлах. Есть там бобины, есть электроный блок управления. А впрыска НЕТ. Но и механического распределителя тоже нет.

Ну и что? На мотоциклы может и не ставят впрыск. Мы что мотоциклы обсуждаем? Где я сказал слово "мотоцикл"? Потом у тебя того 4-х цилиндрового мотоцикла нет. Рассмотреть в магазине есть ли в нем впрыск или нет нельзя, там все закрыто. Может ты и ошибаешься.

>>Зажигание восьмерки или "зубилы" как ты выразился ничем особо не отличаются от классики.
>
>Это стандартный вариант для внутреннего рынка. Был и другой, о чем я тебе толкую. Неохота мне сейчас на стоянке появляться (есть причины), но если будешь упорствовать - покажу тебе именно ТУ зубилу и ее хозяина.

Это как его еще называют двухконтурное зажигание с двумя бобинами. Устанавливать его начали на поздних девятках. Сейчас и на 8-ки может ставят. Оно аналоговое, не цифровое. Там никакого компьютера нет и его 100% ну никак нельзя приспособить к танку. Еще 12 датчиков, 12 бобин и 12 коммутаторов от обычной 8-ки теоретически возможно прицепить, но это будет "ужас летящий на крыльях ночи".
Правда ты плел про "чип-тюнинг", программы для компьютеров, мужиков-программистов 600-х мерседесов и т.д, это каким боком к аналоговой отечественной технике относится.
Кстати на 9-ки и с компьютером ставятся системы, но все поехало снова здорово - программа, параметры движка и т.д.


>>Во первых ты кричал, что у всех СОВРЕМЕННЫХ распределителей от разных машин могут быть разные передаточные числа на вал распределителя и мы их не знаем,
>
>Прежде всего - передаточное отношение к класическому распределителю и к БОШевскому магнето на нашем Майбахе - РАЗНЫЕ. Возможно, что-то там корректируется внутренней механикой самого магнето (редуктор там внутри однозначно есть), но шестерня привода магнето вращается не вдвое медленнее коленвала.

Ты его мерял, число это? Если на кулачке прерывателей 4 "бугорка" то вращается один к двум. Догадайся почему.

От Alexey Samsonov
К AMX (30.05.2001 19:31:17)
Дата 30.05.2001 19:45:36

Re: Саша, учи...


> Потом у тебя того 4-х цилиндрового мотоцикла нет. Рассмотреть в магазине есть ли в нем впрыск или нет нельзя, там все закрыто. Может ты и ошибаешься.

Я достаточно пообщался с теми, у кого есть. Видал те аппараты и со снятой облицовкой (разбита при падении, или хозяин внутрь полез). Так что я ЗНАЮ наверняка. Потом есть еще мотоциклетная пресса - там тоже пишут. Так вот, первые модели м/ц со впрыском появились пару лет назад. Это новые БМВ, вроде "Хонда-Валькирия" стала со впрыском... Но это техника очень новая и очень дорогая (около 20000 доларей), до салонов б/у она дойдет еще не скоро, и в руках ремонтников тоже еще не бывала.

>Ты его мерял, число это?

Гадать нечего. Посмотрю в ближайший выезд. Погляжу, от чего приводится шестерня магнето, от чего - распредвалы. Посчитаю зубья на всех шестернях. Тогда поговорим более предметно. А пока - прими к сведению, что некоторых разновидностей ДВС ты не видал. Причем именно тех, где стоят конструкции, аналог коих я пытаюсь предложить.

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (30.05.2001 19:45:36)
Дата 30.05.2001 20:28:30

Народ, вы не устали? (+)

Мало того что офф-топ развели, так ещё и с личностями. Лучше такую энергию - да на мирные цели. Коробку крутить, например :-)

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (30.05.2001 20:28:30)
Дата 30.05.2001 20:41:58

Лично я - устал.


> Мало того что офф-топ развели, так ещё и с личностями. Лучше такую энергию - да на мирные цели. Коробку крутить, например :-)

Коробку покручу, если ее обратно не заест. А разговор... просто всем нам ИМХО не помешает понимание в духе:"Да, я видел многое, но я видел не все". У меня такое представление есть. У АМХ, похоже - нет. А это лишнее: неизвестно еще, какие сюрпризы таит наш пациент, и насколько можно подходить к таким сюрпризам с шаблонной точки зрения.

От cliver
К Alexey Samsonov (30.05.2001 20:41:58)
Дата 31.05.2001 12:29:12

Именно эту мысль я тебе и толкал.

> просто всем нам ИМХО не помешает понимание в духе:"Да, я видел многое, но я видел не все". У меня такое представление есть. У АМХ, похоже - нет.

У тебя тоже нет. Я часов пять с тобой общался и пытался объяснить что твое восприятие мира - ложно :) По крайней мере по поводу "пантовости" :))))

От Alexey Samsonov
К cliver (31.05.2001 12:29:12)
Дата 31.05.2001 12:48:06

Нет, это не о танке...

>У тебя тоже нет. Я часов пять с тобой общался и пытался объяснить что твое восприятие мира - ложно :) По крайней мере по поводу "пантовости" :))))

Не обижайся, Володя, но ты просто еще слишком молод и тоже не видал кое-чего (имеются в виду некоторые отрицательные стороны жизни). Повезет - и не увидишь: на встрече выпуска убедился, что некоторым моим бывшим сокурсникам повезло остаться "чистенькими" и даже не подозревающими об "альтернативных законах и альтернативных силовых структурах". Чего желаю и тебе.

Это, аднака, оффтопик, а касательно танка: когда начнем готовить первый запуск - двигатель может выдать сюрпризы. Взять хотя бы ДВА карбюратора: их неизбежно придется регулировать на так называемую синхронность. Я по крайней мере знаю, что это за такое (у моцилей обычно свой карбюратор на каждый "котел")- а автомастера вряд ли даже слово такое слыхали:-Е потому что у всех известных автомобильных моторов карб ОДИН. Если на такие штучки переть буром, как это пытается делать АМХ (типа, я этого не видал - значит, этого и быть не моГет) - можно наломать дров.

От Поручик Баранов
К Alexey Samsonov (31.05.2001 12:48:06)
Дата 31.05.2001 14:14:04

Достали вы оба

Добрый день!

Предлагаю решать проблемы по мере их возникновения, а вам обоим учить матчасть.

С уважением, Поручик