От AMX
К Alexey Samsonov
Дата 30.05.2001 19:31:17
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память;

Re: Саша, учи...


>>Все системы зажигания с "компьютером" и бобинами на каждый цилиндр работают вместе с впрыском.
>
>Тебе уже 100 раз сказали, что это не так. Вон и второй человек присоединился. Ну еж твою медь, ну возьми любой подержанный японаматерный мотоцикл о четырех котлах. Есть там бобины, есть электроный блок управления. А впрыска НЕТ. Но и механического распределителя тоже нет.

Ну и что? На мотоциклы может и не ставят впрыск. Мы что мотоциклы обсуждаем? Где я сказал слово "мотоцикл"? Потом у тебя того 4-х цилиндрового мотоцикла нет. Рассмотреть в магазине есть ли в нем впрыск или нет нельзя, там все закрыто. Может ты и ошибаешься.

>>Зажигание восьмерки или "зубилы" как ты выразился ничем особо не отличаются от классики.
>
>Это стандартный вариант для внутреннего рынка. Был и другой, о чем я тебе толкую. Неохота мне сейчас на стоянке появляться (есть причины), но если будешь упорствовать - покажу тебе именно ТУ зубилу и ее хозяина.

Это как его еще называют двухконтурное зажигание с двумя бобинами. Устанавливать его начали на поздних девятках. Сейчас и на 8-ки может ставят. Оно аналоговое, не цифровое. Там никакого компьютера нет и его 100% ну никак нельзя приспособить к танку. Еще 12 датчиков, 12 бобин и 12 коммутаторов от обычной 8-ки теоретически возможно прицепить, но это будет "ужас летящий на крыльях ночи".
Правда ты плел про "чип-тюнинг", программы для компьютеров, мужиков-программистов 600-х мерседесов и т.д, это каким боком к аналоговой отечественной технике относится.
Кстати на 9-ки и с компьютером ставятся системы, но все поехало снова здорово - программа, параметры движка и т.д.


>>Во первых ты кричал, что у всех СОВРЕМЕННЫХ распределителей от разных машин могут быть разные передаточные числа на вал распределителя и мы их не знаем,
>
>Прежде всего - передаточное отношение к класическому распределителю и к БОШевскому магнето на нашем Майбахе - РАЗНЫЕ. Возможно, что-то там корректируется внутренней механикой самого магнето (редуктор там внутри однозначно есть), но шестерня привода магнето вращается не вдвое медленнее коленвала.

Ты его мерял, число это? Если на кулачке прерывателей 4 "бугорка" то вращается один к двум. Догадайся почему.

От Alexey Samsonov
К AMX (30.05.2001 19:31:17)
Дата 30.05.2001 19:45:36

Re: Саша, учи...


> Потом у тебя того 4-х цилиндрового мотоцикла нет. Рассмотреть в магазине есть ли в нем впрыск или нет нельзя, там все закрыто. Может ты и ошибаешься.

Я достаточно пообщался с теми, у кого есть. Видал те аппараты и со снятой облицовкой (разбита при падении, или хозяин внутрь полез). Так что я ЗНАЮ наверняка. Потом есть еще мотоциклетная пресса - там тоже пишут. Так вот, первые модели м/ц со впрыском появились пару лет назад. Это новые БМВ, вроде "Хонда-Валькирия" стала со впрыском... Но это техника очень новая и очень дорогая (около 20000 доларей), до салонов б/у она дойдет еще не скоро, и в руках ремонтников тоже еще не бывала.

>Ты его мерял, число это?

Гадать нечего. Посмотрю в ближайший выезд. Погляжу, от чего приводится шестерня магнето, от чего - распредвалы. Посчитаю зубья на всех шестернях. Тогда поговорим более предметно. А пока - прими к сведению, что некоторых разновидностей ДВС ты не видал. Причем именно тех, где стоят конструкции, аналог коих я пытаюсь предложить.

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (30.05.2001 19:45:36)
Дата 30.05.2001 20:28:30

Народ, вы не устали? (+)

Мало того что офф-топ развели, так ещё и с личностями. Лучше такую энергию - да на мирные цели. Коробку крутить, например :-)

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (30.05.2001 20:28:30)
Дата 30.05.2001 20:41:58

Лично я - устал.


> Мало того что офф-топ развели, так ещё и с личностями. Лучше такую энергию - да на мирные цели. Коробку крутить, например :-)

Коробку покручу, если ее обратно не заест. А разговор... просто всем нам ИМХО не помешает понимание в духе:"Да, я видел многое, но я видел не все". У меня такое представление есть. У АМХ, похоже - нет. А это лишнее: неизвестно еще, какие сюрпризы таит наш пациент, и насколько можно подходить к таким сюрпризам с шаблонной точки зрения.

От cliver
К Alexey Samsonov (30.05.2001 20:41:58)
Дата 31.05.2001 12:29:12

Именно эту мысль я тебе и толкал.

> просто всем нам ИМХО не помешает понимание в духе:"Да, я видел многое, но я видел не все". У меня такое представление есть. У АМХ, похоже - нет.

У тебя тоже нет. Я часов пять с тобой общался и пытался объяснить что твое восприятие мира - ложно :) По крайней мере по поводу "пантовости" :))))

От Alexey Samsonov
К cliver (31.05.2001 12:29:12)
Дата 31.05.2001 12:48:06

Нет, это не о танке...

>У тебя тоже нет. Я часов пять с тобой общался и пытался объяснить что твое восприятие мира - ложно :) По крайней мере по поводу "пантовости" :))))

Не обижайся, Володя, но ты просто еще слишком молод и тоже не видал кое-чего (имеются в виду некоторые отрицательные стороны жизни). Повезет - и не увидишь: на встрече выпуска убедился, что некоторым моим бывшим сокурсникам повезло остаться "чистенькими" и даже не подозревающими об "альтернативных законах и альтернативных силовых структурах". Чего желаю и тебе.

Это, аднака, оффтопик, а касательно танка: когда начнем готовить первый запуск - двигатель может выдать сюрпризы. Взять хотя бы ДВА карбюратора: их неизбежно придется регулировать на так называемую синхронность. Я по крайней мере знаю, что это за такое (у моцилей обычно свой карбюратор на каждый "котел")- а автомастера вряд ли даже слово такое слыхали:-Е потому что у всех известных автомобильных моторов карб ОДИН. Если на такие штучки переть буром, как это пытается делать АМХ (типа, я этого не видал - значит, этого и быть не моГет) - можно наломать дров.

От Поручик Баранов
К Alexey Samsonov (31.05.2001 12:48:06)
Дата 31.05.2001 14:14:04

Достали вы оба

Добрый день!

Предлагаю решать проблемы по мере их возникновения, а вам обоим учить матчасть.

С уважением, Поручик