От Сергей Зыков
К ZaReznik
Дата 22.02.2006 23:27:26
Рубрики ВВС;

Re: Для этого...

>Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"

>Ни Ил-4, ни Пе-2 простотой пилотирования на 1 моторе похвастать не могли.
>В отличие от "Бостонов", В-25 и Ту-2.

а там флюгерные винты стояли или как?
Вся проблема то как раз в этом по моему. ну конечно при соответственной нагрузке на мощность.

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От ZaReznik
К Сергей Зыков (22.02.2006 23:27:26)
Дата 23.02.2006 18:58:32

Re: Для этого...

>а там флюгерные винты стояли или как?
>Вся проблема то как раз в этом по моему. ну конечно при соответственной нагрузке на мощность.
Не только. Достаточно почитать пилотов Ил-4 о выполнении полета на 2 моторах, когда машина часами "висит на ручке" (Решетникова, например).