>>Дальность полета с нормальной бомбонагрузкой у Пе-2 тоже примерно на 300-400 км больше.
>Вот это существенно. Вопрос - насколько?
Да не насколько. Дальности Пе-2 все равно не хватало что бы использовать с аэродромов постоянного базирования бомбардировочные соединения воздушных армий одних фронтов в полосах соседних фронтов (об этом в у Медведья с Хазановым при сравнении Пе-2 с Ju-88 упомянуто), а в глубину столько и не надо было, действовали то в основном по целям на линии фронта и ближайшему прифронтовому тылу. Что чуть дальше - АДД.
>Вообще-то можно. Ибо речь идет о 42м годе и равных условиях.
Куртуков будет "все равно не согласен"(С):-) Так что не стоит тратить сил на переубеждение, это будет непроизводительная трата.
>>Это я в курсе. Дык и на "сушке" бы при массовом производстве ухудшились.
>Есть основания полагать, что с М-82ФН ТТХ весьма бы улучшились.
Вот на счет М-82ФН - этого бы не было. М-82ФН и для Ла-5 то не хватало (к слову и Пе-2 тогда выпускался с "истребительным" М-105ПФ, что как известно приводило к проблемам со скоростью).
Таким образом шел бы Су-2 с М-82Ф, хотя и с этим двигателем (да и еще облагороженной аэродинамикой) скорее всего перевалил бы за 500 км/ч максимальной. Отказ от сверхмассового Ил-2 к слову бы дал дорогу в серию МиГ-3 АМ-37 и Ту-2 АМ-37 (перспективы Яков и Пе-2 при этом не блестящие). Вполне возможно было бы выпущено и некоторое число Су-2 с АМ-37.
> Таким образом шел бы Су-2 с М-82Ф, хотя и с этим двигателем (да и еще облагороженной аэродинамикой) скорее всего перевалил бы за 500 км/ч максимальной.
ты явно не обладаешь достаточным багажем знаний в обсуждаемом узком вопросе
М-82Ф отличался от М-82 только тем, что имел неограниченное время работы на взлетном режиме. То есть, до высоты 1500-1600 метров давал дополнительные 300 л.с. А вот на второй границе высотности мощности М-82 и М-82Ф не отличались. То есть максимальная скорость на ВГВ, что с М-82, что с М-82Ф будет одинакова.
> Таким образом шел бы Су-2 с М-82Ф, хотя и с этим двигателем (да и еще облагороженной аэродинамикой) скорее всего перевалил бы за 500 км/ч максимальной. Отказ от сверхмассового Ил-2 к слову бы дал дорогу в серию МиГ-3 АМ-37 и Ту-2 АМ-37 (перспективы Яков и Пе-2 при этом не блестящие). Вполне возможно было бы выпущено и некоторое число Су-2 с АМ-37.
А СУ-2 с АМ-37 это кто? И вы не путаете? Не с АМ-38, а с АМ-37?