От tarasv
К Aer
Дата 24.02.2006 18:40:51
Рубрики ВВС;

Re: хм .....

>если это так, то почему наши обращаются к КБ Южное по поводу продления ресурса у "Воевод"?

У ЛАРЗ есть вся документация и разрешение на проведение капремонта это точно. Не знаю как насчет случая когда выбит календарный ресурс - тут наверно у них может и не быть необходимых полномочий.

А с Р-36 все просто КБ и завод единственные которые имеют полномочия продлевать ресурс.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Aer
К tarasv (24.02.2006 18:40:51)
Дата 24.02.2006 18:47:10

Ре: хм .....

>>если это так, то почему наши обращаются к КБ Южное по поводу продления ресурса у "Воевод"?
>
> У ЛАРЗ есть вся документация и разрешение на проведение капремонта это точно. Не знаю как насчет случая когда выбит календарный ресурс - тут наверно у них может и не быть необходимых полномочий.

ну я так понял, что там как раз вышел календарный ресурс.

> А с Р-36 все просто КБ и завод единственные которые имеют полномочия продлевать ресурс.

я в курсе. точно так же и по МиГ-29 вроде?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
с уважением, Евгений Гончаров

От tarasv
К Aer (24.02.2006 18:47:10)
Дата 24.02.2006 18:57:46

Ре: хм .....

>я в курсе. точно так же и по МиГ-29 вроде?

ИМХО календарный на ЛАРЗ продлить не могут. Подождем ув Exeter-а чтобы он пояснил что он имел в виду.

Орфографический словарь читал - не помогает :)