>>Ну и? 30 = 30?
>Пардон, опечатался. Должно было быть 80. Именно таково было количество вылетов до списания в среднем на один Су-2.
угу..глянул Гордюкова/Хазанова.
>Ресурсы на Су-2 не затрачивались большие, чем на Пе-2. Думаю, реальное соотношение в серии было бы где-то в районе 1:1,5 в худшем для Су-2 случае.
Ну косвенно ресурсы можно "с потолка" оценить по массе пустого ероплана:
6200 кг vs 3273 кг.
Хотя конечно же интереснее глянуть бы в сводки от производственников.
>>Ресурсы на Су-2 не затрачивались большие, чем на Пе-2. Думаю, реальное соотношение в серии было бы где-то в районе 1:1,5 в худшем для Су-2 случае.
>Ну косвенно ресурсы можно "с потолка" оценить по массе пустого ероплана:
>6200 кг vs 3273 кг.
>Хотя конечно же интереснее глянуть бы в сводки от производственников.
Фокус еще в том что дерево вместо дефицитного алюминия в конструкцию Пе-2 в сколь нибудь значимых масштабах внедрить не удалось, пикировщик-с. Су-2 же изначально был полудеревянным, а с внедрением деревянного крыла с металлическим лонжероном стал бы фактически деревянным, без особых последствий кстати для ЛТХ (это на алюминиевом Пе-2 возникли проблемы с достижением силами женщин и подростков сколь нибудь приемлемой геометрии и так сказать чистоты поверхности алюминиевой ошбивки, аж шпаклевать пробовали, да без толку, шпаклевка более нескольких часов полета не держалась).