От
|
Alexey Samsonov
|
К
|
Роман Алымов
|
Дата
|
01.06.2001 11:56:23
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Память;
|
Re: Кубинским ремонтникам
>А в случае полного отсутствия магнето ИМХО можно сгенерить достаточно простую по логике элетронную (но не обязательно цифровую) систему зажигания, основанную на метках на маховике.
Примерно это я и предлагал. А мне тут кое-кто грузИт, будто невозможно и т.п.
%Хотя проще скопировать имеющееся в наличии магнето.
Тут ты не прав. Я уже объяснял почему. Да ты же сам то магнето изучил вдоль и поперек, должОн был понять, что оно "несколько посложнее" КАТЭКовских магнето для пускачей.
%Белорусы на БТ обошлись одной восьмёрочной катушкой.
А вот это интересно узнать, как им удалось и ЧТО они заменяли.
% Но, повторяю,у нас пока есть более жизненные задачи
В общем и в целом - да. Надо стартануть имеющийся мотор. Но надо понимать и то, что дело не ограничится одним танком (иначе он довольно быстро вернется к состоянию, аналогичному прочим "немцАм": за ним одним ухаживать и смотреть никто не будет). Следом неплохо бы пошевелить самоходки на шасси "четверки" (прежде всего Носорога), у кторых магнето с3.14здили еще при царе Горохе:-(( Не мы, так кто-то другой непременно будет это делать...