Электронная бесконтактная система зажигания тут вообще ни при чем.
Вибраторы эти ставились еще и при механических прерывателях-распределителях на случай их "поражения" контактов прерывателя. Задача аварийного вибратора подавать импульсы тока низкого напряжения на катушку зажигания (вместо прерывателя), чтобы та генерировала высокое напряжение, частоту колебаний тут особо поддерживать нет смысла, речи идет о преобразовании НН в ВН.
Во время войны ставились на все системы зажигания авиадвигателей!
"после того как винт начнет вращение, нажать кнопку вибратора; и одновременно включить оба рабочих магнето, кнопку вибратора держать нажатой - не более 10 сек. с интервалом между нажатиями кнопки 3-5 сек." http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/Chapt1/index.htm#prepare