От Роман Алымов
К Роман Алымов
Дата 31.05.2001 17:43:36
Рубрики Современность; Армия; Память;

Подробнее тут (+)

Как раз в тему - сегодня на авто.ру УАЗ :

http://www.auto.ru/wwwboards/uaz/0147/42501.shtml

От Taras~Ural
К Роман Алымов (31.05.2001 17:43:36)
Дата 31.05.2001 18:17:41

Ну мужики вы замутили (+)

Электронная бесконтактная система зажигания тут вообще ни при чем.
Вибраторы эти ставились еще и при механических прерывателях-распределителях на случай их "поражения" контактов прерывателя. Задача аварийного вибратора подавать импульсы тока низкого напряжения на катушку зажигания (вместо прерывателя), чтобы та генерировала высокое напряжение, частоту колебаний тут особо поддерживать нет смысла, речи идет о преобразовании НН в ВН.
Во время войны ставились на все системы зажигания авиадвигателей!
"после того как винт начнет вращение, нажать кнопку вибратора; и одновременно включить оба рабочих магнето, кнопку вибратора держать нажатой - не более 10 сек. с интервалом между нажатиями кнопки 3-5 сек."
http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/Chapt1/index.htm#prepare

Вот пара ссылок правда с электронной системой: http://www.uazonline.ru/doc3151/164.shtml
http://www.moto.zr.ru/zrmagazine/zr1199/173-01.htm