От Пехота
К All
Дата 05.03.2006 21:51:49
Рубрики WWII; Армия; Искусство и творчество;

ВИ кинематограф более не нужен?

Салам алейкум, аксакалы!

Чем дальше в лес, тем толще партизаны (с):





Еще немного и ВИ кинематограф отомрет. :)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Александр Жмодиков
К Пехота (05.03.2006 21:51:49)
Дата 07.03.2006 11:32:42

Игрушки все красивше

Но как были глупые, так и остаются.

От digger
К Александр Жмодиков (07.03.2006 11:32:42)
Дата 07.03.2006 20:51:43

Re: Игрушки все...

>Но как были глупые, так и остаются.
Свoю нaпишите. Прoблемa не в тупoсти, a в тoм, чтo AИ внутри , упрaвляемoсть недoстaтoчнaя и местнoсть нельзя сильнo менять. Xaлявные движки есть, мoжнo нaбрaть дoбрoвoльцев и пoпрoбoвaть сделaть.

От Поручик Баранов
К digger (07.03.2006 20:51:43)
Дата 07.03.2006 22:35:00

Написать умный AI - не проблема. Проблема потом такую игру продать

Добрый день!

Поскольку маркетинг всегда ориентируется не на хардкор, а на массового потребителя. А ему неинтересно играть против умной машины, которая заставляет его ощущать свою неполноценность.

В общем, после тестов слишком умные AI, как правило, упрощают. Иначе игру не продашь, а это бизнес...

С уважением, Поручик

От Святослав
К Поручик Баранов (07.03.2006 22:35:00)
Дата 08.03.2006 00:43:15

Написать умный AI - не проблема?

Здравствуйте!

>В общем, после тестов слишком умные AI, как правило, упрощают. Иначе игру не продашь, а это бизнес...

А нафига оболванивать AI, если можно просто поставить переключатель уровней сложности? Не хочешь на сложном - играй на простом. В этом случае круг потребителей будет шире. Может, даже ув. Жмодиков включился бы :)

>С уважением, Поручик
Святослав

От Dargot
К Святослав (08.03.2006 00:43:15)
Дата 08.03.2006 08:10:34

Потому, что цель создания игры - заработать деньги.

Приветствую!

>>В общем, после тестов слишком умные AI, как правило, упрощают. Иначе игру не продашь, а это бизнес...
>
>А нафига оболванивать AI, если можно просто поставить переключатель уровней сложности? Не хочешь на сложном - играй на простом.

А разработка сложного AI увеличивает продажи меньше, чем, например, новые навороты в графике. По крайней мере, так считают продюсеры.

С уважением, Dargot.

От digger
К Dargot (08.03.2006 08:10:34)
Дата 08.03.2006 19:45:00

Re: Потому, что...

>Приветствую!

>>>В общем, после тестов слишком умные AI, как правило, упрощают. Иначе игру не продашь, а это бизнес...

Есть идея пoдключить вaше министерствo oбoрoны и зaсaдить сoлдaтикoв и студентoв вoенныx кaфедр. В Изрaиле в aрмии есть oтдел прoгрaммирoвaния и егo выпускники весьмa ценятся нa грaждaнке. Цель игрушки - выпуск фильмoв и риплеев пo тaктике с целью прoпaгaнды,oбучения , тaкже рaзрaбoткa oперaций вместo мaкетa местнoсти.

От Святослав
К Dargot (08.03.2006 08:10:34)
Дата 08.03.2006 17:38:57

Это я понимаю

Здравствуйте!

>А разработка сложного AI увеличивает продажи меньше, чем, например, новые навороты в графике. По крайней мере, так считают продюсеры.

Да вы постинг г-на поручика прочтите. Он говорит, что уже готовый умный AI специально оболванивают, чтоб игрушка продавалась лучше. Я думаю, что так делают только очень глупые продюсеры.

>С уважением, Dargot.
Святослав

От И. Кошкин
К Пехота (05.03.2006 21:51:49)
Дата 06.03.2006 11:03:11

Вот посмотрел я тут на выходных "Тора! Тора! Тора!" и "Красотка Мемфиса"

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

И что я могу сказать? Может я склонен к эстетству, но фильмы с ЖИВЫМИ самолетами, моделями, актерами кроют "компьютерные игры" типа "Перл-Харбора" как бык овцу. Они красивше, они захватывают, а главное - они не похожи на "Зведные войны".

С другой стороны, идет определенная деградация зрителей и актеров.

И. Кошкин

От Alexeich
К И. Кошкин (06.03.2006 11:03:11)
Дата 06.03.2006 12:20:33

Re: ну там не в самолетиках дело

Просто актеры играли хорошо, режиссер умел камеру ставить, реализм не подменивается красивыми картинками и вот результат. "Тора-Тора" смотришь не отрываясь с полным погружением, а "Пирл-Храбор" идет только под кукурузные хлопья с прокруткой "возвышенных" и мелодраматических моментов. Стиль "поздий деграданс" :((

От Skwoznyachok
К Alexeich (06.03.2006 12:20:33)
Дата 08.03.2006 03:20:43

В "П-Х" самый жизненный момент - это...

... постельная, так сказать, сцена в парашютной сушилке. Оч-ч-чень жизненная. Особенно те парашюты были хороши - на нынешнем капроне наёрзаешься до того, что лампочки можно в руках зажигать. А там шелк натуральный... :-))))))))) Все остальное - фигня.
Впрочем, в "Night witch - witchmaster" нарезка кадров оттуда получилась неплохая и весьма в тему, идет на "Ура" под чухонскую музыку...

От digger
К Alexeich (06.03.2006 12:20:33)
Дата 06.03.2006 16:50:33

Re: ну там...

>Просто актеры играли хорошо, режиссер умел камеру ставить, реализм не подменивается красивыми картинками и вот результат. "Тора-Тора" смотришь не отрываясь с полным погружением, а "Пирл-Храбор" идет только под кукурузные хлопья с прокруткой "возвышенных" и мелодраматических моментов. Стиль "поздий деграданс" :((

Пoстиндустриaлизм вo всей крaсе : деньги уxoдят нa зaрплaту бездaрныx aктерoв и кoмпьютерные съемки, a нaстoящие сaмoлеты oни уже не тянут. Писaли, чтo сaмый дoрoгoй в этoм смысле был фильм Битвa зa Бритaнию. Oн еще круче ,чем Тoрa Тoрa Тoрa.

От И. Кошкин
К digger (06.03.2006 16:50:33)
Дата 06.03.2006 17:39:54

Кстати, да. До игры актеров в "Красавице Мемфиса" Аффлеку, как до Луны. (-)


От Llandaff
К Пехота (05.03.2006 21:51:49)
Дата 06.03.2006 10:12:02

А в чем проблема?

И в кино, и в живописи, и в компьютерных играх ПРОДУКТ производится ЧЕЛОВЕКОМ-ТВОРЦОМ. Важны не технические средства, а способности конкретного автора. В фильмах, сгенерированных на компьютере, артистические способности актеров (за исключением озвучки) заменяются на изобразительные способности художника. Суть от этого не меняется.

От digger
К Llandaff (06.03.2006 10:12:02)
Дата 06.03.2006 20:38:01

Re: А в...

>И в кино, и в живописи, и в компьютерных играх ПРОДУКТ производится ЧЕЛОВЕКОМ-ТВОРЦОМ. Важны не технические средства, а способности конкретного автора. В фильмах, сгенерированных на компьютере, артистические способности актеров (за исключением озвучки) заменяются на изобразительные способности художника. Суть от этого не меняется.


Нaстoящегo истoрикa-любителя эти мoменты тoлькo рaздрaжaют пo причине недoстoвернoсти или плoxoй игры aктерoв. Вoеннo-истoрический фильм - oн прo вoйну. Фaктически этo мoделирoвaние вoйны нa oснoве имеющейся инфoрмaции и взглядa aвтoрa. Зритель видит кaк все былo, этo дaет лучшую кaртину, чем чтение мaтериaлoв и пoмoгaет нaм пoнять, кaк и пoчему все прoисxoдилo. Пoэтoму треxмерные риплеи кoнцептуaльнo лучше фильмoв. Мoжнo oстaнoвить сцену, пoменять пoзицию кaмеры, пoсмoтреть, кaк этo выгляделo с другoй стoрoны.

От Captain Africa
К Пехота (05.03.2006 21:51:49)
Дата 06.03.2006 00:38:29

Ну это криво до безобразия, но....

...качественны графический софт и рост мощностей дешевых компьютеров всерьез заменяет миллионы $$ выкинутых на сверхдорогие съемки. Главное чтобы было ЧТО рисовать. А актеры могут сыграть и в студии на фоне синего полотна, которое потом заменится нужной картинкой.

От Эвок Грызли
К Captain Africa (06.03.2006 00:38:29)
Дата 06.03.2006 08:56:25

Re: Ну это...

> А актеры могут сыграть и в студии на фоне синего полотна, которое потом заменится нужной картинкой.

Вообще-то уже. Кадры со съемок SW3 видели? Все затянуто синим, декорации - несколько ящиков в синем же и на этом фоне актеры прыгають. ВСЕ. Пейзаж после пририсовывают.

От Captain Africa
К Эвок Грызли (06.03.2006 08:56:25)
Дата 08.03.2006 19:11:40

Re: Ну это...

>> А актеры могут сыграть и в студии на фоне синего полотна, которое потом заменится нужной картинкой.
>Вообще-то уже. Кадры со съемок SW3 видели? Все затянуто синим, декорации - несколько ящиков в синем же и на этом фоне актеры прыгають. ВСЕ. Пейзаж после пририсовывают.

Правильно. Только пока что требуются нехилые ресурсы на это. А вот лет через пять это смогут себе позволить и маленькие коллективы.

От Эвок Грызли
К Captain Africa (08.03.2006 19:11:40)
Дата 09.03.2006 13:53:11

Re: Ну это...

>Правильно. Только пока что требуются нехилые ресурсы на это. А вот лет через пять это смогут себе позволить и маленькие коллективы.

Ваабще-то тоже УЖЕ. Не встречались такие слова: Star Wars Revelations или IMPS ? 8o)

От Лис
К Пехота (05.03.2006 21:51:49)
Дата 05.03.2006 23:38:11

Ну, если с такой точки зрения подходить,..

... то, наверное, и отомрет. Хотя передать людские переживания никакая компьютерная графика еще долго будет не в состоянии. Впрочем, то, что под оными подразумевают создатели всяческих нынешних "штрафбатов" и прочих "сволочей" лучше бы, наверное, и не передавать...

От digger
К Лис (05.03.2006 23:38:11)
Дата 06.03.2006 00:13:33

Re: Ну, если...

>... то, наверное, и отомрет. Хотя передать людские переживания никакая компьютерная графика еще долго будет не в состоянии. Впрочем, то, что под оными подразумевают создатели всяческих нынешних "штрафбатов" и прочих "сволочей" лучше бы, наверное, и не передавать...

Этo пoчему? Мультики плoxo передaют переживaния Винни Пуxa? Дaже диaлoги в игрушкax впoлне ничегo. Лет через 10 ВИФ сoздaст треxмерный реплей прo Курскую дугу в реaльнoм времени, a пoтoм еще гoд будут прaвить oшибки.

От Лис
К digger (06.03.2006 00:13:33)
Дата 06.03.2006 00:21:55

Re: Ну, если...

>Лет через 10 ВИФ сoздaст треxмерный реплей прo Курскую дугу в реaльнoм времени, a пoтoм еще гoд будут прaвить oшибки.

Если год -- то это будет просто замечательно! Возможно, что в результате получится что-то потребное. А если выкинут на рынок сразу, поскольку бабки уплочены и спонсирующие организации ждут бабла от прибылей -- ждите соответствующих результатов...

Кстати, те же "переживания Виннипуха" -- это продукт вовсе не нынешней культуры компьютерных стрелялок. Равно как и серия замечательных мультфильмов о нем...

От Пехота
К Лис (05.03.2006 23:38:11)
Дата 05.03.2006 23:54:16

Re: Ну, если...

Салам алейкум, аксакалы!
>... то, наверное, и отомрет. Хотя передать людские переживания никакая компьютерная графика еще долго будет не в состоянии. Впрочем, то, что под оными подразумевают создатели всяческих нынешних "штрафбатов" и прочих "сволочей" лучше бы, наверное, и не передавать...

Вот! И я о том же. Это Вам кино еще необходимо видеть в кино переживания, эмоции, характеры. А будет ли это нужно поколению, выросшему на каком-нибудь Qake 8?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Лис
К Пехота (05.03.2006 23:54:16)
Дата 06.03.2006 00:08:06

Re: Ну, если...

>А будет ли это нужно поколению, выросшему на каком-нибудь Qake 8?

Не знаю. Честно, не знаю. Ибо на компе ни в какие игрушки не играю. Принципиально. И психологию поколения, на оных игрушках выращенного себе даже не представляю...

От Пехота
К Лис (06.03.2006 00:08:06)
Дата 06.03.2006 00:15:50

Re: Ну, если...

Салам алейкум, аксакалы!


>Не знаю. Честно, не знаю. Ибо на компе ни в какие игрушки не играю. Принципиально. И психологию поколения, на оных игрушках выращенного себе даже не представляю...

А Вы представляете пятилетнего мальчика, рассказывающего содерожание фильма "Фредди против джейсона"? А я, вот, видел такое.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Лис
К Пехота (06.03.2006 00:15:50)
Дата 06.03.2006 00:22:39

Re: Ну, если...

>А Вы представляете пятилетнего мальчика, рассказывающего содерожание фильма "Фредди против джейсона"? А я, вот, видел такое.

Нет. Не представляю. Возможно, в этом мое счастье...

От bdfy
К Пехота (05.03.2006 21:51:49)
Дата 05.03.2006 22:32:03

Ничего особо впечатляющего в наше время в этом уже нет ;)

Модельки более чем убогие ( на бочки хотя бы гляньте ). Это явно стратежка какая то причем картинка еще в фотошопе прилизана. Большинство "шутеров" последнего времени на порядок лучшую графику давно показывают.

От Пехота
К bdfy (05.03.2006 22:32:03)
Дата 05.03.2006 23:52:02

Re: Ничего особо...

Салам алейкум, аксакалы!
>Модельки более чем убогие ( на бочки хотя бы гляньте ). Это явно стратежка какая то причем картинка еще в фотошопе прилизана. Большинство "шутеров" последнего времени на порядок лучшую графику давно показывают.

А что шутеры? В ту же копилку. Еще чуток и кино выродится. :( Фильм Doom яркая иллюстрация.
Ну да - РТС. Потому и бочки убогие - чтобы полигоны на прорисовку не тратить, чтобы юзера могли играть на более-менее доступном железе. Но ПМСМ - это все фигня. Бочку красивую нарисовать не трудно. Нужна просто более мощная машина. И вот когда такие машины появятся...

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От VadimV1144
К Пехота (05.03.2006 23:52:02)
Дата 06.03.2006 00:03:29

Re: Ничего особо...

>А что шутеры? В ту же копилку. Еще чуток и кино выродится. >:( Фильм Doom яркая иллюстрация.
Ну DOOM и фильмом то назвать - язык не поворачивается, это было что-то вроде полутора часового ролика из посредственной стрелялки (которой DOOM 3 и является) :)

От Пехота
К VadimV1144 (06.03.2006 00:03:29)
Дата 06.03.2006 00:07:02

Re: Ничего особо...

Салам алейкум, аксакалы!
>>А что шутеры? В ту же копилку. Еще чуток и кино выродится. >:( Фильм Doom яркая иллюстрация.
>Ну DOOM и фильмом то назвать - язык не поворачивается, это было что-то вроде полутора часового ролика из посредственной стрелялки (которой DOOM 3 и является) :)

Вот вот! А Вы можете представить себе такое кино в 50-60-х? Даже в Голливуде?! Ведь на "Сволочах", "Штрафбате" и прочей мерзости выростет новое поколение. И что оно будет снимать и показывать своим детям?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От digger
К bdfy (05.03.2006 22:32:03)
Дата 05.03.2006 22:40:13

Re: Ничего особо...

>Модельки более чем убогие ( на бочки хотя бы гляньте ). Это явно стратежка какая то причем картинка еще в фотошопе прилизана. Большинство "шутеров" последнего времени на порядок лучшую графику давно показывают.

Фиг с ней, с грaфикoй , и Флэшпoйнт пoдoйдет! Если бы был тoлкoвый мишн билдер с вoзмoжнoстью менять местнoсть и упрaвлять пoведением сoлдaт все время, учaстники фoрумa перешли бы риплеи вместo кинo.

От VadimV1144
К Пехота (05.03.2006 21:51:49)
Дата 05.03.2006 21:56:23

А что это за игрушка? Вторая Мировая? (-)


От Пехота
К VadimV1144 (05.03.2006 21:56:23)
Дата 05.03.2006 22:31:11

Company of Heroes (осторожно, картинки).

Салам алейкум, аксакалы!
http://games.cnews.ru/trophy/company-of-heroes
И ведь не одна она такая!
Вторая Мировая:

http://games.cnews.ru/trophy/WW2?page=1
В тылу врага 2:

http://games.cnews.ru/trophy/outfront2
А для любителей медиевистики - Medieval War II: Total War:

http://games.cnews.ru/trophy/medieval2
И это все ожидается в 2006 году! Что же будет к 2015, например?!

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Технолог Петухов
К Пехота (05.03.2006 22:31:11)
Дата 06.03.2006 11:23:55

Re: Company of...


все понял, не понял - почему из ПТР обстеливают мотоцикл, а их\з ДП - броневик :-). А вообще-крутто!

От Виктор Крестинин
К Пехота (05.03.2006 22:31:11)
Дата 06.03.2006 09:10:32

Из ПТР с плеча - впечатляет... (-)


От Dervish
К Виктор Крестинин (06.03.2006 09:10:32)
Дата 06.03.2006 09:20:35

Странно только, что не по броневику из ПТРа (-)

-

От ThuW
К Пехота (05.03.2006 22:31:11)
Дата 06.03.2006 00:00:45

В статике они все красивые, а вот в движении пока не дотягивают качеством. (+)

Особенно анимация людей.

С уважением

От Count
К ThuW (06.03.2006 00:00:45)
Дата 06.03.2006 10:15:05

Re: В статике...

>Особенно анимация людей.
Если есть желание то вот здесь в движении
http://www.cnews.ru/cgi-bin/redirect.cgi? http://www.3dgamers.com/dlselect/games/companyheroes/t_companyofheroes_demo.wmv.html

От Пехота
К ThuW (06.03.2006 00:00:45)
Дата 06.03.2006 00:08:40

Re: В статике...

Салам алейкум, аксакалы!

>Особенно анимация людей.

Это же временно. Сравните Retaliator и LocrOn: Black Shark. 15 лет прошло.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От VadimV1144
К Пехота (05.03.2006 22:31:11)
Дата 05.03.2006 23:33:31

В тылу врага 2 - очень брутально. А когда она выходит? (-)


От Пуханыч
К VadimV1144 (05.03.2006 23:33:31)
Дата 05.03.2006 23:46:38

В мае сего года. (-)