Интересно хоть раз с них попали куда нибуд торпедой. А по мореходности типа М Кусто надо было спрашивать. Читал Уо - как они с мореходностью первого Калипсо мучались, снимая с верхней палубы все что можно и нельзя.... Не до английских Бремблов , американских типа АМ и даже наших родных Фгасов типу М по мореходности далеко, а если с фирлингами на верхней палубе то ко дну ближе. "Не у крысоедов только бронеходы (и то с какой стороны посмотреть) и огнеметы хорошие, и еще ботинки, а сами они дерьмо... (с) Гаг.
Пожалуй ПЛ и шнельботы, и еще дешовые и примитивные
KFK, а из тральцов только если М ранних, довоенных серий.
С уважением ФВЛ
Здравствуйте совершенно категорически снова!! :-))
>Интересно хоть раз с них попали куда нибуд торпедой. А по мореходности типа М Кусто надо было спрашивать. Читал Уо - как они с мореходностью первого Калипсо мучались, снимая с верхней палубы все что можно и нельзя.... Не до английских Бремблов , американских типа АМ и даже наших родных Фгасов типу М по мореходности далеко, а если с фирлингами на верхней палубе то ко дну ближе. "Не у крысоедов только бронеходы (и то с какой стороны посмотреть) и огнеметы хорошие, и еще ботинки, а сами они дерьмо... (с) Гаг.
Е:
Ну так тральщики типа "М" несмотря на свои размеры эскадренными не являлись, а строились как многоцелевой корабль для "малой войны" у побережья. И с этой точки зрения были весьма неплохи и немцы тут проявили немалую прозорливость (как и в случае со "шнельботами" и "раумботами"). А как тралеры они были так себе, амеровские АМ и YMS их уделывали по всем статьям как тральщики. Не случайно развитие минно-тральных кораблей на Западе после ВМВ пошло по "американскому пути", и в СССР тоже к началу 60-х гг на пр.257 и 266 были вынуждены придти к тому же.
>Пожалуй ПЛ и шнельботы, и еще дешовые и примитивные
>KFK, а из тральцов только если М ранних, довоенных серий.
Е:
Еще "раумботы" забыли - отличный многоцелевой кораблик был для "малой войны". Не случайно, в отличие от "шнельботов", которые в СССР не копировались после войны - ушки "раумботов" торчат из советских катеров пр.201.
Это точно, про раумы, не так плохи и БДБ, а еще конечно
И снова здравствуйте
>Е:
>Ну так тральщики типа "М" несмотря на свои размеры эскадренными не являлись, а строились как многоцелевой корабль для "малой войны" у побережья. И с этой точки зрения были весьма неплохи и немцы тут проявили немалую прозорливость (как и в случае со "шнельботами" и "раумботами"). А как тралеры они были так себе, амеровские АМ и YMS их уделывали по всем статьям как тральщики. Не случайно развитие минно-тральных кораблей на Западе после ВМВ пошло по "американскому пути", и в СССР тоже к началу 60-х гг на пр.257 и 266 были вынуждены придти к тому же.
Ага тралец типа М скорее к испанской канонерке-минзагу-яхте-строжевику-чтоприкажусделает типа "Марто" или "Юпитер" (или к румынскому Адмирал Мугреску, или к какому подобному типа корвет у англов, лежит, типа линкор в коротких штанишках, прислуга за все
Но не тральщик. >Е:
>Еще "раумботы" забыли - отличный многоцелевой кораблик был для "малой войны". Не случайно, в отличие от "шнельботов", которые в СССР не копировались после войны - ушки "раумботов" торчат из советских катеров пр.201.
Да эти гады раумы много нам крови пролили, туда же наверное в удачи немаков можно и вспомогательные крейсера загнать, года так до 1941 боевой обстановке соответствовали, дешево и сердито.
>И еще "БДБ" у тевтонов неплохие были :-))
Ну тут до англов с американами далеко немакам, до толпищ всяких крафтов дешовых и сердитых. Одна БДБ хорошо, но три БДБ или 10 крафтов неясно кто лучше. А по техническому совершенству наверное лучшие высадочные средства года до 1943 были у японцев, но в крайне незначительных количествах достойного и куче отстоища.
С уважением ФВЛ