>>почему вы решили, что руководство только амортизирует офисное оборудование?
>
>По опыту общения с т.н. "руководством" :) По крайней мере трудозатраты меньше на порядок, среда престижнее, а зарплаты - выше.
работа это не только трудозатраты и обьём освоенных средств, но и полученный результат
если его нет - работа не выполнена
>>в куче кб в 1985 когду небыло специалистов младше 35, кроме как пришедших по распределению
>>и те быстро разбегались
>
>Это в каких таких КБ? Примеры приведите, пож-та.
наприер яковлевское
>Хотя, конечно, в 1985 уже мат. положение инженеров было притчей во языцех и предметом острот эстрадных клоунов. Но проблемы с оттоком кадров начались 5 годами позже, а до того было много чего интересного.
проблема оттока кадров в году 1990 имела мало отношения к проектированию
она появилась лишль при оттоке 1992-95
>>есть так же и другие факторы, которые имхо основные
>
>Заметьте, я их указал.
т.е. вы согласны, что основные проблемы не в области оплаты труда?
>>>Насчет "исчерпавших идей" - факты в студию!
>>сколько можно клонировать тот же су-27? сколько лет этому самолёту? или может на что-то принципиально новое появится?
>
>Су-27 клонируют исключительно потому, что это "раскрученный брэнд" (один из крайне немногих у нас сейчас), а деньги, отпущенные "на перспективу", недостаточны и успешно пилятся. Насчет "принципиально нового" - появились 1-44 и С-37, Су-37 (первый), но это машины для СССР, а не для эрэфии.
и сколько в итоге сделано новых самолётов, которые доведены до состояния, когда можно принимать на вооружение?
>>горе побеждённым
>
>Да? Счастье побежденным, которые спонсируются в рамках "плана Маршалла", нам бы после войны такое! И авиапром там начал возрождаться с конца 50-х без ограничений, а где результаты?
>>>почему вы решили, что руководство только амортизирует офисное оборудование?
>>
>>По опыту общения с т.н. "руководством" :) По крайней мере трудозатраты меньше на порядок, среда престижнее, а зарплаты - выше.
>
>работа это не только трудозатраты и обьём освоенных средств, но и полученный результат
>если его нет - работа не выполнена
И какое отношение это имеет к оценке т.н. "руководства"? Оно одно дает результат, кот. не дают все остальные?
>>>в куче кб в 1985 когду небыло специалистов младше 35, кроме как пришедших по распределению
>>>и те быстро разбегались
>>
>>Это в каких таких КБ? Примеры приведите, пож-та.
>наприер яковлевское
Итак, одно КБ с не самыми лучшими традициями. Где "куча"?
>проблема оттока кадров в году 1990 имела мало отношения к проектированию
>она появилась лишль при оттоке 1992-95
А Вы начали вообще про 85-й, где логика? Так вот: проблема оттока в 1992-95 имела ЕЩЕ МЕНЬШЕЕ отношение к проблемам проектирования и страданиям молодых специалистов.
>т.е. вы согласны, что основные проблемы не в области оплаты труда?
Да. И вообще лежат за пределами отрасли.
>>Су-27 клонируют исключительно потому, что это "раскрученный брэнд" (один из крайне немногих у нас сейчас), а деньги, отпущенные "на перспективу", недостаточны и успешно пилятся. Насчет "принципиально нового" - появились 1-44 и С-37, Су-37 (первый), но это машины для СССР, а не для эрэфии.
>и сколько в итоге сделано новых самолётов, которые доведены до состояния, когда можно принимать на вооружение?
Вы не умеете читать? Су-37(первый) готовили к запуску в серию, 1-44 и С-37 могли бы быть доведены до серийной готовности в период 2-3 лет, если бы эрэфии это было надо.
>немцы пошли по пути совместных разработок
>тот же торнадо в итоге появился
Вы место германского авиапрома в мировом рейтинге посмотрите - его сейчас бразильский опережает. Про японский я вообще не говорю.