>>Я хочу опубликовать своё небольшое исследование того что стало причиной этого отказа его двигателя ...
>
>Дык разбирал Рудаков в АиВ - хитрющий саботаж такой (сплошная, а не пустотелая контровочная шайба, на шлицевой гайке опоры коленвала ЕМНИП) :))
>Немцы как груши стали падать - вон и "бриллиантовый" Марсейль в Африке свернул себе шею из-за движка :)))))
Большое спасибо. А ссылочку не подскажите, а то я даже не представляю, по каким ключевым словам искать этот материал в поисковике.
>Большое спасибо. А ссылочку не подскажите, а то я даже не представляю, по каким ключевым словам искать этот материал в поисковике.
Ссылку врядли. Даже на домашнем сайте "Авиации и Время" дано содержание номеров только с 2000 г.
Номер журнала могу глянуть. Если получится - сосканю статью
>>Большое спасибо. А ссылочку не подскажите, а то я даже не представляю, по каким ключевым словам искать этот материал в поисковике.
>Ссылку врядли. Даже на домашнем сайте "Авиации и Время" дано содержание номеров только с 2000 г.
>Номер журнала могу глянуть. Если получится - сосканю статью.
Мы бы с Сергеем Фёдоровичем Долгушиным были Вам за это очень признательны!